— what’s in your heart? episode name
    — a letter from name surname

    до этого дня ни одна живая душа не знала о дурной привычке. до этого дня у него получалось скрывать свой секрет и выпускать напряжение таким способом. теперь это кажется почти невозможным. пальцы начнут дрожать, а тело — требовать никотиновой разрядки.

    — the lovers
    it always starts with one step
    Heylar. Dance of Death
    Test 95%
    фэнтези // рисованные внешности // магия // песочница

    Хейлар Пляска Смерти

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Хейлар Пляска Смерти » Legend Lore » Хортирия


    Хортирия

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    [hideprofile]
    Некогда единый пласт земли, Хейлар ныне представляет собой два крупных континента, разделенных Разломом ( огромным провалом, глубина которого делает воды там почти черными) и множество островов, часть из которых парит в небе.

    Практически все земли были изменены магией за счет Маяков — конструкций, которые своим влиянием изменяют природу вокруг так, как то угодно волшебникам. На их настройке держится стабильность слишком многих, а потому те, кто способны взаимодействовать с Маяками, имеют огромное влияние и достаток. Одно из сильнейших Государств Хейлара, Хортирия с радостью примет. И с тихой улыбкой безжалостно разобьет мечты тех, кто оказался слаб. Прекрасный край, где магия вовсе не загадка, а часть жизни. Здесь найдет себе пристанище как герой, так и простой рабочий. Те, кого ведет вперед благородство и те, кого вперед толкает лишь корысть.

    Как при сотворении планеты здесь связались и переплелись Лей-Линии и Зефиры, отчего эти земли Всегда славились сильными Заклинателями, так и ныне слишком многие события волей не волей приводят сюда самый разный контингент. От нищих, живущих в вечной тени островов на Сумраке, до богатейших людей Хейлара, дающих балы чуть ли не каждый день на Альбастре. От волшебников, что прибывают сюда с горящими глазами, до разочарованных в жизни и всем бытие артистов, прожигающих последние капли здоровья и красоты в попытке получить хоть призрачную надежду на Завтра. Танец Света и Тени здесь закручен уже почти змеиным узлом, а иллюзия Небесной мечты начинает покрываться россыпью едва заметных трещин. Картина идеальности рушиться, обнажая что-то, что скрывали слишком долго.

    Выбор каждого - поддержать этот обман, или содрать маски, добираясь до сути.

    Основные события игры проходят на парящем в воздухе Архипелаге, именуемом Хортирия. Ниже вы найдете всю информацию об этом месте, что будет дополняться по мере игры. Ничто не мешает вам избрать родиной иные земли Хейлара, информацию о которых вы сможете найти в этом Путеводителе.

    Карты:

    Карта Хортирии (увеличивается при клике)

    https://upforme.ru/uploads/001c/86/4e/3/t545110.png

    Карта Сейфены ( WIP)

    что-то будет

    Справочная информация:

    Деньги

    Повсеместно на территории Хейлара используется триметаллическая система: бронза, серебро, золото в пропорции 100 медных = 10 серебряных = 1 золотой.

    Месяцы

    Год в Хейларе длится 372 дня. В каждом из 12 месяцев — 31 день, и между собой они делятся на сезоны (3 зимних, 3 весенних, 3 летних и 3 осенних). В просторечии их называют по сезону. Например, «2 Летний» или «3 Весенний».
    В документах же используются следующие названия для месяцев:

    Деловые названия месяцев

    Лейан (январь) — 2 Зимний - Месяц, когда даже Маяки не мог то и дело полностью укрыть от зимней Стужи.
    Дарая (февраль) — 3 Зимний - Меч, застывший во льду. Легенда эпохи Великих Завоеваний о клинке, что даровал большую силу, но требовал слишком высокую плату.
    Сардрис (март) — 1 Весенний - Тень крыла Сардрия. Отступающий снег обнажает то, что укрыли снега.
    Юларан (апрель) — 2 Весенний - Стук колес и звон монет. Месяц буйства просыпающейся жизни. Крупные Ярмарки.
    Терион[/b] (май) — 3 Весенний - Месяц тихого творения. Время сдачи экзаменов в большей части Магических Школ и Академий.
    Левиарс (июнь) — 1 Летний  - Время штормов. Буйство неподвластной Маякам Стихии в открытом море, как напоминание о силе природы.
    Церейнис (июль) — 2 Летний - Безумное вдохновение. Время балов, праздников, фестивалей.
    Шатирри (август) — 3 Летний - Зов диких рощ. Месяц, когда многие вспоминают о своих корнях. Во время него принято навещать тех, с кем давно не виделись по той или иной причине.
    Сарайян (сентябрь) — 1 Осенний - Огонь перед увяданием. Наиболее крупные сельскохозяйственные ярмарки и фестивали, посвященные виноделию и пивоварению.
    Дракий (октябрь) — 2 Осенний - Месяц ушедших теней. Поминание ушедших героев, поиски пропавших близких. Те, кто кого-то потеряли, выставляют свечи на подоконниках, или венками спускают их на воду, почитая память погибших моряков. 
    Тассерп (ноябрь) — 3 Осенний - Месяц шепотов. Месяц Лжи. Во время него не принято совершать сделки, потому как почти все крупный войны, что были навеяны шепотом Таскары, начинались именно в Тассерп.
    Кийрит (декабрь) — 1 Зимний -  Дыхание дракона. Даже сквозь магию Маяков по землям то и дело гуляет холодный ветер, а вместе с тем жар недр становится сильнее. Часто во время Кийрита происходят землетрясения или цунами в прибрежных регионах

