— what’s in your heart? episode name
    — a letter from name surname

    до этого дня ни одна живая душа не знала о дурной привычке. до этого дня у него получалось скрывать свой секрет и выпускать напряжение таким способом. теперь это кажется почти невозможным. пальцы начнут дрожать, а тело — требовать никотиновой разрядки.

    — the lovers
    it always starts with one step
    Heylar. Dance of Death
    Test 95%
    фэнтези // рисованные внешности // магия // песочница

    Хейлар Пляска Смерти

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Хейлар Пляска Смерти » Legend Lore » Магия, Вера, Сила, Ловкость, Ум


    Магия, Вера, Сила, Ловкость, Ум

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    [hideprofile]Магия

    Мир, что в будущем получил название Хейлар, являл из себя вначале висящий в пустоте сгусток энергии, порожденный сном древнего дракона Аэлиндора. Тысячи лет Боги и Первородные доводили его до совершенства, используя магию. И оттого эта особая энергия и ныне пропитывает буквально все вокруг. Особые жилы, именуемые Лей-Линиями, пронизывают всю землю, а магические ветра - Зефиры, постоянно находятся над поверхностью планеты. По этой причине среди флоры и фауны мир можно найти много когда чудесного, а когда чудовищного. И по этой же причине многие расы наделены возможностью использовать эту магическую энергию и не только ее.

    Среди жителей Хейлара есть те, кому для сотворения и мелких фокусов, и ужасающих чар не нужно ничего. Кто-то тратит годы, корпя над книгами. А кто-то заключает сделки с существами, что даже не принадлежат этому миру. Общее между ними все же есть. Для сотворения магии заклинатель тратит свои духовные силы и, подойдя к лимиту, колдовать сможет только в случае, если будет готов заплатить за это годами жизни. Этот самый лимит, подобно мышце в теле, может быть увеличен в ходе тренировок или практики. Тренировки эти также позволяют со временем использовать все более и более трудные чары. А потому тот, кто находится лишь в начале своего пути, едва ли может сравниться с мастерами своего дела. Сотворяя чары, заклинатель, кроме своих сил и вспомогательного особого артефакта — фокусировки, который позволяет лучше направлять магию, использует ещё: порой слова, порой определенные компоненты, порой жесты, а порой для срабатывания необходимо четко видеть цель.

    В случае, если создание чар требует слов, заклинатели используют Дархен. Упрощенный драконий, этот язык весьма груб на слух и звучит диковато из-за рычащих нот, однако его использование позволяет лучше фокусировать и направлять энергию. Волшебники, способные создавать самые сложные и могущественные заклинания, тратят годы на подбор слов в случае, если хотят придумать что-то новое, и не терпят отступлений от использования дархена. Однако те же колдуны могут нередко переходить на язык тех, кто дал им силу, чародеи и барды порой используют свой родной язык, а друиды — древние варианты эльфийского языка.

    Артефакт-фокусировку заклинатели подбирают сами, потому что здесь все крайне индивидуально. Вместе же с тем наблюдаются общие тенденции. Чаще всего фокусировками выступают жезлы, посохи (в том числе боевые, что становятся частым выбором друидов), сферы, кристаллы, волшебные палочки. Выделяются здесь барды, для которых артефактом становятся музыкальные инструменты. Также редко, но фокусировкой может стать кинжал, рукоять которого будет украшена драгоценными камнями. Лишь только самые опытные заклинатели могут колдовать без фокусировки, а потому выбивание ее из рук способно значительно облегчить бой с пользователем магии.

    В случае, если создание чар требует жестов, заклинатели подбирают их отчасти для себя, потому как эти самые жесты помогают им визуализировать то, как именно энергия воплотится в этом мире. Поэтому кто-то зажигает свечи щелчком. А кто-то дует на них, словно раздувая из искр пламя.

    В случае, если для создания чар нужны компоненты, заклинатели ориентируются либо на уже имеющиеся книги, в которых прописаны эти ингредиенты, либо же стараются их подбирать самостоятельно. Многие сложные или мощные чары для своего создания требуют дорогостоящих компонентов, что после использования обращаются в пыль. Отчасти по этой причине услуги волшебников дорого обходятся.

    В случае, если для создания чар нужен визуальный контакт, заклинателю достаточно четко видеть цель или место, куда будут направлены чары, дабы это сработало. Опытные пользователи магии также используют зеркала или иные подручные средства, дабы увидеть цель, незаметную невооруженному глазу.

    Некоторые из заклинаний используются сразу. Другие требуют проведения ритуала, что может длиться до часа. Какие-то из них используются вблизи, а какие-то могут быть сотворены на удалённости вплоть до километра от заклинателя. Что-то сработает лишь на одного, а что-то — на всех, включая союзников.

    Так же следует сказать о том, что многие из пользователей магии умеют создавать различные артефакты. Они могут представлять из себя определенные носители, куда вкачивается энергия, позволяющая использовать чары, или же это может быть сложный механизм, приближенный к результатам работы Изобретателей. Магазины разных уголков мира могут полниться сложными артефактами, что могут быть как разящими огнем мечами, так и коварами-самолетами, наделенными подобием примитивного сознания.

    Магия Хейлара — сложная система и упорядоченный хаос, что подчинены своим правилам и законам. Однако среди заклинателей находятся те, кто будет готов сотворить что-то новое.

    Для вдохновения заклинаниями можете использовать библиотеку ttg.club

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t963555.png

    Волшебники.
    Wizards
    Интеллект

    Одетая в серебряные одежды, обозначающие её статус, эльфийка закрывает глаза, приглушает в своём сознании суматоху боя и начинает свой тихий напев. Движениями рук она сплетает перед собой заклинание и запускает крошечный шарик огня во вражеские ряды, где он взрывается потоками пламени, которые охватывают солдат.

    Проверив и перепроверив свои наброски, человек рисует затейливый магический круг мелом на голом каменном полу, затем посыпает железным порошком все линии и изящные кривые. Когда круг готов, он начинает монотонно читать длинное заклинание. Внутри круга появляется проход, из которого тянет запахом серы из потустороннего мира.

    Припав к полу на перекрёстке в подземелье, гном бросает небольшие костяшки с истическими символами, бормоча над ними слова силы. Закрыв глаза, чтобы прочитать видения более чётко, он медленно кивает, затем открывает глаза и указывает на проход слева от себя.

    Пожалуй наиболее известные, многоплановые и сильные пользователи магии - Волшебники. Волшебником может стать каждый, кто имеет хоть небольшие зачатки таланта. И средства. Потому как даже в случае сильного дара - лишь труд сможет сделать из ученика опытного архимага. Прежде чем стать тем, кто может рассчитывать на богатую жизнь, каждый из них проводит годы над изучением книг и плетений, стараясь среди множества направлений найти то, что будет наиболее отвечать предпочтениям или предрасположенностям. Или целям.
    Из-за того, что Волшебники нужны многим, а при этом задачи, что они должны выполнять, не столь сложны, большая часть учеников не углубляются в изучение чар и, получив базу, покидают учебное заведение, занимаясь мелкими заданиями и поручениями. Лишь единицы решают посвятить свою жизнь познанию. А порой, дабы узреть зерно истины, надо и вправду потратить жизнь. Часто - даже не сумев в итоге докопаться до самой сути.
    Те из них, кто решили пойти дальше “ловцов”, способных лишь заряжать артефакты, накопители и Маяки, изменяющие погоду, могут стать теми, чьи имена после будут писать в легендах. Вставая на этот долгий и сложный путь , они могут стать истинными мудрецами, искателями тайного знания, мастерами манипуляций с самой тканью реальности. Их жизнь — это бесконечное исследование и познание неизведанного, где каждое заклинание становится не просто инструментом, а также выражением души и мудрости, обернутой в тщательно подобранные слова, пасы руками и ингредиенты. Волшебники — это индивидуалисты, часто уединяющиеся в своих книгах, лабораториях или отдалённых башнях, где, отрезанные от мира, тратят все свободное время на изучение тонкостей бытия. Их путь — это не просто изучение заклинаний, это стремление к пониманию устройства мироздания. Каждый волшебник, от тщеславного и амбициозного студента до мудрого и загадочного мастера, знает, что магия требует жертв и постоянного контроля. Особенно если вперед начинают вести исключительно амбиции. Ведь когда-то именно волшебники стали теми, кто призвали Азара в этот мир.

    К обучению Волшебники приступают с 16 лет и прежде, чем быть зачисленными в Академии, они сдают экзамены, где проверяется их умение читать, писать, считать и логически мыслить. Сдав эти экзамены, они имеют право быть зачисленными на общий курс, что длится 2 года. За это время ими будет основана база сотворения чар.  Опираясь на накопленные знания прошлых поколений, повторяя пасы руками, слова и используя нужные ингредиенты, волшебники пропускают через себя магию этого мира и воплощают ее в форме и виде, необходимым им. Для успеха заклинания им необходимо иметь ясный ум и четко представлять, что именно должно произойти. Потому как каждый заклинаний, что они используют, походит на хитрый узор, который почти невозможно четко держать в своей голове. По этой причине каждый из них еще во время обучения начинать писать свою собственную “Книгу Заклинаний”. Книгу, в которой к уже известным схемам, они дописывают собственные ассоциации, ощущения и якоря, дабы чары сработали.
    По истечению двух лет, Волшебники сдают экзамен, именуемый “Форзац”. Состоящий из теоретической части, где они, например, угадывают заклинание по ингредиентам, или расписывают необходимую магическую руну проводник, для сотворения чар, он также имеет не столь сложную практическую. Сдав его, Волшебник имеет право продолжить обучение, или приступить к практике. Те из них, что решают остаться, выбирают себе одно из направлений, на котором и сосредотачивают все свои силы в дальнейшем.
    Обучение по основной программе длиться 6 лет. В конце каждого года ученики проходят обязательную практику длиной в месяц, во время которой отправляются либо по распределению в те или иные магические лавки (Путь Мира) или же проходят практику на Хэтланде, оттачивая использование чар в сражениях с аберрациями, а также получая важный навык работы в команде (Путь Войны). Каждая такая практика будет учтена перед сдачей главного выпускного экзамена - “Титульник”. В зависимости от того, какое направление выбиралось учеником, оно будет иметь или более теоретическое направление и состоять из защиты работы, предметом которой становится сотворенное заклинание, или более практическая, где выпускник выступит на арене сражаясь по выбору или с неизвестным существом, или другим выпускником.
    После сдачи этого экзамена, Волшебники получают на руки золотую брошь в виде герба своей академии, а вместе с ней - возможность предоставлять свои услуги, вступать в гильдии магов. Или же продолжить обучение магии.
    “Книжный блок” - это уже долгий полет. Не связанные по рукам и ногам уже экзаменами Волшебники, решившие продолжить свое погружение в секреты магии, лишь то и дело появляются в Академии, что выдала им их брошь, дабы делиться своими успехами. В случае видного открытия или большого вклада, по решению консилиума, такой волшебник может получить звание Магистра, что откроет ему возможность начать вести преподавательскую деятельность. В том числе - частную.

