— what’s in your heart? episode name
    — a letter from name surname

    до этого дня ни одна живая душа не знала о дурной привычке. до этого дня у него получалось скрывать свой секрет и выпускать напряжение таким способом. теперь это кажется почти невозможным. пальцы начнут дрожать, а тело — требовать никотиновой разрядки.

    — the lovers
    it always starts with one step
    Heylar. Dance of Death
    Test 95%
    фэнтези // рисованные внешности // магия // песочница

    Хейлар Пляска Смерти

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Хейлар Пляска Смерти » Dancing Lights » Новости


    Новости

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    И да настанет всему свое место и время. Первому сообщению в это теме - Тоже. Здесь, отныне, будут появляться новости Хейлара, чувствоваться наиболее активные жители, а так же возвещаться грядущие изменения[hideprofile]

    0

    2

    Большое дополнение Лора
    Выходим из затишья сразу с весьма крупным обновлением. Особенно сильно они коснулись наполнения темы  Legend Lore. Итак, преступим.

    К тем расам, что уже существовали, были добавлены Преображенные. Некогда обычные жители своего мира, они столкнулись с чем-то, что навсегда их изменило. Вера, Магия, Случайность... отныне есть нечто, разительно отличающее их от прочих. Преображенными можно стать во время игры или написать сразу анкету на такого героя.

    Усердие ли или талант - многие хейларцы наделены особыми силами, что они либо развивают, либо просто живут с их зачатками, плененные круговоротом событий. Здесь вы найдете информацию о том, какими силами могут обладать герои и будете вольны сами ими распоряжаться. В том, чтобы эффективнее справляться с некоторыми невзгодами, вы можете обратиться к боевой системе Силы и Слабости, что позволит вам получить стартовые бонусы, и выбрать не самую сильную сторону для своего персонажа. 

    Опасности, что находятся в мире весьма разнообразны. Кроме привычных животных, вполне возможно встретить самых настоящих чудовищ. Часть их них будет жаждать лишь уничтожения, но с некоторыми можно договориться. Информацию о них вы сможете найти в Бестиарии, что будет пополняться как АМС, так и игроками.

    Идя дорогой приключений, многие принимают решение объединиться в группы. Некоторые, в итоге, становятся учеными. Иные - гильдиями охотников, услугами коих пользуются по всему миру. Информацию о Наиболее влиятельных Организациях Хейлара вы сможете найти здесь. А часть из этих Организаций или Гильдий игроки вольны создать сами во время нахождения здесь. Ибо имея дружеское плечо рядом, возможно исследовать далеко не только родные края.

    Мир Хейлара - один из многих. И наиболее тесно с ним соседствуют 3 плана. Тартар - Край, где всем заправляют великие Князья и Княгини, находящиеся в вечном поиске силы, дабы подняться выше в иерархии. Тирна-Ноэль - План, где благие и неблагие фейри из Королевства Зимы, Весны, Лета и Осени охраняют сон дракона Аэлиндора, породившего все существующие измерения, и вход в Начало Всех Истин - библиотеку, что хранит в себе ответы на все вопросы. Велгрот - Край Тени, где навеки запечатлены последние мгновения жизни как отдельных личностей, так и целых планет.  Какие-то из этих планов - мирные соседи. Но Князья и Княгини Тартара делают все возможное для того, чтобы усилить свое влияние на мир.

    Что же, теперь, после всего, с чем вы теперь имейте возможность познакомиться, рады сообщить вам о том, что теперь открыты шаблоны для анкет. Они находятся в этой теме. И, для тех, кто уже с нами, до открытия проекта объявляем возможность заполнения упрощенного шаблона!) В графе зов поставьте ссылку на это сообщение.

    В скором времени будут выложены Артефакты, Банк И первые сюжетные акции от АМС.

    Спасибо, что с нами! И да прибудут с вами Зефиры!