    Раз в 10 лет из календаря убирают 7 дней. Такие года называют «отрезами». Чаще всего 1 день убирают из Первого Весеннего (Сардриса), два — из Третьего Весеннего (Левиарса), два — из Третьего Летнего (Шатирри), один — из Второго Осеннего (Дракия) и один — из Третьего Осеннего (Тассерпа).

    Среди жителей Хейлара есть две традиции называния месяцев.
    Последний отрез был в 459 году.
    Разлом произошел на исходе Отреза, а потому такие года считают не столь удачными.

    Праздники

    Дата

    Название

    Описание

    1.01

    1 Лейан

    Новый оборот

    Праздник становится более шумным, красочным и ярким. В этот день принято заводить новые знакомства.

    10.01

    10 Лейан

    Гуляй да Лей

    Ночь, когда молодые идут искать в лесу цветы или ягоды. Нашедшие, могут заявится на порог к тому, кто нравится, попросив за это наградить. Наградой традиционно является теплое вино со специями. Наградить одариваемый обязан. А вот принимать подарок и пускать ли дальше порога - на его выбор.

    Середина месяца

    Смотр Оруженосцев

    Во многих странах в середине месяца проводятся спортивные игры, собирающие многих зрителей. Такие игры – шанс для многих бедняков пробиться в высший свет за счет своих сил и умений, потому как кроме привычных дуэлей и драк проводятся шахматные игры.

    После первого сильного дождя, что смывает снег

    День Слез

    День, когда в храмах Сардрия поминают тех, кто был убит, но чьих убийц так и не смогли найти. Часто стражи и жрецы Сардрия в этот день стараются найти новую информацию по делу, дабы дать покой семьям.

    Первая среда месяца

    Среда Спиц

    Праздник, когда торговцы и путешественники меняют колеса на всех своих телегах,  старые пускают с горы, поджигая их. Так они просят Юлару сжечь все дурное, открыв путь новому. В этот день принято заключать деньги без бумаг, а ударив по рукам. Не выполнивший условий такой сделки, лишается благословения Богини. Во всяком случае, в это верят.

    26.05

    26 Терион

    Гусий День

    День знаний и молитв Терию. Считается, что именно в этот день делаются перья, приносящие удачу не только на экзамене, но и по жизни. Ажиотаж настолько велик, перьев на всех не хватает и многие делают очень большие прибыли на этом.

    Ночь 12.06 на 13.06

    Ночь с 12 Левиарса на 13 Левиарса

    Дар Глубинам

    В этот день моряки и те, кто часто ходят по воде, оставляют щедрые пожертвования на прибрежных скалах. Золото. Выпивка. Еда. Товары. Их оставляют во время отлива, стараясь задобрить Левиарфа. Жрецы бога в этот день отправляются на службу под воду.

    В середине месяца

    Безумная неделя

    Крупнейший фестиваль артистов самого разного толка и праздник вдохновения, а так же - любви. В конце праздника идет “Шествие Безумцев”. Люди в костюмах и масках проходятся по улицам и стекаются к центральной площади города к полночи, во время которой волшебники создают невероятной красоты представления из иллюзий и шумят. По преданиям - признания в чувствах под светом этих огней всегда искренние, а браки, заключенные во время них - яркие и полные страсти. Но последние редко проходят проверку временем.

    29.08

    29 Шатирри

    День корней

    Праздник, дошедший до людей от Эльфов. Семьи встречаются у фамильного древа и дают возможность детям повесить там свои ленты ярких цветов. В этот же день ленты погибших родственников заменяются на чёрные, однако не убираются.

    22.09

    22 Сарайян

    Красный Урожай

    День крупных ярмарок, но главное пожарищ. В этот время принято сжигать все старое, освобождая место для нового.

    31.10-01.11

    Ночь с 31 Дракия на 1 Тассерп

    Тенегранник

    День, когда, по преданиям, можно встретиться или услышать тех, кого давно нет среди мира живых. В этот же день часто маги делают наиболее точные предсказания.

    03.11

    3 Тассерп

    Сброс Кожи

    Важный для культуры Дроу праздник, во время которого принято подносить на алтарь срезанные куски кожи. Некоторым из тех, кто принес особенно большую жертву, Таскара готов раскрыть секреты врагов.