    Частное обучение магии - практика, распространенная среди многих зажиточных семей, живущих в крупных городах, где есть большие библиотеки. Уровень знания таких волшебников полностью зависит от Магистра, что обучает его. В случае, если ученик не желает зарабатывать, как лицензированный Волшебник, он не обязан показываться ни в одной Магической Академии, дабы подтверждать свои знания и уровень владения чарами. В обратном же случае он обязан сдать оба экзамена - “Форзац” и “Титульник” - а также обязан пройти минимум 3 практики. 

    Каждый год обучения в академии стоит около 1500 золотых. Такая сумма - не подъемная для слишком многих, а потому доступна только зажиточным семьям. талантливые выходцы из бедных слоев населения поступают в Академии за счет грантов. Их может выдать как государство, так и богатые семьи, обязывая Волшебника не только пройти обучение до конца, но и служить в течении определенного времени себе. Длительность службы может быть от 4 лет до пожизненной.

    Магия Стихий

    Чары, направленные на использование той или иной стихии. Элементалисты - полезные в бою маги, что могут создавать пожары, землетрясения, цунами, штормы. Чаще всего сосредотачивая свое усилие на двух стихиях, такие Волшебники учатся использовать чары как для атаки, так и для защиты, порой совмещая их и создавая таким образом новые элементы. Они считаются весьма полезными, но, отчасти, по этой причине среди них идет крайне высокая конкуренция. К тому же, многие из этих чар столь сильно выматывают заклинателей, что они валятся от усталости после боя.

    Магия Призыва

    Не столь обычные Волшебники, что полагаются не на собственную силу, а на способности тех, кого они призывают. Обращаясь порой даже к другим планам, эти заклинатели призывают могущественных элементалей, духов а порой и небожителей, прося тех выступать на их стороне. Чаще всего такие Волшебники связывают себя с двумя-тремя существами и между ними формируется очень тесная связь. Заклинатель способен усиливать призванного союзника, выступая проводником между лей-линиями и зефиром. Таким образом можно превратить даже невзрачного духа в опасного противника. Вместе с тем в случае, если призванное существо погибает, то тело и сознание Волшебника прошибает сильная боль.

    Магия Иллюзий

    Чары, что позволяют заклинателю создать столь правдоподобные миражи, что в их истинность поверить становиться даже слишком просто. Такие Волшебники часто становятся незаменимы в тех областях, где важно что-то скрыть или ввести врага в смятение. Мастера, меняющие свои или чужие обличья, словно маски, они способны загипнотизировать врагом гипнотическими узорами или заставить поверить в то, что на поле боя прилетел дракон. Волшебники этой школы наделены крайне богатым воображением, так как успех их заклинания зависит то и дело от того, насколько хорошо они нарисуют картину в собственном сознании.

    Магия Прорицания

    Имея острое чутье и предвидение, эти волшебники становятся весьма опасными противниками, ведь совмещают использование чар с фехтование. Сражаясь порой в первых рядах, они умеют читать движения врагов, предвидя их атаки,  также умеют разрушать чары, что пытаются использовать их враги. Полезность их остается ощутима и вне боя. Они умеют находить сокрытое и остро чувствуют, когда им врут. Являясь весьма полезными кадрами, многие из них уходят именно в военную стезю. И лишь единицы погружаются в хитросплетение чар более древних. Погружаясь в их изучение, они все острее начинают чувствовать и слышать магию, а вместе с ней - шепот мира. Цепляясь за него, заклинатели способны порой приоткрывать завесу, что скрывает прошлое и будущее. Однако, порой, шептать им начинает вовсе не мир, а нечто другое. Но разница едва уловима вначале.

    Магия Смерти

    Пожалуй, наиболее спорная из магический школ, что препадается в крайне небольшом числе заведений. Каждый из Волшебников, что встает на этот путь, проходит долгую проверку, а после навсегда остается под наблюдением Ордена Магов или жрецов Сардрия. И подобного рода обеспокоенность вполне понятна, ведь чары, изучаемые этой школой, позволяют получить власть над самой смертью. По своему велению такие заклинатели заставляют восставать мертвых или развиваться внутри тел недавно еще совсем здоровых врагов страшные болезни. Соблазны этой школы весьма сильны. Вместе с тем, многие из “Некромантов” становятся не темными магами или личами, но теми, кто помогают раскрывать сложные преступления, ведя допросы умерших.

    Чародеи
    Sorcerers
    Харизма

    Золотые глаза вспыхивают, человек протягивает вперёд руку и высвобождает всепоглощающее пламя, что горит в его жилах. Пока адское пламя бушует вокруг его врагов, кожистые крылья раскрываются у него за спиной, и он взмывает в воздух.

    Длинные волосы развеваются от магического ветра, полуэльф широко разводит руки в стороны и запрокидывает голову. Моментально подняв его над землёй, волны магической энергии проходят сквозь него и выплёскиваются в окружающее пространство громадной вспышкой молний.

    Крадущийся за сталагмитом полурослик указывает пальцем на огромного паука. Огненная струя устремляется из его пальца к существу. С усмешкой он прячется обратно за скалу, не подозревая, что дикая магия изменила цвет его кожи на ярко-синий.

    Пока некоторые тратят на обучение годы, Чародеи просто рождаются с талантом порой столь огромным, что чары и заклинания срываются с их пальцев просто так. Их появление на свет явление не столь частое, но потому то многие из них становятся героями сказаний и легенд, что порой идут впереди них, становясь в итоге даже небылицами. Даже не используя свои силы, они могут лишь одним своим очарованием и харизмой то и дело пресечь драку. Потому как мало кто захочет на самом деле вступать в столкновение с тем, в чьих жилах течет кровь драконов, или даже Божества. Чувствующие саму ткань мира кончиками пальцев, чародеи, используя заклинания в бою, могут изменить саму их природу и суть заставив молнию оплавиться кислотой или ядом, а разрушительные огненные снаряды едва ли нанесут вред их союзникам. Там где Волшебники тратят годы на создание формул, эти дарования словно договариваются с магией, прося ее измениться прямо здесь сейчас и в моменте. Отчасти поэтому вместо красивых и изысканных заклинаний чародей может запросто сматериться, как сапожник, показав неприличный пас рукой… и это сработает.  Для них магия – словно старый закадычный друг. И этот самый друг, подобно шилу в одном месте, не дает им долго скучать.
    Уже рожденные с талантом, Чародеи вынуждены сосуществовать с силами, что могут многих пугать. Являясь сами по себе, отчасти, источником магии, они нередко становятся против воли почти магнитами для некоторых тварей, а потому часто бывают вынуждены рано покинуть родные места. Их магия - хаотична и завязана на эмоции, а потому они особенно много тратят времени на то, чтобы научится контролировать их. Вынужденные часто учиться всему сами, эти заклинатели все же могут то и дело поступать в магические Академии. Но там они слишком часто берут себе сокращенные программы, дабы пройти пару практик и получить “красивую бумажку” для статусности, если хватает денег и средств у семьи. Большая часть таких чародеев сразу мчится в бой, ведь лишь в нем познает свои силы.
    Несмотря на тот флер веселья, что есть вокруг Чародеев, многие из них во время споров стараются молчать или как можно скорее уйти. Потому как именно их случайно сказанные слова то и дело порождают Проклятья столь сильные, что их невольные жертвы до конца своих дней будут вынуждены скитаться в чудовищных порой обликах. Появление многих чудовищ и в том числе Оборотней приписывают как раз Чародеям.

    Наследие Дракона

    Источником силы таких чародеев выступает дракон, промелькнувший в их роду. Небольшие чешуйки покрывают тело такого чародея, а магия, что он использует, всегда будет иметь отпечаток дыхания могучего ящера. Отчасти этим наследие и определяется то, какие именно заклинания будет сотворять чародей. Будь то огня или кислота, такие чары то и дело удивляют оппонентов, даруя столь необходимое время для маневра и удара, ведь из-за чешуи, покрывающей тело, они никогда не бывают по-настоящему незащищенными. Уделяя все больше внимания практике, чародеи способны после даже ненадолго сотворять за своей спиной эфирные крылья, что могут им помочь как взлететь, так и защититься от урона. Таких Чародеев вперед всегда ведет жажда приключений и поиски вечного риска. И во время таких приключений может то и дело взыграть какая-то дурная привычка чешуйчатого предка - коллекционирование или ложь их частые пороки.

