[hideprofile]
Полет Сотворения
Начало времен - Появление Аэлиндора. Создание Тирна-Ноэля. Сон Изначального Дитя. Зарождение из него первых Богов, Первой разумной Жизни и новых миров.
250 000 до Разлома - Создание Хейлара. Терий с помощью Астральных драконов наполняет мир магией. Те из драконов, что решают остаться, получают материальные тела и делятся на две стаи - Металлическую и Цветную.
232 000 до Разлома - Создание Инитов. Формирование Вал'Нура - Великого Единого Континента.
186 537 до Разлома - Плач Небес. Появление Эльфов.
184 756 до Разлома - Появление первых дварфов. Постепенное формирование их общества.
183 984 до Разлома - Слабость крови. Дварфы обретают подобие плоти вместо каменной кожи. Большая часть расы из-за этого начинает погибать. Выжившие постепенно формируют свое общество вновь
183 250 до Разлома - Исход к Свету. Дварфы были признаны Терием и стали считаться полноправными его жителями. Появление первых их городов на поверхности.
183 000 до Разлома - Эпоха Старших Рас. Иниты теряют свои силы и остаются в Хейларе, либо уходят на Стихийный план. Заключение договора с Тирна-Ноэлем. Появление полуросликов, Берлифа, Доступ к Библиотеке "Начало Всех Истин".
10451-10499 до Разлома - Смертоверть. Пленение Кий. Лишение Цветных драконов Даров Магии и Вечной жизни. Вознесение Левиарфа.
4827 до Разлома - Явление Магии. Начало Эпохи Младших Рас. Вознесения Лея, Юлары, Шатира. Рождение Таскары
3651 до Разлома - Объединение разрозненных племен орков в Скидрийскую Орду. Начало Эпохи Завоеваний. Вознесение Дары, Сардрия.
2985 до Разлома - Заключение Таскары. Создание Мерцающих Недр и расы Дроу
2027 до Разлома - Агнейская Империя разместила на своей территории маяки
1985 Новый Рассвет. Маяки по всему Хейлару кроме Орды
Среди черной пустоты и Абсолютного Ничего вдруг раздался Крик. То был крик Аэлиндора — Изначальное Дитя. Самим своим существованием и движениями, что диктовала интуиция, он создал Первый из Миров — прекрасный и полный гармонии Тирна-Ноэль, известный другим больше как План Фейри. Создав себе место, что было для него идеалом, Изначальное Дитя, что жило тогда Азартом, Весельем и Любопытством, внезапно осознало то, насколько одиноко. Не сумев найти хоть кого-то, кто мог бы поддержать с ним беседу, полный боли и тоски, Аэлиндор прилег на поляне. Сомкнув глаза, он увидел сон. Сон, в котором вокруг была жизнь. И сон был столь прекрасен, что он не захотел просыпаться.
Разумная жизнь зародилась из снов Изначального Дитя. Наполнив мир, что называл теперь домом, Жизнью, он начал создавать искры, что, раздуваемые его дыханием, становились Богами или Зачатками Миров. Одной из таких вспышек стал Терий. Тогда еще весьма юный, он учился всему у Старших Богов и, как и они, берег сон Аэлиндора. Многие тысячи лет сотворили из некогда юного божества ставшего свидетелем слишком многого Старца. За тысячелетнюю свою историю он успел побывать многим. Он был Добродетелем. Он был Карателем. Он был Праведником. Он был Предателем. Сменяя маску за маской, он стал Старцем, что надеялся сохранить баланс в столь хрупком мире. Ведь Изначальное Дитя, узрев кошмары, невольно породило и Тьму с Пустотой, что, будучи вечно голодными, желали поглотить и уничтожить всё, включая древнего дракона. Видя, как рушатся плеяды миров и умирают Боги, Терий всё больше начал стараться создать что-то, что будет вечным и что будет защищено от Тьмы с Пустотой. Путешествуя между тканями Реальности, он нашел в отдалении от прочих миров тлеющие искры, что всё еще сверкали. Взяв аккуратно их в свои ладони, дыханием он раздул маленький огонек, что начал обретать силу и форму.