    01.12

    1 Кийрит

    Угасшее Пламя

    Праздник, во время которого ночью в городах тушат все огни и в течении ночи не шумят. Это - день тишины и размышлений для большинства. И день, во время которого каждый может подумать о том, что жизнь в любой момент может оборваться. В этот день не принято использовать особенно сильные чары, а потому даже влияние Маяков временно ослабевают, давай почувствовать энергию и желание мира.

    31.12

    31 Кийрит

    Новый Оборот

    Окончание цикла. Праздник возрождения, что постепенно переходит в 1 Лейан. Жизнь и Смерть, Добро и Зло как вечные противоположности. В этот день принято завершить как можно больше дел, дабы груз прошлого не тянул назад. Ночью с 31 на 1 принято быть рядом с близкими, обмениваясь подарками. В это время даже незнакомцы то и дело дарят друг другу подарки и обнимаются, дабы не чувствовать одиночества.

    Отредактировано Rebecca Oyweld (2025-08-28 01:55:58)

    0

    2

    [hideprofile]



    Хортирия

    Тоарк

    Зефирион

    Альбастре

    Агора

    Валтория

    Вердиан

    Гримор

    Драконий Зуб

    Край Скорби

    Сумрак




    Хортирия
    Во время Разлома некогда великая Малдокийская империя разделилась на три куска. Её исторический центр со столицей Эстарой и всей накопленной боевой мощью, что должна была начать военное столкновение с Клеонией, стал центром зарождения Нового Государства — Святого Престола Афии, претендовать на кое ныне едва ли возможно. Земли, что были под её контролем и имели столицу в Тремарофорте, давно считались уже не столь престижными и являли лишь эхо величия, но на момент Катастрофы именно там оказалась царская чета, решив посетить «колыбель империи и человечества». Совершенно же иной была Сейфена.

    Древнейшая Магическая Академия, что находится на пересечении мощнейших Лей-Линий, она была воистину жемчужиной и точкой притяжения величайших волшебников и иных заклинателей с тех самых пор, когда по земле стали ступать не только Первородные, но и прочие жители мира. Лучшие Заклинатели делились своими знаниями в Сейфийской Академии Магических Искусств, Знаний мог коснуться любой ученик в Библиотеке Древностей. Величайшие же магические секреты нашли свой вечный покой в Хранилище Тишины, оберегаемые Капталами из Совета магов. Земли, что были подле этой Академии, начинали получать всё большие автономии и, как бы ни хотели признавать того правители, они начинали получать подобие самостоятельности, ставя в приоритет обеспечение нужд Сейфены, а не империи в целом. На это долгое время могли закрывать глаза… Но ныне слишком тяжело закрывать глаза на парящий архипелаг, имеющий огромное влияние на весь мир в целом.

    Не то древняя защита, не то пересечение лей-линий, не то чьи-то чары. До сих пор неизвестно, почему не только Хортирия, но и прочие Парящие острова не были уничтожены тем потоком энергии, что обрушил на мир Азар. Эта загадка и ныне терзает умы многих талантливых волшебников. А прочие же… предпочитают наслаждаться жизнью и своим статусом. Приближенные к Магическим Ветрам, как никто другой, многие жители этих земель знают хотя бы парочку магических трюков, а волшебники сотворяют тут легко самые сложные чары, совмещая в них как использование Лей-Линий, так и Зефиров. Отчасти поэтому некое высокомерие, проскакивающее в общении с «Наземниками», присуще многим Хортирцам. Но оно отчасти понятно. Потому как эти земли никогда не знают ныне нищеты.

    Даже самая «захудалая» местная деревня может похвастаться ладными домами, подобием центральной площади, возле которой кроме дома Старейшины будет стоять и небольшой Красный дом, в котором находятся готовые оказать помощь как жителям, так и животным, а также «Сезонка» — подобие школы, где желающих обучают письму и чтению. Уровень грамотности населения здесь наиболее высокий, а почти все жители городов умеют говорить минимум на двух языках. Практически все эпидемии и болезни обходят это место, а те, что вспыхивали — быстро прекращались, ведь здесь весьма доступная медицина. В отличие от большинства Парящих островов, Хортирия может похвастаться своей полной автономией и независимостью от ресурсов, что могли бы передаваться с земли. Причина тому — «удача», позволившая сохранить огромные земли, в том числе — крупные сельскохозяйственные угодья, позволяющие обслуживать не только Хортирию, но и прочие парящие острова, что ставит их в зависимость от этого края.

    В настоящий момент Хортирия представляет из себя архипелаг из 10 летающих островов. Связь между ними осуществляется за счёт стационарных порталов, работающих по определённому расписанию. Чаще всего — с 4:00 утра до 23:00. В ночное время соблюдаются «Часы Тишины», дабы не перегружать сеть и проводить её обслуживание, но в крупных городах есть точки, где по повышенному тарифу всё ещё можно проводить скачки.