    Наследие Божества

    Боги Хейлара то и дело являют себя смертным. И порой после такого среди последних появляются те, кто несут в себе частичку божественной сущности. Пророки и предвестники своего родителя, эти чародеи путешествуют, неся Слово, Благо, Предсказание. Пожалуй, самые спокойные из всех чародеев, они весьма терпеливы и милостивы, предпочитая сотворять чудеса и исцелять. Но из мирных паломников они становятся яростными противниками, если видят несправедливость. Используя силы, что дарует им божественный родитель, такие Чародеи могут разить недоброжелателей чарами, сводить с ум шепотами, топить в водах или обращать саму силу природы против них. Отчасти по этой причине разбойники не рискуют нападать на одиноких путников, что накидывают на плечи плащи, подколотые фибулами с символом того или иного бога.

    Наследие Хаоса

    Чародеи Хаоса - одни из самых опасных и непредсказуемых противников, с коими можно столкнуться. Рожденные во время сильного шторма, бурана, извержения вулкана или смерча, они навсегда несут на себе отпечаток стихии, а также того хаоса, что она привнесла в этот мир. Используя чары, эти заклинатели полагаются во-первых на язык своего тела и эмоции. Но чем ярче последние, тем более высок риск того, что рядом может случиться что-то еще. От безобидного, до того, что может навредить союзникам, шлейф Хаоса тянется за ними, заставляя даже союзников опасаться их. Но, вместе с тем, с ними никогда не бывает скучно.

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t781963.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t330618.png

    Колдуны
    Warlocks
    Харизма

    Молодой эльф в золотых одеждах, с псевдодраконом, свернувшимся у него на плече, тепло улыбается дворцовому стражу, вплетая магическое очарование в свои сладкие речи, чтобы подчинить его своей воле.

    Когда в руках морщинистой старухи оживает пламя, она шепчет тайное имя своего демонического покровителя, вливая в заклинание зловещую магию.

    Переведя взгляд с потрёпанного тома на необычное сочетание звёзд над головой, тифлинг с дикими глазами начинает мистический ритуал, который откроет проход в далёкий мир.

    До Разлом никто никогда и не слышал о том, что источник сил может быть не из этого мира. Однако, явив себя, Темный Бог Азар обучил смертных так же тому, как, заключая сделки, во много крат и раз увеличивать собственные силы почти мгновенно и без усилий. Но цена за эту силу всегда крайне высока.
    Отдавая порой собственную душу или жизни близких, колдуны получают доступ к тайным, забытым знаниям, мощным проклятьям и способны призывать в Хейлар ненадолго тварей, что никогда не должны были здесь быть. Демоны, бесы, дьяволы, проявления сил, пожирающих мир за миром. Направляемые шепотом своего покровителя, эти смертные то и дело становятся пешками в руках своих господ, не способные сказать и слова против. Их уровень сил и сам жизнь то и дело напрямую зависят от удовлетворенности Хозяина или Хозяйки. Те из них, что выполняют волю Покровителя с рвением, получают возможность становится опасными противниками и ритуалистами, способными влиять на разумы других простыми словами, формируя целые культы вокруг себя. Те же, кто начинают стараться сбросить с себя эти “оковы”, часто мучаются и слишком редко выходят из такой схватки победителями, порой становясь не более чем марионетками.
    Вступившие на этот путь раз, обрекают себя на вечное служение. Часто такие контракты настолько сильно искажают личность, что в прошлом благородные люди становятся полны порока. Колдуны не столь сильно признаны миром и их опасаются. Но с их силами, а вернее - силами их Владык, приходится считаться. Заклинания, что используют такие колдуны, напрямую связаны с теми, кто дал им возможность колдовать. И, усиливая эту связь, Владыка дарует Колдуну Символ их договора. Таковым может выступать Клинок, Талисман, Гримуар или же призываемый Фамильяр.

    Договор Тартара

    Заключая контракт с правителями или элитами Тартара, смертный навеки обрекает себя на связь, где за силу платят душой. Порой идя на уступки только чтобы все выше поднимать ставки, Князья и Княгини жаждут высосать из своей новой игрушки все соки прежде, чем та согласиться отдать свою душу. И слишком часто эта душа у них оказывается поданной на блюде. Словно истинные искусители, Владыки исполняют желания, даруя красоту, молодость, богатство, успех, признание. Колдуны нередко получают силу влиять на разум других или призывать на свою сторону исчадия, что покорно выполняют их волю. Огнем Тартара разя своих врагом, своими сладкими речами они строят лестницу, по которой идут к вершине, только чтобы падая оттуда, разбиться вдребезги. Ведь каждое использование этих сил - этого огня, иллюзий, власти над разумом, призыва, усиление собственного тела – приближает заклинателя к его краху и концу.

    Договор Тирна-Ноэля

    Порой Лорды и Леди Тирна-Ноэля, Плана Фейри, позволяют смертным себя принудить к тому, чтобы стать источником сил. На самом же деле многие из них то и дело скучают без битв и завоеваний, а потому получают таким образом возможность то и дело себя развлечь. Архифеи даруют Колдунам облик, что можно описать, как дьявольски прекрасный. Очаровывая или пугая своими чертами лица, такие Колдуны выигрывают мгновения для того, чтобы обрушить на врага пугающие чары. Их магия походит на сводящий с ума шепот или кошмар, из которого нельзя проснуться. Скрывая ненадолго свое обличье, такие Колдуны могут перемещаться по полю боя скачками, одним лишь шепотом на ухо вводя врагов в смятение. Но наивысший свой потенциал они раскрывают, сотворяя зелья. Травы в их руках не только многократно усиливают свой эффект, но и получают что-то еще. Влияние Фейри Неблагого двора также проявляется в том, что с годами колдун становится все более хищным. И все чаще задается вопросом того, каковой может быть плоть поверженного врага.

    Договор Велгрота

    План Теней, Велгрот, уже многие тысячи лет все больше и больше полниться удивительными артефактами. И некоторые из таких артефактов - живые. Отправляя их в те или иные миры, Хозяйка Перепутий Нерея расставляет почти “силки” для тех, кто, оказавшись на грани, будет готов пойти на великую жертву во спасение. Хозяевами Живых Клинков нередко становятся очень благородные и светлые люди. Этот контракт отчасти лишает Колдуна многих эмоций, но оставляет возможность управляться с оружием, в котором сокрыта вполне полноценная личность. В зависимости от того, чья душа или образ заперты в клинке, заключивший контракт может стать как могучим и умелым мечником, так и заклинателем. Голос второй души навсегда поселяется в сознании колдуна, становясь наставником. Но в случае, если заключивший контракт окажется слаб духом - клинок может предпринять попытку захватить тело.

    Барды
    Bards
    Харизма

    Напевая, и перебирая пальцами по старинному монументу, найденному в заброшенных руинах, полуэльфийка в обветшалом кожаном доспехе перебирает знания, мелькающие в её голове, вызывая силой магии, заключённой в песне, людей, которые построили этот монумент и загадочное предание, которое он изображает.

    Суровый человеческий воин ритмично ударяет своим мечом плашмя о доспех, задавая темп своего военного распева, вдохновляя спутников на отвагу и героизм. Магия его песни укрепляет и подбадривает их.

    Смеясь, и настраивая свою цитру, девушка полурослик накладывает тонкую магию на собравшихся дворян, гарантируя, что слова её спутников будут хорошо восприняты.

    Барды - далеко не самые обычные музыканты, что путешествуют по всему Хейлару и то и дело прибиваются к тому или иному отряду, дабы собрать новые истории и вдохновиться. Умеющие слушать и слышать, они, используя свои инструменты и голос, усиливают музыку магией, начиная вершить самые настоящие чудеса. Их гимны способны воодушевлять армии, баллады трогать даже каменные сердца, юморески могут рассмешить до слез, а колыбельные усыпят даже самых бдительных стражей. Обаятельные и харизматичные, они полагаются на свое очарование, актерское мастерство и навыки дипломатии, дабы решать проблемы без боя. Но в случае если бард вступает в бой, они могут здорово удивить своих противников. Ловкие и прыткие, барды танцующе передвигаются по полю боя, а шутки их то и дело и вправду могут быть почти что убийственными. Могут они и играюче облегчить страдания соратников. И, лучше многих зная, на что способно слово, в нужные моменты они им поддержат своих союзников, вдохновляя их на подвиги.
    Барды – желанные гости как в тавернах, так и в отряде, ведь с ними никогда не бывает скучно и они могут оказаться весьма полезными. Нередко они оказываются теми, кто выиграет бой без капли пролитой крови. Но порой именно они окажутся теми, кто больше всего этой крови прольет. Но чтобы обрести такие силы слишком важна удача. Без Таланта, с коим рождаются, вершина их карьеры быть умелыми музыкантами, актерами, дипломатами. Здесь это отчасти игра в лотерею.

    Коллегия Гимнов

    Менее всех похожие на легких и воздушных музыкантов, эти заклинатели, что носят тяжелую броню, вдохновляют, порой, целые армии. Играя, чаще всего, на барабанах и трубах, они те, кто передают сигнал к атаке, отступлению, перестроению. Ровный бой барабанов, что заставляет не только строй идти ровно, но порой, кажется, и сердца биться одним ритмом. Они способны предотвратить бегство не за счет страха смерти от рук своих же, но пробуждая огоньки надежды в сердце. И они же не станут стоять в стороне. Опытные воители, Барды Коллегии Гимнов хорошо сражаются в ближнем бою, а потому их очень ценят.