    [hideprofile]

    0

    3

    [hideprofile]

    Последний рывок
    Что же. Мы рады сообщить о том, что проект выходит на финишную прямую! Сегодня был дополнен последний кусочек истории мира - расписана Хортирия. Именно там будут происходит все основные события игры и расположена важнейшая точка притяжения самых разных искателей приключений.
    В общем доступе теперь находятся Банк и Лавка Артефактов и Зелий. Валютой Форума будут Золотые Искры - для кого красивые стекляшки, в коих словно заперт солнечный свет, а кому-то - весьма ценный товар для обмена.

    Вместе с тем, сообщаем о том, что проект переводит на теперь уже открытый тест. Впереди нас ждет последний шаг. Обновление Дизайна! Вместе с ним будут добавлены последние темы:

    • Сетка Ролей и Внешностей

    • Открытый Список Твинков

    • Вызов ГМ-а для внесения хаоса в эпизод

    • Доска Объявлений - запись в классически квесты и "Главы" - короткие приключения на 3-4 часа максимум для 2 игроков.

    • Слухи - тема, куда можно прописывать итоги личных эпизодов и где будут храниться итоги квестов

    • Гильдии Хейлара - Тема, где будет список Гильдий Игроков

    • Акции от АМС - четверка весьма важных для истории героев, что стоят на пути к большому открытию.

    Да прибудут с вами Зефиры!

    +2

    4

    [hideprofile]

    Переменчивая погода
    Приветствуем вас, Хейларцы. Рады сообщить, что работа над нашим новым обликом кипит! Но Кипит она не только над обликами.
    Были внесены незначительные дополнения в матчасть, а именно - дополнена информация по артефактам! В разделе Магия, Вера, Сила, Ловкость, Ум было примерно описано то, как пользователи магии и божественных даров могут создавать и использовать артефакты. Для тех, кто решит избрать себе эту стезю, будет возможность продать артефакты в лавке, получая в подарок его версию в свою коллекцию. Кроме этого в случае покупке предложенного артефакта, создателю будут перечисляться Золотые Искры.

    Была дополнена информация и про божеств. Вы вольны придумывать своих малых божеств и духов, коим может поклоняться в тех или иных краях, но имейте в виду - такие Сущности не могут быть наделены слишком большой силой, а то и вовсе могут не быть способными ее распространить вне пределов своих владений.

    Среди правил есть следующие изменения. Были дополнены правила касательно имен и внешностей. Имена могут дублироваться до 3 раз. Так же каждый участник может брать себе до 2 внешностей (пара персонаж - рисунок/AI). В дальнейшем будет возможность выкупить себе дополнительную внешность в банке. Так же, по желанию, вы можете зарегистрироваться в качестве "Проходимца". Это - не игровой профиль, позволяющий быть на форуме для общения и прощупывать почву без лишней спешки.  Короткие тезисы:

    • Внешности и имена за такими профилями не закрепляются.
    • В случае выбора такой роли просим заранее указать то, что вы приходите как Проходимец.
    • Для таких профилей важно появляться на форуме раз в 14 дней.
    • Проходимец в любой момент может стать Игроком, написав анкету.
    • Игрок может стать Проходимцем по желанию и этим автоматически освобождает свою роль и внешность.

    Как и было сказано, на сайт добавлена первая акция на сюжетных персонажей. Группа Новые Горизонты подобралась весьма близко к тому, что лучше бы и дальше было покрыто пылью и от их решений может зависеть весьма многое. Немало акций есть и от наших игроков!

    И последнее, немаловажное объявление. Вы можете начинать уже открывать свои первые игры! Все они будут учтены при переходе на новый дизайн. Так же были написаны временные шаблоны для Личных Званий и списков, кои вы, по желанию, можете уже заполнить!) Их внешний вид в дальнейшем может поменяться, но такая возможность у вас отныне есть!

    По секрету...  А торговца хорошее настроение, а потому можно попросить у него артефакт от обычного до редкого... Акция временная.

    Цифра в шапке сменилась уже к 95. И 100% близки, как никогда. Удачи вам!)
    Да прибудут с вами Зефиры!

    0


    Вы здесь » Хейлар Пляска Смерти » Dancing Lights » Новости