    Исключение — Винас. Порталы в этом городе работают всегда и по этой причине колдовать в этом городе и на некотором расстоянии от него запрещено. Почти вся инфраструктура разработана так, чтобы прибывающие гости не задерживались там на долгое время, перебираясь к месту своего финального назначения.

    Ещё одна общая почти для всех островов черта — чары «Серебросеть». Они раскинуты у края островов и ловят всех тех, кто случайно или намеренно сорвался вниз. После срабатывания посылают сигнал к ближайшей ставке стражей, дабы те проверили, что происходит.

    Небесная мечта

    Беззаботный край, в коем каждый может заниматься тем, что пожелает. Цель многих не только заклинателей, но и творцов — перебраться сюда, дабы жить в роскоши, занимаясь любимым делом, ведь вокруг Хортирии царит ореол принятия и того, что всё возможно, если есть желание и талант. Вместе же с тем есть и обратная сторона этой истории. Жизнь здесь — весьма дорогая. Дабы сохранять видимость идеальности, бедность и нищета скрывается в работных домах или отдалённых поселениях. Не работать себе здесь могут позволить только очень богатые люди до тех пор, пока у них есть чем за это платить. Также, даже имея талант, многие вынуждены бороться за место под солнцем из-за крайне высокой конкуренции. Правда, порой можно встать на слишком лёгкий путь, очаровав кого-то своим талантом и способностями. Но слишком часто таких «везунчиков» находят или мёртвыми, или же в коллекции аристократа из Катерлатского Княжества, носящего теперь Оковы.


    Тоарк
    Приблизительная площадь — 31 000 кмІ
    Приблизительное население — около 2 000 000
    Столица — Сейфена
    Население Столицы — около 450 000
    Высота над уровнем моря — 1900
    Климат — умеренный, приближен к приятной летней погоде и колеблется от 16 до 26 градусов.

    Города, находящиеся здесь, являют из себя пример зажиточных наземных населённых пунктов. Некоторые из них едва насчитывают пару улиц. Другие же, как Роктан, представляют из себя центры притяжения из-за своей приближённости к краю плато. Упомянутый уже выше Роктан притягивает многих из-за водопада, которым река Мола, вытекающая из озера Эльем, ниспадает вниз. Эти виды и вправду завораживают, но вместе с тем и пугают. Однако страх этот не столь обоснован, ибо острова окружены «Серебросетью». Между городами перемещаются верхом, пешком, используя магические артефакты. Как пример — ковры-самолёты, метлы, а также на гиппогрифах. Плотность населения здесь весьма большая, но живут тут в основном местные, ибо все приезжие если и останавливаются, то на Агоре.

    Самым крупным городом является столица, Сейфена, что растянулась у берега озера Эльем. Город, будучи изначально построенным вокруг Сейфенской Академии Магических Искусств, имеет и ныне четкую структуру, представленную Лучами. Лучи в количестве 7 штук расходятся от Площади Магических Наук, где находится Стелла Веков — памятник, на коем барельефами изображены величайшие деятели Хайалара и венчает кою статуя Бога-Творца — Терия. Это место являет собой лицо мира, где магия пропитывает все окружающее пространство и "доступна каждому". Мелкие магические артефакты, письма, что сами вылетают к адресату, собираясь в небольшие фигурки из бумаги. Этот города манит к себе светом в ночи. Но его секреты способны опалить крылья тем, кто был достаточно глуп для того, чтобы полезть в огонь.

    Центральный луч. Идет от главного торгового тракта, начинающегося в Винасе, и собрал основные таверны и гостевые дома, что находятся в городе. Жильё и еду здесь посильно найти на самую разную сумму, а потому пару ночей можно провести в комфортных условиях даже не будучи баснословно богатым. На центральном же луче находятся основные дома, что покупают себе жители столицы. Дома чаще всего представляют из себя однотипную застройку в 3-5 этажей с крупными дворами-колодцами внутри, где разбиваются небольшие сады. Улицы между такими домами песчаного оттенка весьма широкие, что позволяет не создавать «давящего» ощущения. Имея ограничение в виде основного цвета для покрытия дома, хозяева чаще всего их красиво украшают или расписывают, а потому часто группы таких домов различают как раз по украшениям, а не номерам и четким адресам. Лучи венчают два важных для города комплекса. Один из них — Храм Терия, вершина Правого Луча, подле которого находятся приюты и школа, именуемые «Звездная россыпь». Туда попадают сироты из разных уголков Хейлара и, весьма часто — беженцы из Святого Престола Афии или Катерлатского Княжества. Школа при храме и приюте крайне хорошая, что позволяет сделать из воспитанников хороших будущих работников или даже волшебников, если дети особенно сильно проявляют себя. Левый же луч венчает комплекс, который в народе называют «Дом надежд». Он представляет из себя доходный дом, где снимают квартиры те, кто старается поступить в Магическую Академию, или прибыли на открытые экзамены тех выпускников, что выбрали формой сдачи «Путь Войны». Это мероприятие ежегодно приносит большие средства городу.