    Коллегия Сказаний

    Любимцы детей и спасение многих родителей, барды Коллегии Сказаний пишут сказания, баллады, легенды, что позволяют помнить о событиях далеко минувшего прошлого, или погрузиться в миры вовсе иные. Их сила - очарование. Пара слов и строк и многие уже к ним лояльны, ведь эти Барды не только сказители, но так же - хорошие целители. Их песни и игра - лечит раны телесные и духовные. Под эту музыку порой пляшет сам воздух. что позволяет им создавать то безобидные иллюзии, то уже более серьезные обманные чары.

    Коллегия Подмостков

    Шум, яркость, буйство красок. Артисты Цирка или просто бравые трюкачи, такие барды не столь часто играют на инструментах, но много чаще взывают к силам с помощью просто голоса и танца. Их гибкости и смелости могут позавидовать. Задор, окружающий их, заразителен и открывает, порой, у тех, кто рядом, второе дыхание. Но если их разозлить… ох, окажется, что виртуозно они метают ножи далеко не только в яблоки. Быстрые и стремительный бойцы, они полагаются на скорость своих движений  и ловят врагов на ошибках, не упуская возможности сказать пару острот, что способны буквально обезоружить.

    Коллегия Реквиема

    Прочие барды не особо любят выходцев этой коллегии, как и прочие жители мира. А потому, за долгие годы те привыкли прикидываться представителями иных школ. Сказители, Артисты… Все то маски, скрывающие умельцев, способных своими речами и музыкой погружать слушателей невольных в их самые страшные кошмары. Наблюдая, барды коллегии Реквиема, подмечают мелочи, недомолвки, мимику. И, угадывая слабости, бьют по ним. Слово в их руках - самое страшное оружие, коим они могут настроить против друг-друга даже некогда друзей, а уверенных в себе лишить всякого желания жить или свести с ума. Виртуозы же этой коллегии способны заглядывать за грань, общаясь с духами и ненадолго музыкой своей направлять мертвецов. 

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t156706.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t496418.png

    Друиды
    Druids
    Мудрость

    Вскидывая вверх сучковатый посох из остролиста, эльф вызывает буйство небесной стихии и обрушивает разряды молний на орков, посмевших угрожать его лесу огнём.

    Затаившись высоко в кроне дерева, человек в облике медведя  пристально наблюдает за действиями культистов, почти теряясь в тени листвы.

    Завыв песню, что подхватили другие голоса, тифлинг в облике волка направила свою стаю на след тех, кто посмел причинить вред колодцу, что обеспечивал водой ближайшие деревни. Это будет их охота.

    Слышащие магию, что живет в шелесте листьев и в птичьих трелях, друиды веками стоят на страже баланса между цивилизацией и природой. Примерив на себя роль защитников последней, они часто ведут отшельнический образ жизни, предпочитая тени рощ комфортным городам. Различающие незаметные для прочих тропы, друиды идут на встречи своего круга и, собираясь в важных для них местах, обмениваются новостями, знаниями и созерцают. Именно в беседах со своими и созерцании они учатся и познают тонкости не управления, но аккуратного использования магии. Будучи едиными с природой, эти хранители умеют принимать облики разных животных, растений, порой даже грибов.
    Часто диковатые в сравнении с жителями даже тех же деревень, они сторонятся городсково и редко используют оружие, сделанное из металла. То и дело  именно они могут быть главной проблемой лесорубов и охотников, не знающих меры. Но истинный же гнев Друидов чаще всего познают те, кто старается изничтожить баланс. Культисты, что, используя темные ритуалы, стараются усилить и извратить ту или иную стихию. Существа, нарушающие сам цикл жизни или противоестественные миру. Нежить, аберрации, демоны – редко кто из друидов потерпит их присутствие рядом с тем местом, что они назвали своим домом. Ревностные защитники диких земель, они редко покидают их. Но узрев среди звёзд предсказания или заслышав зов в журчанье рек, могут сорваться с места, дабы найти что-то важное для своего круга. Обучение друидов чаще всего проходит вдали от цивилизации. Собираясь в лесной чаще, они делятся древними знаниями, передавая их из уст в уста. Их обучение - неспешный процесс, внутри которого вступившие на этот путь учатся слышать и чувствовать окружающий мир и слышать его.

    Круг Зимы

    В отзвуках ветра, что то похожи на шепот, что могут быть оглушающими, эти Друиды погружаются в песнь мира, чувствуя его колебания. Движением рук перебирая словно струны энергии Зефира, они направляют ее, давая воплотиться в этом мире. Не способные использовать заклинания изначально, они вестники воли дикой природы, позволяющие ей получить возможность влияния на мир. Мощные порывы ветра, оплетающие все дикие корни, испепеляющий жар света, удушающая хватка воды. Имеющие репутацию опасных противник и ревностных защитников, они часто чувствуют опасливые взгляды, что направлены в их сторону и не зря. Потому что Природа и сам цикл жизни - весьма суровы и не способны то и дело к прощению. Имея доступ к превращению, чаще всего выбирают облики птиц.

    Круг Весны

    Пробуждение природы, молодая зелень, капель. В это время Жизнь бьет ключом, но она слишком нежная, хрупкая. И потому требует особенно сильно защиты. Друиды Круга Весны - могучие стражи, что принимают облики грозных зверей. Медведи, Буйволы, Ягуары, Носороги. Эти заклинатели - опасные бойцы, что, взывая к силам, что таятся в Земле и Лей-Линиях, значительно усиливают себя, несясь в атаку. И атаки эти стремительны, порой оглушающие. Защитники слабых и попавших в беду, они редко останутся равнодушны к чужому горю. И часто приходят на помощь к тем, кто забрел не в ту чащу, порой даже исцеляя их.

    Круг Лета

    Буйство красок, задор, грозы, удушающий жар солнца. Друиды этого круга порой походят на бардов. Шебутные, шумные, игривые, они никогда не бывают одни, ведь рядом с ними - их Стая. Звери или Спутники, друиды Круга Лета никогда не бывают одни. Принимая облик волков, гиен, львов, кабанов, они всегда находятся в компании спутников, которые оказывают им помощь в бою. Голосом своим прося помощь у Зефира, они способны благословлять своих союзников, значительно усиливая их в бою или даже незначительно исцеляя их. В драке этой они берут хитростью и числом, координируя свои атаки так, словно сознания в Стае - едины. А может и не словно.

    Круг Осени

    Время увядания и момент в цикле, когда все готовится увянуть только чтобы переродиться. Пожелтевшие листья, укрывшие ковром землю, гниют, питая ту и давай шанс пробиться на свет после новой жизни. Друиды Круга Осени - непревзойденные целители, что способны обычным, казалось бы, прикосновением, исцелять даже самые серьезные раны. Однако не стоит забывать о том, что их Круг назван в честь поры увядания. Порой сама их поступь и дыхание - яд. Они несут жизнь и ее же забирают, оставляя после себя то и дело чудовищные болезни, над поисками исцеления коих бьют после головы самые светлые умы. Вызывающие к себе большое уважение, они стали причиной, по которым некоторым птицам в тех или иных краях оказывается большой почет, ведь именно крылатые облики они выбирают себе чаще всего.

    Следопыты
    Rangers
    Мудрость

    Грубо и дико выглядящий человек в одиночку следует в тенях деревьев за орками, которые, как он знает, планируют напасть на расположенную рядом ферму. Зажав по короткому мечу в каждой руке, он становится стальным вихрем, вырезающим одного врага за другим.

    Увернувшись от конуса морозного воздуха, эльфийка встаёт на ноги и натягивает тетиву лука, чтобы пустить стрелу в белого дракона. Невзирая на волну страха, которая исходит от дракона подобно холоду его дыхания, она посылает одну стрелу за другой, чтоб найти уязвимые места между толстыми чешуйками.

    Подняв высоко руку, инит свистит ястребу, кружащему высоко над ним, призывая птицу к себе. Нашёптывая указания на эльфийском, он показывает на выслеженного совомеда и посылает ястреба, чтобы отвлечь существо, пока он готовит свой лук.

    Странники и опытные охотники, Следопыты находятся на грани между Природой и Цивилизацией. Вечные дозорные, они оберегают людей и всех тех, кто им дорог. Специализируясь на охоте на монстров, таких как неистовствующие звери, чудовищные создания, ужасающие великаны и смертоносные драконы, угрожающих нападением на цивилизованные земли, эти лучники и бойцы часто оказываются первым эшелоном, что защищает покой мирного населения. Они умеют выслеживать добычу подобно хищнику, скрытно передвигаясь через дебри, прячась среди кустов и камней. Тренируясь сражаться, следопыты делают упор боевой подготовки на сражениях с избранными врагами. Благодаря близости с дикой природой, следопыты переняли у друидов знания, что позволяют им использовать чары. Их заклинания, как и боевые навыки, делают акцент на скорость, скрытность и охоту. Таланты и способности следопыта оттачиваются с концентрацией на защите пограничных земель.
    Будучи весьма самостоятельными и независимыми, они могут спокойно выживать в самых тяжелых условиях. Нередко Следопыты заводят дружбу с животными, что становятся их компаньонами и верными соратниками. Свое обучение многие из них начинают, как рядовые охотники. Но, столкнувшись с теми или иными событиями в своей жизни, связывают свои жизни с друидами, перенимая некоторые из их секретов.

    Метка Застрельщика

    Ступая тихо и едва слышно, эти бойцы, привыкшие действовать ночью, нередко оставляют после себя к рассвету лишь вырезанные подчистую лагеря. Опытные бойцы ближнего боя и знатоки ловушек, они могут превратить еще недавно безопасное место в смертельно опасный капкан, не оставляющий то и дело врагам и шанса покинуть место живым. Умеющие скрывать себя в тенях листвы, словно хищники во время охоты, Застрельщики нападают из засады, разбираясь со своими противниками тихо. Порой в этой “Охоте” им помогают звери-спутники, с коими они работают слаженной парой. Незримым же союзником для них всегда служит природа, что дает им возможность то и дело использовать свои силы во благо.