То произошло примерно 250 000 лет назад. Тот мир был назван Хейларом. Вначале почти крошечный, он начал потихоньку расти, ведь в какой-то момент к стараниям Терия присоединились Астральные Драконы. Путешествующие между планами и планетами, они часто помогали Богам, видя в этом свой долг. И чувствуя, что это сближает их с прародителем — Изначальным Дитя. Их пламя, холод, молнии, яд и газ были орудием сотворения, а не только погибели. Помогая наполнить этот мир жизнью, Астральные драконы своей силой помогли создать Вуаль — защитную пелену, что укрывала Хейлар от Тьмы и Пустоты. Многие из драконов покинули этот мир, отправляясь на поиски нового. Те же из них, что остались, утратили во многом былую почти абсолютную мощь, что приравнивала их то и дело к богам. Получив взамен астральных полупрозрачных тел материальные, они разделились на две стаи — Металлическую и Цветную. Металлические присягнули на верность Терию. Цветные же избрали своей королевой Кий — многоголовую могучую драконицу, для которой этот мир был вовсе не первым «домом». Почти не утратив своих сил, Кий стала Огнем и Мечом Хейлара, защищая его. И она же стала первой, кто начала слышать голоса из иных миров. Голоса, что медленно отравляли ее сознание, делая из некогда могущественного и благородного создания подвластное своим порокам и низменным желаниям чудовище.
Пылающий шар, коим мир был вначале, силами драконов и бога-творца начал постепенно изменяться. Дабы не дать магическим штормам уничтожить мир, Терий создал Ловушки. Собирая магию, что сплеталась с живительным жаром пламени и стихиями, они стали тем, что породило новый инструмент. Более покорные в сравнении с дикими и непредсказуемыми элементалями, Иниты стали силой и инструментом, что помогала вершить более ювелирную работу. Меньшие в своих размерах, но обладающие все еще огромной силой — они создавали не горы, но утёсы и камни; выращивали не леса с могучими деревьями, но кусты и травы; создавали не удивляющих своими размерами китов, но множество рыб. Их силами во многих уголках планеты стали слышны птичьи трели, расцвели цветы. Их силами единый континент Вал’Нур стал все больше похож на место, пригодное для жизни. За тысячи лет жизни они успели построить уже подобие своей культуры и быта. Строили свои семьи и даже возводили убежища-города. И оттого лишь больнее было узнать, что Боги и Драконы видели в них изначально лишь временный инструмент, что после уничтожат.
Когда необходимость в Инитах перестала быть высокой, Терий и Драконы начали принимать решение, что с ними делать. Металлические драконы ратовали за сон, дабы пробудить их, когда будет необходимо. Цветные — за уничтожение или изгнание. Не сумев принять решение сразу, Терий ненадолго отдалился от всех прочих. И там, в глубинах недр, где он гулял, приняв подобие инитского облика, он встретил Сараю. Огонь Жизни и Смерти, она не только творила, но и, дабы спасти от этой ноши прочих, уничтожала то, что должно быть уничтожено. Она понимала, что далеко не каждый проект и идея должны быть реализованы. И она была тем, кто оставляла на месте неудач пепел, что служил удобрением и открывал место новому. Эта роль была тяжелой, но с ней она справлялась с высоко поднятой головой. Их встреча произошла именно в такой миг. И беседа, что началась позже, все длилась и длилась. И из разовой эта встреча стала постоянством. Ее жар, жажда жить и защищать свой народ очаровали Терия настолько, что, перестав обманывать, он явил Сарае свой истинный облик. Рассказав о том, что происходило без утайки, он спросил, какое будущее хочет видеть для Инитов Сарая. Попросив дать время, она собрала старейшин и пришла на встречу со сделкой. Иниты отказываются от многих сил и остаются здесь. Те же, кто решат их сохранить, покинут это место, уходя на Стихийный План — отражение Хейлара, где во главе стояло буйство стихий. Подписав этот договор в месте, что в древних хрониках назывался Залом Советов, Иниты получили право на жизнь. А Сарая стала их несменным голосом и защитником, заняв свое место среди Пантеона. Вначале как Богиня. Спустя короткий срок — как супруга Терия.