    Магический луч. Застройка этого квартала кажется чуть более хаотичной, но то оправдано тем, что негласным сердцем этого луча является площадь, именуемая Драконьим плацем. Эта территория никогда не застраивается и достаточно велика для того, чтобы там смогли разминуться сразу несколько драконов в истинных обликах. Кроме домов зажиточных волшебников, здесь расположилось множество лавок, мастерских и несколько крупных гильдейских домов. Особенно сильно среди них выделяется главный Дом Совета Магов, где проходят собрания и дружеские встречи. В конце квартала находится сектор частной застройки. Все здания здесь имеют синие крыши, но корпус всё так же песчаного оттенка. Вершиной луча является Библиотека Древностей, доступ к которой имеют все ученики и преподаватели Академии. Разовое посещение возможно после заполнения документов и символической платы в виде пары серебряных за вход. Внутри Библиотеки хранятся свитки не только по общим направлениям, но и особые. Для получения к ним доступа ученикам необходима бумага, заверенная подписью их куратора.

    Парковый луч. Идет левее Магического. Там разбит полноценный крупный лес, совмещённый с рощей Друидов, а также полноценными эльфийскими кварталами. Эльфийскую речь здесь можно услышать много чаще, чем любой человеческий язык. Здесь весьма спокойно и умиротворённо, а зайдя достаточно глубоко можно и вовсе подумать, что находишься далеко за городом. Внутри Паркового луча есть несколько озер, а также текут созданные магией речушки, что связывают все озера и обеспечивают притоком чистой новой воды Эльем. Одна из них даже заходит на территорию магического луча, а потому получила название «Бегунок». Дома в привычном понимании то и дело отсутствуют, представляя из себя выращенные внутри деревьев жилые пространства. Сюда часто приходят чтобы отдохнуть от городской суеты, ибо здесь очень ценят тишину. У одного из озер разбит торговый ряд, где можно приобрести эльфийские товары, а ближе к берегу озера находятся уютные и приятные глазу таверны, где, судя по отзывам, продают роскошную выпечку.

    Лунный луч. Пространство, отведенное для учеников и преподавателей Академии. Почти сплетающееся с Парковым Лучом, представляет из себя закрытые для прочих пляжи, где можно отдохнуть и расслабиться. Там же есть пара причалов, у коих можно взять во временное пользование лодки, покататься по озеру.

    Торговый луч. Правее центрального. Несмотря на свое название, представляет из себя далеко не только торговые ряды. Внутри данного квартала находятся весьма крупные цеха, занимающиеся изготовлением товаров первой необходимости, а также несколько весьма именитых Ткацких и Шерстяных Мастерских. Эти ткани, сукно и пряжа очень ценятся за счёт своего высокого качества. Сердцем луча является крупная Торговая площадь, именуемая Юларьим Перекрестьем. Храм же самой богини торговли находится здесь же. Подле него также находится несколько приютов, что носят название «Манисты», где детей обучают самой разной работе руками, отчего после они часто находят работу в том или ином цеху, имея возможность дослужиться до подмастерья или мастера. Среди нескольких крупных жилых домов с коричневыми крышами разбросаны гильдейские дома, ведущие вербовку новых участников, или дающие возможность отдохнуть здесь, в Сейфене, членам гильдии из других стран. По этой причине часть Луча заточена на сферу развлечения на самый разный лад. Здесь всегда можно найти чем заняться. Даже ночью. А порой — особенно ночью. Вершиной луча являются три старинные лавки, что первыми появились подле Академии. В них покупают форму, учебники и расходники, необходимые для учебы. Среди учеников принято называть эти лавки «Тремя Соснами», так как с тех пор, как Луч разросся, там легко заблудиться.

    Кованый луч. Находится правее Торгового. Представляет из себя крупнейшее сосредоточение лавок и домов изобретателей, а также кузнецов города. Удары молота по металлу звучат там песней, а жар из кузни делает пребывание порой не столь комфортным. Вместе же с тем сюда часто приходят поглазеть на выдумки изобретателей. Несмотря на то, что волшебники смотрят на них свысока, даже они вынуждены признавать и считаться с научным прогрессом. По этим улочкам часто ходят големы самого разного вида, а над головами может пролететь кто-то на очередном прототипе. Среди важных достопримечательностей этого луча можно выделить остатки Крепостной Стены, что раньше окружала весь город. У её стен раскинулся Ржавый крюк — самый бедный квартал города с небольшими, порой деревянными домишками с красными, как у прочих домов луча, крышами, которые бедно и убого выглядят только потому, что теряются на фоне прочего богатства города. В Крюке, на самом деле, весьма уютно и многие жильцы разбивают небольшие себе небольшие сады. Второй же достопримечательностью является «Око Прогресса». Огромная мозаика в виде часов с хитрыми механизмами, показывающая время, дату, погоду и даже полноценные картины, что двигаются за счёт поворота многочисленных пластинок. Вершиной луч является Сардрийский дом — крупная городская больница, совмещённая с храмом Сардрия. Помощь оказывают всем жителям за весьма скромную плату.