    Метка Зверя

    Опытные дрессировщики, эти следопыты связывают себя со зверем или зверями, выступая с ними неразлучными компаньонами. Эти охотники, ведя бой на средней дистанции, полагаются на помощь со стороны Зверя и этому же Зверю помогают. Их охота - союз и танец двух сердец, где движение одного продолжается движением второго. Верные и преданные друг другу товарищи, они всегда стараются друг другу помочь и не бросают в беде. Возможно потому, видя это, магия отзывается на просьбы о помощи со стороны таких Следопытов, помогая защищать себя или скрывать.

    Метка Одинокого Охотника

    Хладнокровные и отрешенные войны одиночки, они полагаются в бою лишь на себя и на дальность, с которой способный поразить свою цель. И эта дальность – не объяснима ничем, кроме помощи словно самого ветра. Изучающие своих врагов, они направляют свои выстрелы по уязвимым местам и, если те не укрыты хорошей защитой, способны поразить врага одним единственным выстрелом. Вооруженные дальнобойными стрелковыми орудиями, напевая себе под нос песни, что слышат в Зефире, они способны стрелять на огромные расстояния без потери энергии снаряда. Взывая к силам Природы, они способны даже порой немного парить, перепрыгивая между вершинами деревьев или со скал. Одинокие охотники - опасные соперники, ведь редко кто из их павших врагов даже имел возможность их увидеть.

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t90223.png

    0

    2

    [hideprofile]Вера

    С тех самых пор, как Хейлар начали населять разумные расы, порой их мысли и сама вера во что-то были способны сотворить чудеса. Так когда среди них появлялись достойные, отмеченные Терием еще при смертной жизни, они получали возможность возвыситься, находя себе место в Божественном Плане. Будучи связанными со смертным миром, они могли слышать и отвечать на молитвы. Делая это и Сотворя чудеса,  Боги и Богини укрепляли веру в себя. И со временем сил у них стало столько, что они начали наделять ей своих наиболее верных и преданных последователей, позволяя как сотворять порой весьма погущественные молитвы-заклинания, так и божественные орудия и артефакты что, будучи покрытые символами веры, станут сильным подспорьем в столкновениях.

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t433398.png

    Жрецы
    Clerics
    Мудрость

    Воздев руки и глаза к небу и запев молитву, эльф начинает сиять внутренним светом, который проливается на боевых товарищей и лечит их.

    Распевая песнь славы, дварф широко размахивает своим топором, прорубаясь через ряды орков, выступивших против него, крича хвалу богам с каждым павшим врагом.

    Посылая проклятье на силы нежити, женщина поднимает свой священный символ, из которого льётся свет, отбрасывающий зомби, толпящихся около её спутников.

    Жрецы являются посредниками между миром смертных и Планом Богов. Настолько же разные, насколько боги, которым они служат, жрецы воплощают работу своих божеств. В отличие от обычного проповедника, жрец наделён божественной магией. Это магия, как следует из названия, является силой богов, источающейся из них в мир. Жрецы являются проводниками этой энергии, проявляющейся в виде чудотворных эффектов. Боги не дают эту власть всем, кто обращается к ним, но только тем, кто избран выполнять высокое призвание и имеет определенный потенциал. Использующие божественную магию не полагаются на обучение или тренировки. Жрец может разучить шаблонные молитвы и древние ритуалы, но способность читать заклинания зависит от преданности и интуитивного ощущения воли божества.
    Жрецы сочетают полезную магию исцеления и вдохновения союзников с заклинаниями, которые вредят и препятствуют врагам. Они могут вызвать страх и ужас, наложить проклятье или болезни, отравить, и даже призвать пламя с небес, чтобы уничтожить своих противников. Встретившись с грешниками, которым поможет только удар булавой по голове, жрецы полагаются на свою боевую подготовку, что позволяет им вступить в ближний бой с силами богов на своей стороне.

    Культ Лея

    Жрецы Лея сосредоточен на трепещущей позитивной энергии — одной из фундаментальных сил вселенной, которая поддерживает жизнь. Они способствуют жизнеспособности и здоровью, исцеляя больных и раненых, заботясь о нуждающихся, и отгоняя нежить и силы смерти. Таких жрецов часто зовут благословлять поля. В храмы Лея нередко приходят молить о легких родах, а если их после принимает жрец Лея – такое дитя считают здоровым и удачливым. Являются очень Эффективными целителями.

    Культ Дары

    Война имеет много проявлений. Она может сделать героев из обычных людей. Она может быть отчаянной и ужасающей, с проявлениями жестокости и трусости, затмевающими примеры мастерства и бесстрашия. В любом случае, Дара следит за воинами и вознаграждает за великие свершения.Ее жрецы отличаются в битве, вдохновляя остальных сражаться или призывая к насилию в своих молитвах.
    Носят тяжелые доспехи и способны наносить больше атак в бою.

    Культ Сардрия

    Являясь властителем загробного мира, Сардрий и его жрецы следят за границей между жизнью и смертью. Для него смерть и загробная жизнь являются фундаментальной частью мира. Нарушение покоя мертвых, для них, – ужасный грех.
    Последователи Сардрия стремятся упокоить блуждающих духов, уничтожить нежить и облегчить страдания умирающих. Их магия также позволяет им временно отсрочить смерть, особенно для человека, чье время еще не пришло. Это отсрочка смерти, а не её отрицание, потому что смерть в конечном итоге заберёт всех.
    Эти жрецы являются отличными охотниками на нежить и способно стабилизировать, а посл вылечить даже самых серьезно раненных союзников.

    Культ Юлары

    Жрецы Юлары малы похожи на прочих представителей своего братства. В дорогих одеждах и с бумагой в руках, они собирают новости и слухи, после чего делают расчеты того, что и какую цену будет иметь. Такие их прогнозы весьма точные, а потому многие Гильдии, Купцы и Торговцы считают хорошим тоном держать такого жреца подле себя. Но это сделать тяжело, потому как их порой буквально зовет дорога и путешествие. К тому же, они считают, что их “прогнозы” принадлежат всем последователям Юлары, а не отдельным лицам.
    Один из самых богатых культов. Нередко выступают советниками правителей.

    Культ Терия

    Храмы Терию разбросаны по всему миру. Это могут быть как небольшие часовни, так и древни роскошные комплексы. Но неизменным будет то, что в стенах этих возносятся молитвы магии и порядку. Жрецы Терия своими молитвами порой способны творить чары, что удивят волшебников. Но, что важнее – эти жрецы крайне важны во время сражения с аберрациями, потому как волей своей способны удерживать их на месте.

    Культ Левиарфа

    Самый малочисленный из культов, а потому один из самых закрытых. Жрецы этого бога носят закрытые одежды и прячут свои лица вуалью, создавая отчасти пугающий образ. И этот образ служит для того, чтобы держать веру из Страха. Своими молитвами, жрецы могут создавать ветра и призывать молнии. Так же они ведают зельями, что дают возможность дышать под водой. По этой причине они являются теми, кто опускает в утонувшие города, исследуя их или охраняя накопленные там знания

    Культ Церея

    Жрецы Церея – кузнецы, ремесленники, сказители. Своими молитвами они наделяют особыми свойствами оружие и броню, делая их очень крепкими. Кусок дерева в их руках способен стать красивой статуэткой, а мечи, выкованные ими, отличаются изяществом и прочностью. Но, кроме работы, Жрецы Церея часто придаются сочинительству, являясь хранителями многих знаний, или вдохновителями.
    Их храмы – жар кузни и взрывы лабораторий, что соседствуют с музыкальными залами и библиотеками.

    Культ Шатира

    Жрецы Шатира во многом напоминают друидов. Их храмы расположены в отдалении от цивилизации и направлены на поддержание гармонии между природой и прочими жителями. По общепринятому мнению, жрецы Шатира являются одними из лучших укротителей виверн, грифонов, пегасов, аликорнов и лошадей. Но сами они не любят слово “Укрощение”, ведь взаимодействие с животными выстраивают через уважение. К тому, они редко отдают своих “воспитанников” в чужие руки. Прошедшие же их испытания и проверки получают на свою сторону верного друга и товарища.

    Культ Сарайи

    Жрецов Сарайи не столь много и часто они проводят время в храмах, отдавая себя молитвам. Но их появление где-либо – предвестие о переменах. Они не вмешиваются в происходящие события, предпочитая становиться “Свидетелями”. По этой же причине в их храмах есть много сведений о древних городах или почти забытых цивилизациях.
    Жрецы Сарайи – путники и пилигримы, коих обходят стороной. Потому их гнев подобен пламени, который они насылают на своих врагов.

    Культ Таскары

    Культ Таскары имеет в себе два прочтения. Ее жрецы на поверхности – алхимики и врачеватели, делающие сильные яды.
    Ее жрицы в Недрах – воистину Культистки, живущие по строгим правилам внутри четко выстроенной иерархии. Жрицы Таскары – опасные противницы, что насылают на своих врагов болезни, ослепляют их по желанию и могут отравить одним прикосновением. Своим “Дочерям” Таскара отвечает весьма охотно. Или делает вид, что отвечает, посылая вместо себя змей, что могли шептать уже все что угодно. Мужчинам жрецам Таскара отвечает не столь охотно. Но Жрицы, и особенно Матроны Домов порой имеют возможность самостоятельно лицезреть свою Богиню

    Культ Тория

    Культ Тория представляет из себя четкую военизированную структуру, направленную на борьбу с любыми проявлениями магии и Азара. Жрецы Тория – преданные своему делу фанатики, что, уличив в связях с Азаром или магией, могут вершить суд на месте. Хорошо обученные бойцы, они могут быть как умелыми воинами, так и хорошими лекарями, поддерживая своих товарищей во время битв.