Завершив создание каркаса, творцы начали постепенно наполнять мир всё более сложными формами жизни. Находясь среди всего этого потока магии, Терий, даже не замечая этого, подобно Аэлиндору, начал во сне создавать то, что сочли ошибкой. Странные несуществующие оболочки, что бродили то тут, то там, не имеющие ни голоса, ни воли, но увлечённо повторяющие одно и то же действие. Восприняв это вначале шумом, Терий попросил цветных драконов начать уничтожать такие проявления, что были вначале редкими. Но к 186 537 году до Разлома этих ошибок стало уже столь много, что на них нельзя было больше закрывать глаза. На защиту этого «ничто» встали Серебряные драконы. Дать шанс им попросила и Сарая. Не став идти против воли что своего народа, что супруги, Старец дал время этому «Шуму» окрепнуть, дав им в помощь крупицы своей силы — магии в её первозданном виде. Осколки этой магии стали тем, что ныне называют Слезами. Шум же стал эльфами — первой из рас Хейлара, появившейся на ней без прямого божественного желания. Постепенно окрепнув, эльфы начали изучать этот мир. Встречаясь вначале с трудностями, они, используя магию, начали постепенно создавать свои города. А после и цивилизацию. Появление своей цивилизации эльфы называют «Плачем Небес».
Эльфы воплощали с помощью магии свои города на поверхности. Тем временем под землёй, сокрытые от света и столь пристального внимания, свои первые города стали строить те, кто ныне известны как дварфы. В 184 756 году до Разлома напоминающие больше ожившие камни, они обретали постепенно подобие плоти. Этот переход, достигнув своего пика к 183 984 году до Разлома, был весьма болезненным, и по его итогам далеко не все из них выжили. Но, проявляя недюжее упорство, они выжили, развиваясь почти что самобытно. Впервые на них наткнулись Иниты Земли. Уже знакомые с тем, как Божества принимают появление новых рас, они, заметив предрасположенность у дварфов к сотворению, немного обучили их ремеслу. И в миг, когда сотворённые руками без использования и капли магии изобретения начали поражать и их, показали дварфов прочим. Гнев Терия сменился милостью. Дварфы были защищены, и иниты пробили им тропы на поверхность. 183 250 год до Разлома в эпохе Дварфов обозначен как «Исход к Свету».
Некоторое время наблюдая за развитием эльфов и дварфов, Боги и Драконы в какой-то миг поняли, что мир находится в подобии гармонии и готов к тому, чтобы в нём развивалась жизнь. Над Хейларом был создан Божественный План, что, будучи связанный с остальными похожими планами, давал теперь и другим Богам приходить сюда, обмениваясь между собой советами. Туда же поднялись Кий, Сарая и Терий, пообщавший более не вмешиваться в ход истории. Следуя договору, Иниты, решившие остаться жить в Хейларе, отказались от своих сил и вечной почти жизни. Те же из них, кто держались за свою силу, отправились на Стихийный План.
183 000 лет до Разлома началась Эпоха Старших Рас, к коим относились Эльфы, Дварфы и Иниты. Все еще опекаемые драконами, они начали жить и развиваться, осваивая новые территории. Как раз это освоение привело к тому, что этот мир нашли Фейри Тирна-Ноэля. Пользуясь своими силами, они отправили своих посыльных — полуросликов — прямиком на божественный план, дабы те попросили разрешения жить в нем, дав в обмен доступ к Библиотеке «Начало Всех Истин». Посчитав это равным обменом, они позволили им организовать свое королевство, что ныне лишь немного изменилось в своих границах, лишившись части прибрежных территорий. Но то было много позднее… Пока же, на фоне гармонии и содружества, что существовало между Старшими Расами, изменения стали происходить и с другими жителями мира, что начали селиться вблизи источников магии. Развиваясь и меняясь много быстрее и сильнее, чем в любых других условиях, постепенно стали появляться новые расы. Каждый их этих народов избирал свой путь, и долгое время они оставались примитивными племенами. Каждый такой народ невольно сталкивался со Старшими Расами. Те относились к младшим покровительственно, давая совершить свои ошибки. Некоторые же, как дварф Церей, стали для многих из них наставниками. За то, что умел вдохновлять других и видеть их таланты, дварф был после смерти вознесен, став одним из новых Богов. Но эти ошибки гневали Кий, а вместе с тем Цветных драконов. И ее крик стал столь громким, что в Вуали появилась первая из трещин.