    Тайна Ока

    Мало кто из жителей знает, что именно здесь, под оком, находится один из главных входов в Хранилище Тишины. Попасть в него возможно только в присутствии члена Совета Магов, имеющего статус Каптала. Всё время пребывания там каптал будет неотрывно следовать за гостем, наблюдая за его действиями. Само Хранилище представляет из себя хитросплетение коридоров и крупных залов под землёй. Для затруднения передвижения коридоры зачарованы так, что если повернуть за угол и вернуться обратно — гость попадает уже в новый коридор. Это превращает место в буквальный лабиринт, в котором без проводника легко заблудиться и погибнуть, так как что-то блокирует чары, что помогли бы переместиться. Но даже присутствие Каптала-Хранителя рядом не обеспечивает доступ к большей части секретов хранилища. Для того, чтобы иметь возможность спуститься ниже, нужны рекомендательные письма, а также подписанное письменное разрешение на создание досье на себя. Получив это разрешение, Хранители собирают всю возможную информацию о госте и коллегиально принимают решение о допуске. Даже в случае отказа дело сохраняется в архиве.

    Солнечный луч. Находится правее Кованого. Представляет из себя общественную зону отдыха, где разбиты пляжи и парки. Здесь также находится несколько лодочных пристаней.

    Сейфийская Академии Магических Искусств - величественное здание, напоминающее замок, что является самым высоким в городе. Начавшаяся когда-то с небольшого дома, она разрослась до комплекса построек, среди которых можно выделить следующие.
    Центральный корпус - Главное здание с двумя крыльями. Здесь проходят основные занятия и ведутся лекции. Левое крыло отведено под специализации, присутствующие в основном в программе тех, кто идет по “Пути мира”. Там же находится весьма крупный зимний сад, где хранятся уникальные примеры флоры, который порой бывают даже очень фаунов. Правое же крыло отведено под дисциплины, связанные с “Путем Войны”. Ближе к воде находится высокая башня, кою используют для изучения звезд, а так же как место старта для тренировок полета или испытания артефактов. Ходит шутка, что сделано это было, чтобы одним было проще добираться до Библиотеки, а вторым - До лечебницы. И, в течении долгого времени, так и было. Однако, по мере роста и развития Академии, перестало хватать места для размещения студентов. По этой причине  близ Правого крыла было построено здание, получившее название Гнездо. Там ученики начали получать за хорошую успеваемость или деньги получить собственную комнату. Каждая их них представляет из себя весьма просторное из-за магии искажения и увеличения пространства жилое помещение, которое ученик может обустраивать в соответствии со своими вкусами и так, как ему комфортно. Левое крыло Гнезда отведено под мужские комнаты. Правое - под Женские. В центральной башне присутствуют общие пространства. Внутренний двор Академии представляет из себя территории, отведенные под тренировочные бои и спарринги. 


    Зефирион
    Приблизительная площадь — 1 100 кмІ
    Приблизительное население — около 27 500
    Столица — Грозовой Перевал
    Население Столицы — около 8 000
    Высота над уровнем моря — 3400 метров
    Климат- Прохладный. Ветреный. Температура от 8 до 15 градусов.

    Один из самых высоких островов Хортирии, что отличается не столь крупным размером. Самым крупным городом является центр — Грозовой Перевал. Он является крупнейшей и главной станцией настройки Маяков, что расположены на архипелаге. Имея наиболее простой доступ к Зефирам, маги здесь перенаправляют и распределяют энергию между всеми Маяками и портальными залами. По этой причине здесь часто бывают грозы и сильные ветра. Вместо обычных городов тут по большей мере раскинуты «Ловцы Ветров» — артефакты, похожие на стелы, что помогают лучше отлавливать и направлять магические ветра, и потому почти все города и поселения раскинуты вокруг них. Здесь мало кто живет на постоянной основе, так как маги, отвечающие за Ловцов, приезжают сюда работать на время, а после — отдыхают и восстанавливают силы. Пропуская через своё тело то и дело слишком обильный поток энергии, они рискуют выгореть, почти полностью лишаясь магического дара.

    Являясь одним из самых «холодных» островов Хортирии, Зефирион то и дело сталкивается с неприятной аномалией. Порой там происходят Штормовые Скачки и Маяки острова, не выдерживая, ненадолго отключаются, отчего температура может опускаться ночами до -5 градусов. О том, что вскоре будет скачок, жители знают уже по весьма заметному признаку — порой между пальцами начинают мелькать искры.