    Паладины
    Paladins
    Харизма

    Закованный в латы, сверкающие на солнце, несмотря на пыль и грязь долгого путешествия, человек складывает свой меч и щит и касается ладонями смертельно раненного мужчины. Божественное сияние исходит из его рук, и раны мужчины затягиваются, а глаза широко раскрываются в изумлении.

    Дварф пригнулся к земле за камнем. Его чёрный плащ делал его почти невидимым в ночи, и он смотрел, как шайка орков праздновала недавнюю победу. Он тихо крадётся к ним и шепчет свою молитву, и двое орков умирают ещё до того, как понимают, что он здесь был.

    Серебряные волосы сверкают в лучах света, которые, кажется, льются только на торжественно смеющегося эльфа. Его копьё вспыхивает, подобно его глазам, когда он снова и снова наносит удары уродливому чудовщу, до тех пор, пока его свет не преодолевает отвратительную тьму.

    Вне зависимости от происхождения и миссии, паладинов объединяет их клятва противостоять силам зла. Принесённая ли перед алтарём бога и заверенная священником, или же на священной поляне перед духами природы и феями, или в момент отчаяния и горя смерти, присяга паладина — могущественный договор. Это источник силы, который превращает набожного воина в благословенного героя. Паладин клянётся защищать справедливость и праведность, отстаивать добродетели мира перед вторжениями тьмы, и охотиться на силы зла, где бы они ни скрывались. Разные паладины сосредотачиваются на различных аспектах праведности, но все они связаны клятвой, которая даёт им силы для совершения их священного дела. Многие паладины преданы богам добра, но сила паладина происходит скорее от собственного стремления к справедливости, чем от божества.

    Паладины тренируются годами, чтобы обучиться навыкам боя, осваивая владение различными видами оружия и доспехов. Тем не менее, их воинские навыки вторичны по сравнению с магической силой, которой они обладают: силой исцелять больных и раненых, карать нечестивцев и нежить, защищать невинных и тех, кто присоединился к ним в борьбе за справедливость.

    Вне зависимости от происхождения и миссии, паладинов объединяет их клятва противостоять силам зла. Принесённая ли перед алтарём бога и заверенная священником, или же на священной поляне перед духами природы и феями, или в момент отчаяния и горя смерти, присяга паладина — могущественный договор. Это источник силы, который превращает набожного воина в благословенного героя. Паладин клянётся защищать справедливость и праведность, отстаивать добродетели мира перед вторжениями тьмы, и охотиться на силы зла, где бы они ни скрывались. Разные паладины сосредотачиваются на различных аспектах праведности, но все они связаны клятвой, которая даёт им силы для совершения их священного дела. Многие паладины преданы богам добра, но сила паладина происходит скорее от собственного стремления к справедливости, чем от божества.
    Паладины тренируются годами, чтобы обучиться навыкам боя, осваивая владение различными видами оружия и доспехов. Тем не менее, их воинские навыки вторичны по сравнению с магической силой, которой они обладают: силой исцелять больных и раненых, карать нечестивцев и нежить, защищать невинных и тех, кто присоединился к ним в борьбе за справедливость.

    Клятва Преданности

    Паладины, давшие эту клятву, становятся праведными защитниками справедливости, добродетели, порядка. Давая эту клятву Богу, Божеству, Духу, Фее, определенной личности, они будут до конца дней своих их верными защитниками. И эта преданность, дает им возможность призывать на свою стороны силы, карающие врагов. Направляя через себя Силу Божества или Природы, онии станут преградой между проявлениями зла и тем, что клялись защищать.Такие паладины - уважаемы и любимы, ибо они часто являются героями.

    Клятва Сострадания

    Неравнодушные к чужому горю и не способные то и дело мимо него пройти, эти почти святые оказывают помощь нуждающимся во всех уголках Хейлара. Начиная свой путь часто обычными служителями при храме, они вскоре своим добрым сердцем становятся избранниками Богов, что дают им возможность использовать силы во спасение. Непревзойденные целители, эти бойцы не столь часто вступают в бою, тратя свои силы на исцеление и поддержание боевого духа. Но они все еще остаются умелыми и хорошо обученными бойцами, что способны во имя защиты своих пролить чужую кровь. И, в отличие от многих, нередко проводят погребальные обряды, отпевая павших противников в бою, дабы их души могли предстать перед судом Сардрия, а не застрять на грани между жизнью и смертью. 

    Клятва Мщения

    В миг наивысшего отчаяния Боги или иные Сущности то и дело могут слышать крики, что взывают о помощи. И порой таким дается сила, дабы можно было свершить праведную месть. В отличие от прочих паладинов, эти - редко закованы в тяжелые доспехи и хорошо обучены. Их сила - в их ярости и желании отомстить тем, кто причинил боль. Чаще всего, свершив акт мести, они постепенно лишаются всех своих сил, однако некоторые из них становятся воплощением карающей справедливости. Приходя к тем, кто нуждается в помощи, они помогают им отомстить силам зла или существам, в чьих сердцах и душах осталась лишь злоба, постепенно становясь все более опасными и опытными бойцами. Их не столь много. Но они способны использовать наиболее разрушительные заклинания-чудеса.

    Клятва Силы

    Эти Паладины появились в мире относительно недавно, но с ними уже принято считаться. Потому как их фанатичность достигла буквально абсолюта, превратив в наиболее опасное оружие Святого Престола Афиии. Искренне верящие догматам, на которых строится их служение, прочих они считают еретиками, достойными лишь одного - полного уничтожения. Преданные своим лидерам и жрецам, что помогают им общаться с Богами, они либо выполняют приказ, либо погибают в бою. Их молитвы призывают на поле боя испепеляющее пламя, воплощения павших героев, что некогда служили в их ордене. Эти силы в сотворении Чудес почти равны тем, что идет по пути Клятвы Мщения. Однако их суть - иная. Ведь им ее способны даровать лишь два бога - Торий и Азар. Но почти никто из них о том не ведает.

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t830188.png

    0

    3

    [hideprofile]Сила, Ловкость, Ум
    Далеко не все жители Хейлара полагаются на других. Порой лишенные выбора, а порой вставшие на этот путь самостоятельно, некоторые своим трудом и силами выбивают себе место под солнцем. Умелые лучники, воители, талантливые изобретатели и алхимики, они используют все, дабы достичь высот или защитить тех, кого ценят.

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t812544.png

    Варвары
    Barbarians
    Сила

    Высокий, закутанный в шкуры дикарь пробирается сквозь метель, сжимая в руке свой топор. Он со смехом бросается на гигантскую морозную саламандру, которая разорил их хлев.

    Полуорк рычит на храбреца, осмелившегося посягнуть на его первенство в племени, готовый свернуть ему шею голыми руками, как он поступил с предыдущими шестью соперниками.

    С пеной у рта дварф швыряет свой шлем в лицо напавшему дроу, и резко разворачивается, впечатав бронированный локоть в живот второму.

    Всех варваров объединяет одно — их ярость. Необузданный, неугасимый и бездумный гнев. Не просто эмоция, их ярость как свирепость загнанного в угол хищника, как безжалостный удар урагана, как штормовые валы океана. Ярость некоторых из них проистекает из общения со свирепыми духами животных. Другие черпают её из злости на полную боли и страдания действительность. Но для каждого варвара ярость — это источник не только боевого безумия, но и невероятных рефлексов, стойкости, а также непревзойденной силы.
    Жители посёлков и городов настолько гордятся своей цивилизованностью, отличающей их от животных, словно отрицание собственной природы подчеркивает их превосходство. Варвары же, напротив, считают цивилизованность проявлением слабости. Связь между их животными инстинктами, первобытной энергетикой и свирепой яростью очень сильна. Варвары чувствуют себя неуютно в окружении стен или в толпе, но раскрываются в родных диких просторах, в тундре, джунглях или степях, где их племена живут и охотятся.
    Лучше всего варвары проявляют себя посреди хаоса битвы. Они могут впасть в состояние берсерка, утратив контроль над собственной яростью, и получая взамен нечеловеческую силу и стойкость. Варвар может лишь несколько раз воспользоваться резервами собственного гнева, прежде чем ему потребуется отдых, но обычно этих нескольких раз хватает, чтобы справиться с любой угрозой, встреченной на пути.

    Путь Берсерка

    Для некоторых варваров ярость это способ достижения цели, и этой целью является насилие. Это, залитый кровью, путь не сдерживаемой ярости, что превращает их в берсерков - бойцов, что бросают себя в хаос боя, не заботясь более о собственном здоровье. Находясь в этом состоянии они не чувствуют боли, разя врагов многочисленными атаками, но за то расплачиваются своим рассудком и слабостью тела. В пылу битвы они порой не различают врагов и союзников. После же нее - валяться с ног от усталости, часто проваливаясь в кошмары. 

    Путь Тотемного Воина

    Тотемные воины встали на духовный путь, в котором дух зверя становится для варвара наставником, защитником и вдохновителем. В бою, дух тотема дарует им сверхъестественную мощь, наполняя ярость магической силой. Большинство варварских племён связывают свои кланы с конкретными духами-покровителями, и иметь несколько тотемных духов считается необычным, хотя такие исключения и случаются. Выбирая того или иного зверя, они учатся его сильным сторонам. Так, например, Волк учит работать в стае, помогая стать лидером; Медведь учит защите; Орел дает зоркость, почти предчувствие угрозы; Лось учит пробиваться к цели, снося преграды, словно хрупкие сухие ветви; Рысь учит набрасываться на жертву; Лиса учит бесшумно подкрадываться к жертву; Выдра учит быстро и подолгу плавать. Нередко они наиболее “спокойные” среди варваров и часто выступают лидерами и наставниками в мудрости житейской.