Одной этой трещины хватило для того, чтобы через нее владыка Инфернального Плана, Азар, смог коснуться создания Кий. Всегда находясь в поиске новых миров для завоевания и усиления своего дома, Князь Тартара и Хаоса начал нашептывать Кий о том, насколько большой ошибкой является то, что в мире появляются новые расы. Не по божественному плану, а сами по себе. Дикие. Примитивные. Любопытные дети. Они нуждаются или в присмотре и наставлении, либо должны быть наказаны. Повинуясь этому шепоту, Кий начала посылать драконов на племена… и не ожидала того, что те начнут давать отпор. В начале потешной силой в виде копий и стрел. Но после среди племен стали появляться те, кто были способны использовать магию. Дикую. Чужую этому миру. И, идя на опережение, младшие, используя обманную уловку, отвлекли драконов, проникая в пещеру, где была кладка. Пользуясь мощными чары, что нашептывались заклинателю из другого мира, они, жертвуя своими жизнями, уничтожили всё, что там было. А среди яиц в той кладке было одно совершенно особенное. То было яйцо Кий. Последнее из всех, что она когда-то могла породить.
Обезумев от горя, она больше не могла бороться с той тьмой, что стала есть ее сознание. Ворвавшись в Хейлар огненным штормом, своим криком она пробудила в своих детях всю ту ярость, что жила в них и долгие годы сдерживалась, утыкаясь в рамки. Больше их не было. Но была злоба и желание уничтожить то, что иначе уничтожит их. Начав охоту, драконы уничтожали поселение за поселением, не щадя никого. То время и эпоха вошли в летописи Старших Рас как Смертоверть и датируются 10 451-10 449 годом до Разлома. Вначале стараясь остановить обезумевшую силами слов, Старшие расы после были вынуждены вступить в войну. Когда же к этой войне присоединились и драконы, то Терий более не мог стоять в стороне. Слишком сокрушенный тем, что сотворила Кий, он пленил ее, заставляя смотреть на то, как ее народ лишается дара магии и вечной жизни. После же он низверг ее в недра, заставив своим пламенем поддерживать жар планеты Кузни. Все еще связанная со всеми цветными драконами, Кий, так и не получившая возможность сказать о причинах своего безумия, навеки обречена слышать и чувствовать то, как они умирают. Проявивший себя особенно ярко в ту эпоху бронзовый дракон, Левиарф, был назначен ее стражем. И вместе с тем так стал Богом Морей.
Младшие расы во многом были теперь откинуты назад в своем развитии. Некоторые исчезли с лица земли. Иные же начинали восстанавливаться почти что буквально из пепла, чем привлекли Сараю. Все же из заклинателей младших, что использовали для сотворения чар темные ритуалы, ставшие причиной безумия драконицы, словно исчезли в один день, оставив о себе след лишь в виде легенд о темных могучих колдунах, что нашли отпечатки в фольклоре многих народов.
Предательство верной в прошлом подруги опечалило Терия. Видя то, что Младшие расы не способны себя защитить перед лицом таковой угрозы, он принял решение в миг, когда те расцветут и окрепнут вновь, даровать им возможность использовать магию. Желая быть готовыми отразить новые угрозы, драконы, заручившись поддержкой эльфов, попросили разрешения создать новую расу, что стала бы надежным щитом мира. Получив его, они создали тех, кого именуют Драконорожденными. Изначально встречающиеся лишь с наследием Металлической стаи, эти создания начали выступать посредниками между Старшими и Младшими, помогая тем встать на ноги. Но совершенно иными вначале стали Драконорожденные, созданные не в результате добровольного согласия, но жутких экспериментов цветных драконов. Свет и Тень, долгое время эти два народа соперничали между собой. И они же стали невольно той силой, что помогала Младшим Расам вставать на ноги вновь. Одни своей помощью. Другие той угрозой, что заставляла их бороться за выживание. Постепенно из диких племен образовались зачатки цивилизаций, что известны и ныне. Совлины, Орлины, Враны, Каниды, Фелиды и многочисленные люди. Посчитав их достаточно созревшими, Терий явил себя им и дал возможность им видеть и чувствовать магию, направляя ту и сотворяя чары.