    Альбастре
    Приблизительная площадь — 25 000 кмІ
    Приблизительное население — около 750 000
    Столица — Кайрон
    Население Столицы — около 120 000
    Высота над уровнем моря — 1850
    Климат — умеренный, приближен к приятной летней погоде и колеблется от 16 до 26 градусов.

    Альбастре являет собой край, где раскинулись роскошные усадьбы, маноры и угодья. Именитые магические семьи имеют здесь свои родовые гнезда, кои очень ценят и за коими крайне бдительно следят. При домах они держат слуг, но отчасти больше для престижа, так как во многом полагаются на магию. Получив одобрение со стороны Совета Магов, они имеют право на своих угодьях вести сельское хозяйство и разводить животных, а потому каждое такое гнездо имеет определенную автономию. Вместе же с тем каждый получивший такую возможность магический род обязывается помогать в обслуживании «Ловцов Ветров» или нести прочую полезную для интересов Хортирии деятельность.

    На этот остров не так легко попасть. Человек со стороны, воспользовавшись портальными залами, может попасть разве что в столицу — Кайрон. Этот город представляет из себя зажиточный населённый пункт с роскошными театрами, балетными и оперными залами. Выступления трупп отсюда ценятся особенно высоко, ибо движения и голоса талантов доводятся до совершенства. В случае же, если на руках есть приглашение, специалисты помогут добраться до ближайшего к его месту назначения портала.

    Некоторые из магов, проживающие тут, несколько оскорблены тем, что остров находится чуть ниже Тоарка, а потому порой бьются над секретом того, как его поднять. Однако все такие enterprises моментально пресекаются капталами под угрозой отправки в Край Скорби.


    Агора
    Приблизительная площадь — 16 000 кмІ
    Приблизительное население — около 1 360 000
    Столица — Зорнак
    Население Столицы — 300 000
    Высота над уровнем моря - 1600 метров
    Климат -  умеренный, приближен к приятной летней погоде и колеблется от 16 до 26 градусов.

    Агора являет собой остров, куда чаще всего прибывают самые разные торговцы. И эта самая торговля там поставлена во главу всего стола. Представляя из себя место, куда были выведены самые крупные и обширные рынки, территории вокруг заточены под обеспечение всем необходимым гостей города. Это было сделано для того, чтобы те, кто приезжали торговать, не имели нужды покидать это место. На территории Агоры разбиты сельскохозяйственные угодья и хорошо поставлено разведение крупного рогатого скота.

    Зорнак — крупный город с весьма хаотичной застройкой, где дома строятся вокруг торговых площадей. Рынок Зорнака — вечно работающий и позволяющий увидеть диковинки со всего света. Столь дивный для Хортирии товар, как огнестрельное оружие Хории, можно купить именно здесь.


    Валтория
    Приблизительная площадь — 774 кмІ
    Приблизительное население — около 46 000
    Столица — Виндгвард
    Население Столицы — около 15 000
    [b]Высота над уровнем моря
    — 2 450 метров
    Климат — умеренный, температура держится в районе +15/+23 градусов

    Валтория — остров-форпост, находящийся ближе к западной границе, а оттого к Татчипской империи. Центром этого места принято исторически считать Виндгвард и, храня память об этом наследии, это место и ныне отдано под войну и охрану. Именно здесь базируется крупнейший военный гарнизон, а также находится Академия, в которой проходят обучение будущие стражи порядка. Население и инфраструктура острова заточена под обслуживание нужд гарнизона. Здесь же находится один из крупнейших домов, где разводят Гиппогрифов, которые часто выступают спутниками и помощниками стражей.


    Вердиан
    Приблизительная площадь — 13 000 кмІ
    Приблизительное население — около 1 040 000
    Столица — Мосстар
    Население Столицы — около 100 000
    Высота над уровнем моря — 1460 метров
    Климат — Тёплый. Температура от 20 до 25/27 градусов. На части территории присутствует подобие зимы, дабы дать полям отдыхать. Температура опускается до +5/+10 градусов.

    Вердиан — важная житница всех парящих островов. Сохраняя историческую память, население здесь всегда занималось сельским хозяйством и ныне это поставлено и дальше на поток. Даже более — доведено до совершенства. Маяки здесь имеют более тонкую настройку, что позволило разделить территории на разные климатические зоны. По этой причине в одной части острова выращиваются самые разные культуры, что идут на муку, а в другой разбиты сады с экзотическими фруктами, ягодами, плодами. Немаловажным также является то, что остров часто попадает под не дождь, но подобие мелких брызг, что окутывают остров туманом от падения водопада реки Мола. Это создаёт условия почти идеальные для выращивания овец с мериносовой шерстью. Создание и обработка такой шерсти имеет большую долю в экономике страны, позволяя ей опираться далеко не только на магические артефакты.
    Жизнь здесь всегда кипит, ибо в моменты простоя на полях жители часто перебираются на заработки на тот же Гримор. Отчасти по этой причине связь между этими островами очень крепкая и они всегда идут друг за друга горой, ценя не только магию, но и ручной труд.