    Путь Буревестника

    Все варвары утаивают свою ярость внутри. Их гнев дает им их превосходную силу, выносливость и скорость. Варвары, следующие по Пути Буревестника, учатся трансформировать эту ярость в покров первобытной магии, который кружится вокруг них. Будучи в ярости, варвары этого пути используют силы природы для создания могущественных магических эффектов.Буревестники – немногочисленные варвары, что тренируются вместе с друидами, следопытами и другими поклявшимися защищать природу. Те же из них, кто встали на этот путь не опираясь на помощь со стороны, постигают мастерство ведя тренировки на ледяных вершинах на краю света или в глубинах самых горячих пустынь.

    Воины
    Fighters
    Сила и Ловкость

    Женщина, прикрываясь щитом и лязгая доспехами, устремляется в толпу гоблинов. Из-за её спины одетый в клёпанную кожу эльф осыпает врагов стрелами, выпуская их из своего изящного лука. Невдалеке от них полуорк выкрикивает приказы, указывая лучшее направление для атаки.

    Дварф в кольчуге выставил свой щит перед компаньоном, отражая смертельный удар дубины огра. Его напарник, полуэльф в чешуйчатом доспехе, закрутил два своих скимитара в сверкающем вихре и двинулся в обход огра, отыскивая брешь в его защите.

    Опытный гладиатор сражается на арене и хорошо знает, как использовать свои трезубец и сеть, чтобы опрокинуть противника и обойти его, вызывая ликование публики и получая тактическое преимущество. Меч его противника, покрытый рунами, вспыхивает голубым светом и испускает сверкающую молнию.

    Все эти герои — воины. Странствующие рыцари, военачальники-завоеватели, королевские чемпионы, элитная пехота, бронированные наёмники и короли разбоя — будучи воинами, все они мастерски владеют оружием, доспехами, и приёмами ведения боя. А ещё они хорошо знакомы со смертью — они несут её сами, и часто смотрят в её холодные глаза.
    Воины владеют основами всех боевых стилей. Каждый воин может рубить топором, фехтовать рапирой, владеет длинным и двуручным мечом, может стрелять из лука и даже при некоторой сноровке способен поймать противника сетью. Помимо этого, воины хорошо знакомы с использованием щита и любых доспехов. Помимо общих знаний, каждый из них специализируется на определённом стиле боя. Некоторые концентрируются на стрельбе из лука, другие на сражении с оружием в каждой руке, а есть те, кто свои воинские способности усиливает заклинаниями. Сочетание широких общих навыков и углублённой специализации делает воинов непревзойдёнными на поле боя. Солдаты-ветераны, офицеры, обученные телохранители, посвящённые рыцари - они никогда не стоят в стороне в случае, если кому-то что-то угрожает.

    Мастер боевых искусств

    Избрав орудие или боевой стиль, эти бойцы достигают в нем совершенного владения, годами изнуряя свое тело тренировками. Вступая на поле боя, эти Мастера поражают противников градом ударов, умело комбинируя их, и, нередко, обезоруживая тем своих противников. Они обучены сражаться как в тяжелых латных доспехах, так и в легких, дающих возможность быстро перемещаться по полю боя. Внутри схватки, они, нередко, впадают в подобие ража, что открывает им второе дыхание и позволяет вновь атаковать врага, или же даже почувствовать прилив сил. Практически у каждого из них есть свой коронный прием и нередко именно по этому коронному приему могучие воины могут быть узнаны.

    Рунный Рыцарь

    Рунные рыцари укрепляют свою боевую доблесть при помощи сверхъестественной силы рун — древней практики, возникшей у дварфов. Резчика рун имеют очень высокое положение в обществе дварфов, ведь позволяют им использовать силы, приближенные к магии. Руны, что наносятся на оружие и доспехи, позволяют значительно усилить себя бойцу, превращая их в опасных противников, которых часто боятся заклинатели. Весьма часто руны на их доспехах позволяют значительно уменьшать силу чар, направленных на воина. И, что еще опаснее, отражать заклинания во врагов.

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t752890.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t470657.png

    Плуты
    Rogues
    Ловкость

    Дав спутникам сигнал ждать, полурослик крадётся по подземному залу. Он прижимает ухо к двери, потом вытаскивает набор инструментов и вскрывает замок в мгновение ока. Затем он исчезает в тени, пока его друг воин идёт вперёд, чтобы пинком открыть дверь.

    Человек скрывается в тени переулка, в то время как его сообщница готовит свою часть засады. Когда их цель — известный работорговец — проходит по переулку, сообщница издаёт крик, работорговец начинает выяснять, что произошло, и лезвие убийцы перерезает его горло прежде, чем он может издать звук.

    Подавив смешок, тифлинг шевелит пальцами и с помощью магии снимает ключи с пояса охранника. Через миг ключи в её руке, дверь камеры открыта, она и её спутники могут спокойно совершать побег. Краем глаза девушка подмечает живую тень, скользнувшую к ее ногам.

    Неизменные жители, или “паразиты городов”, плуты полагаются на мастерство, скрытность и уязвимые места врагов, чтобы взять верх в любой ситуации. У них достаточно сноровки для нахождения решения в любой ситуации, демонстрируя находчивость и гибкость, которые являются краеугольным камнем любой успешной группы искателей приключений. Плуты прилагают больше усилий для освоения различных навыков, а также совершенствуют свои боевые способности, умея после хорошо владеть самым разным оружием. Многие плуты сосредотачиваются на скрытности и обмане, в то время как другие совершенствуют навыки, помогающие им в подземельях, такие как лазание, поиск и обезвреживание ловушек, и вскрытие замков.
    Когда дело доходит до боя, эти бойцы отдают предпочтение хитрости, а не грубой силе. Плуту достаточно сделать один точный удар туда, где нападение наиболее повредит цели, а не одолевать врага шквалом атак. Плуты обладают почти сверхъестественной ловкостью для избегания опасностей, а некоторые получили доступ к силам Плана Теней - Велгрота.
    В каждом городе и посёлке есть своя доля плутов. Большинство из них живёт согласно худшим стереотипам, зарабатывая на жизнь грабежами, убийствами, срезанием кошельков и мошенничеством. Часто эти негодяи объединяются в гильдии воров или преступные кланы. Многие плуты действуют самостоятельно, но и они иногда берут  учеников, помогающих в мошенничестве и грабеже. Однако некоторые из них все же становятся героями, что для достижения цели используют не самые честные методы.
     

    Секрет Яда

    Вставая на этот путь, плуты полагаются больше не на свои навыки ведения боя, но на яды, коими смазывают свои клинки и стрелы. Порой для ликвидации своей цели, им необходимо нанести один удар, а после достаточно наблюдать издали. Нередко они убивают даже не вступая в бой, подсыпав яд в еду, напитки, обмазав им ручку или конверт с письмом от предполагаемого любовника. Умелые актеры, они не столь сильные бойцы, но часто они и не покидают пределов гильдии, снабжая ядами прочих участников.

    Секрет Острия

    Наиболее умелые бойцы, они тратят годы на выматывающие тренировки, доводя владение парными кинжалами или клинком до совершенства. Стремительные и ловкие бойцы, прекрасно знающие слабые места своей цели, они наносят сокрушительные удары в ходе боя и проявляют чудеса ловкости, уворачиваясь от них. Умеющие теряться в толпе и прекрасно знающие улицы, они могут словно в воздухе раствориться. Хотя на самом деле, чуть изменив свой облик с помощью грима или одежды, имитируя походку старика, буквально недавно разминулись со своими преследователями. Этот Секрет превращает плута не только в опасного противника, но и подобие актера, который может запудрить голову или втереться в доверие.

    Секрет Искателя

    Пожалуй, наиболее миролюбивые из плутов, эти бойцы фокусируются не на поиске личностей, а на поиске мест. Отчасти даже больше ученые, имеющие доступ к хорошему образованию, они становятся искателями и исследователями руин, хранящих следы прошлого. Многие из них становятся любимцами общества, потому как регулярно пополняют музеи и кунсткамеры стран или сильных мира сего. Правда те из них, кого ведут уже не столь благородные цели, становятся одними из самых опытных воров, за плечами которых может быть много ограблений.

    Секрет Тени

    Находясь на грани между жизнью и смертью, некоторые из плутов получают возможность не просто выжить, но еще и получить силы потусторонние для Хейлара. Коснувшись даже не царства бога Смерти Сардрия, а Велгрота, они навсегда получают на своем теле метку Тени, Фантома и доступ к силам, похожим на магические. Метка Тени - уникальна для каждого “Возвращенца” и может быть как знаком, так и увечьем, шрамом. Уникален также и Фантом. Гость из плана Теней, он едва заметен взглядам прочих, но всегда находится подле своего Хозяина или Хозяйки. Умеющие принимать облики самых разных зверей (от воробья до ягуара), они наделены самыми разными характерами, а так же порой могут говорить, но голос этот будет не слышен прочим. Живущие в симбиозе со своим носителем, они наделены собственной волей, а потому, дабы работать в команде, им необходимо договариваться. Фантом может выступить неплохим разведчиком, либо донося весть самостоятельно, либо давая смотреть своими глазами. Расстояние, на которое Фантом может отойти от Носителя не ограничено, но если оно проголодается, то моментально вернется, принося с собой почти парализующую на миг боль. Питается это создание эмоциями носителя и других, если находится рядом со своим невольным “владельцем”. Также Фантом выступает проводником  для магии, исходящей из плана Теней, что позволяет такому плуту становится невидимым или использовать простенькие чары. Фантомы не способны наносить урон окружающим, но могут получать его от чар, что направлены на поражение разума. При получения урона, большую его часть они передают своему носителю, что причиняет огромную боль.