4827 год до Разлома вписан в анналы истории как Явление Магии и стал началом Эпохи Младших Рас. Словно дети, те играли с новыми силами, изучали и познавали их. Кто-то оказывался способнее. Кто-то был несколько глух к ним. Но они учились и познавали. Общий энтузиазм был столь велик, что как раз в это время Пантеон Хейлара стал разрастаться, пополняясь талантливыми смертными. Лей, Юлара, Шатир. Все трое каждым своим днем старались использовать полученные силы во благо. И каждый из них был вознесен, дабы они могли наставлять и вести за собой свои народы. Та эпоха была полна новых открытий. Новых союзов. Новых городов. Новых цивилизаций. И новой жизни. Таскара — первая богиня, рожденная от союза двух богов — Терия и Сараи. Ее появление было чудом, что всколыхнуло весь мир. Празднуя это рождение, у полюсов сами Зефиры стали заметнее и плясали, искрясь разными цветами. Это явление было названо позднее Северным и Южным Сиянием. Но потоки магии, что пронеслись по Хейлару, затронули и Вуаль. Трещина стала чуть больше. И так юной богини, что даже еще не умела говорить, коснулась Тьма. Тьма, что срослась с самой ее сутью, не искажая, а воспитывая. Таскара росла в любви и заботе. И, как и каждое дитя, она любила играть. Разве что избрала совершенно иные игрушки.
Достигнув определенного прогресса, Первые Цивилизации столкнулись с тем, что жаждали расти и развиваться дальше. Но они упирались в границы друг друга. И если древние могли договориться, то младшие расы были слишком пылкими. Достаточно было искры, чтобы разгорелось пламя. Угроза пришла из края, о котором долгие годы никто и не помнил. Суровая и холодная Скидрия была землей орков. Их народ не получил доступа к магии, потому как в тот миг их сочли недостойными. Не имея возможности облегчить свою жизнь чарами, они начали стараться завоевать более южные земли. Доркхан Вой Ущелья объединил под своей властью разрозненные племена, объединив их всех под знаменами Скидрийской Орды. Закаленные войной орки хлынули войной на юг. И изначально им не могли дать отпор. Эта атака в 3 651 году до Разлома стала началом Эпохи Завоеваний.
Почти бессильные вначале перед наступлением слаженной армии, младшие расы выбрали разные тактики для спасения. Орлины, Совлины и Враны поднялись выше в горы. Каниды стали искать убежища в городах. Фелиды же перебрались в равнины, а после пустыни, дабы быть на открытой местности и видеть заранее атаки врагов. Люди же… Люди стали возводить Великие города. Когда не спасли и они, они стали учиться защищаться. Их наставником в этом стала Дара — эльфийка из древнего эльфийского города Бартро, она стала наставницей для многих генералов. Но ее взгляд на войну был слишком честным. Хороший стратег, она ожидала от всех участников конфликта честной игры. И когда это не помогало, на помощь приходил ласковый женский шепот. Таскара, узрев во всем этом шанс, делилась со смертными своей хитростью, ложью, ядом. Названная Богиней Тьмы, Тайн и Ядов, она направляла людей столь уверенно, что набирала все больше последователей. Коварный тактик, она играюче направляла армии через шепоты. Она заточила их клинки, воспитала в них бойцов… И, дергая за нити, заставила видеть в друг друге врагов и причину, по которой невозможно идти дальше. Эти шепоты делали вчерашних союзников врагами. А сама же Таскара быстро из Богини Тайн стала Богиней Интриг. Хватило легкого толчка, чтобы, защитив и отстояв себя, человеческие государства погрязли в войне. Эпоха Завоеваний писалась кровью, что лилась по всему Вал’Нуру. И каждая пролитая капля делала Таскару лишь сильнее. Первые годы этой эпохи превращали ее в силу, с которой приходилось считаться. Но, не то желая чуть поумерить пыл дочери, то ли и вправду узрев в них достойных, Терий вознес на Божественный план Дару, ставшую ее вечным противником в дебатах. А после на божественный план был вознесен Сардрий — покинувший свой клан драконорожденный из черной стаи, что был даже не командиром. Но целителем и врачом, одно присутствие коего на поле битвы помогало бойцам поднять боевой дух. Постепенно все большее число жителей мира начинает молиться не ей. Все большее число воспевает Сардрия, желая вернуться домой. Все большее число высшего командования молиться Даре. Начав слабеть и не сумев с этим смириться, Таскара, поведя себя как избалованное дитя, стала силиться все разрушить. И во время одной из таких ссор с силой ударила по Вуали, что пошла трещинами. Не сумев ни простить, ни уничтожить родное дитя, Терий сослал свою дочь в созданное им измерение, именуемое Мерцающими Недрами. Измерение, в коем время шло значительно быстрее, чем в других уголках Хейлара. Населив этот край Дроу — эльфами, что согласились отказаться от своего наследия во спасение прочих, он использовал магию, дабы сотворить из этого измерения подобие клетки, в которой теперь будет навсегда заключена Таскара. Прописав легенды, в коих эта раса имеет давнюю историю, в 2 985 году Терий и Сарая лишились дочери. А мир стал намного тише слышать шепот во тьме, что заставлял порой идти брата против брата.