    Гримор
    Приблизительная площадь — 7000 кмІ
    Приблизительное население — около 455 000
    Столица — Фоур
    Население Столицы — около 100 000
    Высота над уровнем моря — 1300 метров
    Климат — умеренный, +16/+24 градуса

    Гримор, пожалуй, один из самых «тяжёлых» островов. Сохранив кусочек горной цепи, он является весьма важной частью инфраструктуры, потому как позволяет обеспечивать Хортирию и прочие парящие острова металлом и другими полезными ископаемыми. Этот регион считается крайне важен, потому как с появлением летающих кораблей, именно здесь они чаще всего останавливались для проведения ремонтных работ, что составляет неплохую часть дохода. Конечно, качество этого металла то и дело уступает наземным месторождениям, но здесь слабость материала компенсируют зачарованием.

    Центральный город являет из себя провинциальный центр с доступным жильём и низкими в сравнении с другими местами ценами.


    Драконий Зуб
    Приблизительная площадь — 3800 кмІ
    Приблизительное население — около 152 000
    Столица — Сардран
    Население Столицы — около 30 000
    Высота над уровнем моря — 1400 метров
    Климат — Умеренный. Температура от 18 до 24

    Драконий Зуб представляет из себя весьма тихое и спокойное место, куда прибывают многие для того, чтобы поправить своё здоровье. Одни из самых престижных и лучших лечебниц находятся именно здесь. Маги Хортирии внимательно следят за талантливыми целителями в мире, предлагая им после работу в этом месте с возможностью переезда вместе с семьёй. Здесь нет крупных городов как таковых. Больше подобие больших лечебниц с небольшими озёрами в окружении лесов. Для посетителей также возможен спуск на «Веранды», висящие в воздухе платформы, что находятся на разной высоте, а некоторые и вовсе почти у моря. Во время штиля их опускают на водную гладь, и, снимая серебросеть, дают гостям возможность искупаться. Лечение здесь весьма дорогое, однако нередко именно тут ставили на ноги и сплетали заново личности самых безнадёжных пациентов.


    Край Скорби
    Приблизительная площадь — 1 000 кмІ
    Приблизительное население — около 500
    Высота над уровнем моря — 3560 м
    Климат — суровый, ветреный. Температура от -9 до -15.

    Здесь нет центра острова и сюда едва ли ведут порталы из доступных для жителей и гостей архипелага. Причина тому то, что Край Скорби являет из себя тюрьму-крепость, где в заключении держат преступников и опасных тёмных магов. Пробраться туда со стороны крайне сложно из-за того, что остров весьма отдалён от прочих, а также находится на весьма большой высоте. Здесь нет Маяков, а потому заключённые и стражи вынуждены мириться как с холодом и ветреностью, так и с горной болезнью, что здесь начинает некоторых схватывать. Единственный из островов, где Серебросеть не защищает от падения, а полностью сковывает и окутывает остров, делая затруднительной попытку побега на случай, если у заключённых есть навыки к полёту.

    Практически все заключённые носят особые кандалы, мешающие колдовать. Ключом служит уникальное для каждой пары заклинание, что составляют маги, не находящиеся на острове. В случае попытки снятия кандалов, заключённого вначале накрывает дичайшей болью, а после чары перестают сдерживать яд, что заставляют выпить всех попадающих сюда. Это неминуемо приводит к весьма мучительной смерти.


    Сумрак
    Приблизительная площадь — 882 кмІ
    Приблизительное население — около 45 500
    Столица — Шайрен
    Население Столицы — около 12 000
    Высота над уровнем моря — 150 метров
    Климат — прохладный, влажный. Температура +15/+18

    Сумрак — негласное название острова, что настолько прижилось среди местных и не только, что официальное название вовсе забылось. Самый низкий из всех островов Хортирии, он стал центром притяжения для самого разного сброда и дельцов, что искали нечестные сделки. От острова вниз во все стороны тянется множество канатов, что связаны с зачарованными причалами, где то и дело швартуются обычные морские суда. Таким образом контрабандой перевозится огромное количество товаров. Об всех этих маршрутах и путях знают, но пресекают их только, если нарушаются негласные правила меры. Сюда же отправляют жить бедняков и тех, кто не нашёл себе места. Отчасти поэтому среди завсегдатаев местных кабаков и борделей то и дело встречаются непризнанные гении, спускающие остатки здоровья и денег на быстрые удовольствия.



    0


    Вы здесь » Хейлар Пляска Смерти » Legend Lore » Хортирия