    Монахи
    Monks
    Ловкость и Мудрость

    Её кулаки превратились в марево, отражая обрушившийся град стрел. Полуэльфийка перескочила баррикаду и бросилась в плотные ряды врагов. Кружась среди них, она раздавала удары во все стороны, расшвыривая противников, пока не осталась единственной, стоящей на ногах.

    Смотря на стенающего раненого перед собой, мужчина человек, ловя дыхание страдальца, касается его груди. Прикрыв глаза, он направляет свою энергию ци к той, что есть в чужом теле, помогая тому исцелиться за счет собственных сил. Сил о которых он еще недавно даже не знал..

    Двигаясь бесшумно, как сама ночь, одетый во всё чёрное полурослик вступил в пятно тени под аркой, и мгновенно появился из другой чернильной тени на балконе, на расстоянии броска камня. Он медленно высвободил клинок из укутанных тканью ножен, и сквозь открытое окно взглянул на деспотичного принца, столь уязвимого во сне.

    Магия, витающая в мире, заставила многих созерцателей погрузиться в себя. Спустя долгие медитации, они поняли, что в телах всех живых существ течет совершенно особая энергия. Вне зависимости от выбранной дисциплины, всех монахов объединяет одно — возможность управлять энергией, текущей в их телах. Вне зависимости от того, проявляется ли она выдающимися боевыми способностями, или чуть заметным усилением защиты и скорости, эта энергия влияет на всё, что делает монах. Монахи тщательно изучают жизненную энергию, которая в большинстве монастырских традиций именуется ци. Эта энергия является составляющей частью магии, пронизывающей мир, а точнее, той её частью, которая протекает сквозь тела живущих. Монахи научились управлять энергией, протекающей сквозь их тела, повышая физические способности и нанося атаки, способные препятствовать течению ци в телах противников. Используя эту энергию, монахи наделяют удары своих голых рук и ног неестественной силой и скоростью. С приобретаемым опытом их
    боевые тренировки и тренировки владением ци дают им всё больше власти над собственными телами и над телами врагов.
    Маленькие огороженные монастыри разбросаны по всему Хейлару, но наибольшее их скопление можно найти в Таскийскрой Империи и Клеонии. Это крошечные убежища, позволяющие укрыться от потока повседневной жизни, где само время, кажется, замирает. Живущие тут монахи ищут путь к личному совершенству через созерцание и утомительные тренировки. Многие попадают в монастырь детьми, отправленные туда, если родителям не хватало еды прокормить их, если родители умерли, или в знак благодарности за оказанную монахами помощь.
    Некоторые монахи живут обособленно от окружающих, оградившись от всего способного препятствовать их духовному росту. Другие дали обет изоляции, появляясь лишь в качестве шпионов или убийц, действуя по приказу своих лидеров, благородных покровителей или иных, смертных или божественных сил.
    Однако большинство монахов не избегают своих соседей и часто посещают ближайшие городки и посёлки, обменивая свои услуги на еду и другие товары. Будучи универсальными воителями, монахи нередко оказываются защитниками соседей от чудовищ или захватчиков.

    Школа Открытой Ладони

    Монахи, избравшие этот путь, являются непревзойдёнными мастерами боевых искусств, вне зависимости от того, вооружены ли они. Они изучают техники, позволяющие толкать и опрокидывать противника, а также лечить себя, манипулируя энергией ци. Используемые ими медитации позволяют защититься от получаемого вреда. Продолжая же это обучение и научившись в совершенстве управляться с энергией Ци, они способны воплощать ее в мир в проявлении той или иной стихии. Чаще всего, монах использует лишь одну из них и она служит продолжением его боевого стиля. Агрессивный воплощается в огне. Защитный в земле. Изматывающие парирования в воздухе. Умелые контратаки в воде.

    Школа Тени

    Монахи, следующие по Пути тени, ценят хитрость и уловки. Эти монахи, которых называют теневыми танцорами, служат шпионами и наёмными убийцами. Иногда члены такого монастыря, являясь одной семьёй, образуют кланы и хранят в тайне своё искусство и цели. Другие монастыри больше похожи на гильдии воров, предоставляя свои услуги знати, богатым купцам, и всем, кто может заплатить. Вне зависимости от методов, руководители этих монастырей ожидают беспрекословного подчинения от своих учеников. Проходя долгое обучение, после испытания и проверки на верность, ученики получают право получить татуировку с символом клана, которую делают особыми чернилами. Получивший ее становится не только полноценным членом клана, но также получает возможность перемещаться в тенях.

    Школа  Солнечной Души

    Монахи Пути солнечной души учатся преображать собственную жизненную энергию в обжигающие лучи света. Они учат, что медитация может открыть неукротимый свет, скрытый в душе каждого живого существа. Направляя эту энергию, они заставляют этот свет обжигать своих врагов и заставлять тех держать дистанцию.

    Школа Милосердия

    Монахи пути милосердия учатся управлять жизненной силой других для помощи нуждающимся. Они являются странствующими целителями, помогающими бедным и раненым. Тем, кому они не в силах помочь, они даруют быструю смерть в качестве акта милосердия.Следующие по пути милосердия, могут быть смиренными членами религиозных орденов, помогающими нуждающимся, а также принимающими тяжкие решения, основанные на реализме, а не на идеализме. Некоторые из них могут быть целителями с успокаивающими голосами, которых любят окружающие, в то время как другие могут лишь скрываться за этой личиной, неся милосердную погибель.
    Те, кто следуют по этому пути, обычно носят простые рясы с большими капюшонами и очень часто скрывают свои лица масками, преподнося себя как безликих, приносящих жизнь или смерть. Маски эти или имели форму какого-то зверя, или особую роспись.

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t46983.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/t125818.png

    Изобретатели
    Artificers
    Интеллект

    Из помещения, в котором все было заполнено дымом, выбежал кашляющий человек. Похожий больше на трубочиста, нежели на аристократа, он хохотал, стараясь вытереть свое лицо. Кажется у него получилось создать что-то поистине интересное.

    Смотря на всех с огромным любопытством, девушка полурослик болтала ногами, сидя на плече почти двухметрового стального защитника. Добрый гигант аккуратно нес в своих руках корзинку, полную только что купленных на рынке яиц.

    Слыша что там, за телегой, все еще идет бой, тифлинг сохранял воистину невозмутимое спокойствие. Обеззаразить рану, руками в чистейших перчатках, он начал сшивать ее края, пока помощница вливала пострадавшему в рот зелье лечения. Уже спустя пару минут этот боец сможет встать на ноги. А к вечеру - полноценно вернуться в строй.

    Изобретатели – порой даже не наделенные и толикой магического таланта творцы, создающие вещи, что способны поразить воображение даже бывалых волшебников и магов. Для них весь мир вокруг – сложная система, кою надо изучить, расшифровать и попытаться контролировать. Полагаясь во-первых на логику и порой совсем немного интуицию и удачу, изобретатели находят свое призвание в алхимии и инженерии. Даже те из них, что наделены магическим талантом, используют свой дар отчасти как что-то второстепенное. Не полагаясь на магию, веру в божеств, изобретатели куют окно в завтра молотом или вытесывают  топорами. Величайшие выдумщики, многие из них порой погибают, перемудрив с эмульсиями. Но те, кто остаются целы после взрывов, несут в этот мир открытия, что способны сделать жизнь каждого проще… Или же сложнее. В своей работе изобретатели полагаются во-первых на науку. Совмещая ее со знаниями о магии мира, они создают то и дело мощнейшие артефакты, способны мгновенно усиливать броню союзников с помощью Рун, являющихся знаками силы, или создавать зелья, способные исцелять даже самые серьезные раны.
    С тех самых пор, как был открыт триум - серебристый металл, являющийся лучшим проводником магии, Изобретатели очень далеко продвинулись в своих исследованиях. Создавая особые сплавы, они начали создавать мощнейшие накопители, что способны сохранять в себе колоссальные объемы энергии. Именно работа и эксперименты с триумом стоять в основе величайшего изобретения - Парящих кораблей и Големов. Однако возможно именно ошибки в формулах в свое время привели к тому, что последние начали обретать разум, становясь отдельной расой.

    Гений алхимии

    Алхимик — эксперт по созданию магических эффектов путём комбинирования экзотических реагентов. Алхимики используют свои творения, чтобы дарить и отбирать жизнь. Алхимия — древнейшая из изобретательских традиций, и её многофункциональность издавна ценилась и во время войн, и в годы мира.

    Гений артиллерии

    Артиллерист специализируется на использовании в бою магии для метания огня, снарядов и вспышек энергии. Эта разрушительная сила ценится армиями многих миров. Когда же война заканчивается, некоторые из этих специалистов стремятся обеспечить другим спокойную жизнь, тратя силы на борьбу с ростом напряжённости.

    Гений боевой кузнец

    Войска нуждаются в защите, и кто-то должен восстанавливать её, если она разрушена. Сочетающий в себе защитника и медика боевой кузнец является экспертом по защите других и восстановлению как матчасти, так и личного состава. В работе боевому кузнецу, как правило, помогает сопровождающий его стальной защитник — компаньон, которого он создаёт сам. Многие воины рассказывают истории о том, как чуть не погибли, но были спасены боевым кузнецом и его железным защитником.

    Гений бронник

    Изобретатель, выбравший специальность бронника, модифицирует броню, делая её практически второй кожей. Доспех изменяют, чтобы можно было использовать магию изобретателя, обрушивать на врагов мощные атаки и увеличить защиту. Изобретатель связывает себя с этой бронёй, оставаясь с ней единым целым даже во время экспериментов, и совершенствует её магические возможности.

    0


    Вы здесь » Хейлар Пляска Смерти » Legend Lore » Магия, Вера, Сила, Ловкость, Ум