С заключением Таскары войны не прекратились. Вспыхивая то тут, то там, они стали причиной, по которой на картах возникли границы новых могущественных государств. Агнейская Империя, Королевство Малдокиа, Таскийская Империя, Царство Хории, Клеонийская Империя, Королевство Цертавении, Скидрийская Орда. Огромные территории и мощь, вынуждающая с ними считаться. Однако теперь, когда умы не были затуманены шепотом, отлаженные машины, что поставляли орудия войны, стали смотреть и в сторону мира. И так, пока Малдокиа завоевывала Юг и готовилась к захвату как Хории, так и Клеонии, Агнейские маги смогли создать Артефакт, навеки переменивший ход истории. Экспериментируя с потоками магии, они получили формулу заклинания, что позволяла изменять климат в определенной области вокруг. Дорабатывая и доведя технологию до совершенства, они создали Маяки, что превратили почвы в черноземы и сделали климат мягким, подконтрольным. Поняв, что у них вышло сотворить, волшебники Агнея использовали особые заклинания, что и ныне берегут эту формулу, не позволяя превратить ее в оружие или же заполучить. В 2 027 году до Разлома Агнейская Империя разместила Маяки по всей своей территории, превратив их в плодородный край. И после столь громкой премьеры они сказали, что будут готовы поделиться этими артефактами, при соблюдении одного закона. Ненападение.
Постепенно всё большее число стран складывало оружие, дабы получить возможность обеспечить себя технологией, что в разы позволяет повысить уровень жизни населения. Последними из стран, что установили их, стали Королевство Малдокиа и Клеонийская Империя. Сохраняя свои амбиции, они всё же были вынуждены принять условия сделки, потому как с годами всё больше крепло недовольство простого народа, что был вынужден терпеть холод, неурожайные годы и голод. Скрепя сердцем, Малдокиа и Клеония подписали с Агнейской Империей договор. Закончив тем Эпоху Завоеваний. Начиная с 1 985 года до Разлома начался Новый Рассвет.
Не начав с той поры ни одной крупной войны, Империи и Королевства всё же увеличивали свои территории. Когда выгодными союзами, когда сделками. Начиная усиленно развивать свои технологии и магию, расы Хейлара начинали развивать торговые отношения, а вместе с тем — погружаться в познание. В это же время происходит огромный скачок в развитии самых разных культур. Формируется совершенно особый уклад в Таскийской империи, где к власти пришли зверолюды. Люди, не сумевшие с этим мириться, покинули эти земли. Многие же Фелиды и Каниды перестали ютиться в человеческих городах, приезжая в место, что называли своим домом. Начав писать границы пером, а не кровью, мир всё же наблюдал за тем, как, не умерив свой пыл, Малдокиа и Клеония всё же вступали в военные компании. Терпя такое весьма долгое время, Агнейская империя всё же то и дело прекращала со своей стороны поддержку Маяков, используя это рычагом давления. Устав с этим мириться, Малдокиа начала в тайне от прочих свою собственную разработку артефактов. В вечном поиске знаний и попытках найти ключ от формулы, некоторые из волшебников начали слышать красивый голос. Называя себя Владыкой Истины, он учил и направлял их исследования, позволяя совершать открытия и использовать магию иначе. Лучше. Точнее. Смертоноснее. Собирая вокруг себя тайное общество, что всё больше походило на культ, Владыка Истин поделился с Малдокией знанием о том, что Клеония готовит новых Исполинов — големов, способных разрушать города в одночасья. Когда эти данные подтвердила разведка, Королевство Малдокиа стало почти что тонуть в панике. Но Владыка поделился с ними знанием, что позволит создать не только Маяки, подарив независимость от Агнейской Империи. Он пообещал им силы и мощь, что многим младшим расам и не снились. Волшебники Малдокиа согласились. Годами готовясь к ритуалу, они создавали уже целые династии заклинателей, у которых была единственная задача — принять участие в ритуале. Объединившись в культ “Следующих за Истиной”, что было объединено с ложей верховной знати, заклинатели разных мастей замерли в ожидании. Знание того, что время пришло, отозвалось разом у них звоном. Вставая на одном из мощных пересечений лей-линий, соблюдая каждое из правил ритуала, они вознесли руки к небу. Многие из них сгорели в потоке, что прошел через них, почти сразу. Единицы, что выжили, стали свидетелем явления того, кому они поклонялись столь долго. Им себя явил Азар. Используя голоса культистов как якорь, он смог материализовать себя в Хейларе и, поблагодарив выживших, Клинком своим нанес столь сокрушительный удар по Вуали, что та стала разрушаться, а остаточной силы хватило для того, чтобы расколоть некогда единый континент.
Разлом.
Пляска Смерти
Этот Катаклизм сотряс весь мир, не оставив никого нетронутым. Землетрясения, Штормы, Цунами, Торнадо, Магические бури. Где-то Потоки уничтожили всё разом, оставив после себя лишь выжженную землю. Где-то целые королевства ушли под воду. Но самое страшное прошло почти незримо для прочих. Пока Старшие и Младшие Расы старались прийти в себя, Металлические Драконы вели незримую для прочих войну, стараясь сдержать мощнейший магический шторм и попытку демонов прорваться. Войну иную, уже на глубине, вел Левиарф и его жрецы, силясь сдержать энергию, что норовила разрушить темницу плененной драконницы Кий.
В течение нескольких месяцев после Разлома небо было алым, и по всему миру шел Кровавый Дождь. Ведомые генералами Тартара, демоны и дьяволы совершали атаки, стараясь расширить трещины в Вуали, дабы позволить материализоваться здесь верховным демонам. Но этому мешали драконы. Некоторые из них были завязаны в сражениях. Другие же либо на грани смерти, либо изначально растворяли себя в магическом потоке, направляя тот для восстановления Вуали. Эта война, сокрытая от прочих плотными дождевыми облаками, получила название Пляска Смерти. И она же позволила миру жить дальше. Жертва тысяч драконов позволила защите окрепнуть, сделав проникновение демонов едва возможным. Но даже этого не хватило для того, чтобы восстановить ее целиком. Отменив атаку, Азар затаился. Дабы влиять на этот мир даже из Тартара или иного другого места, у него теперь хватило сил.
Как хватило их и для того, чтобы воплотить частичку себя в Мерцающих Недрах. Он пообещал Таскаре Свободу и Войну. И та использовала силы, дабы сокрыть его от чар прочих Богов.
Первый Век после Разлома по миру вновь прошлись войны, перекраивая границы. Новые государства. Огромные потери. И новые надежды.
(Будет дополнен)
1.01.1 - Разлом. Катаклизмы. Были полностью выжжены территории, ныне именуемые Краем Пепла. Часть береговой линии навсегда уходит под воду. Образуются Летающие острова. Левиарф и его жрецы прикладывают все усилия к тому, чтобы сдержать Энергию от удара Азара, что стремилась разрушить темницу Кий, выпуская драконицу. Были разрушены чары, что отделяли Мерцающие Недра от прочего мира. Время там теперь шло так же, как и в Хейларе.
3.01.1 - Воплощение Тория. Становление Афии и начало формирования Ордена праведников.
28.03.1 - Последний День Кровавого Дождя. Окончание Пляски Смерти