[hideprofile]
Тартар
Мир, погрязший в пороке и грехах. Царство, которым тысячелетия правил Азар, старающийся находить новые миры, чтобы питаться чужими душами. С тех пор, как он смог начать проникать в Хейлар, оставляя свой трон пустым, Тартар разрывают войны между домами. Войны, в которых они отчаянно стараются добраться до главного трона. Но пока этот цикл вечен. И этот цикл позволяет каждому из домов оттачивать свои навыки.
Тартар представляет собой расколотый мир, где вместо воды течёт магма, в которой живут ужасающие твари. Куски земли (Княжества) там находятся в постоянном движении, из-за чего столкновения между девятью Князьями неизбежны. Сами по себе Князья (или Великие) некогда были обычными демонами. Но, сражаясь, поглощая души и тела соплеменников, а также тех, кто заключал с ними сделки, они увеличивали свои силы.
В Хейларе не существует постоянных порталов в Тартар, однако их можно открывать посредством сложных ритуалов, которые требуют либо больших сил, либо больших жертв. Но и демоны не могут просто так попадать в этот мир - им нужно «приглашение». Единственное исключение из правил - камбионы, которые, принадлежа обоим мирам, способны создавать порталы.
Крылатая дева порока, скрывающая наготу кожей, содранной заживо, она есть желание и страсть, воплощённые не только в похоти. Коварство, обман, удовлетворение всех своих самых потаённых желаний. Те, кто отдают ей души, способны соблазнить кого угодно, могут проникнуть в разумы других. Правда, став рабами страстей, они слишком быстро погибают, становясь пищей для Каламы.
Её мир - земля разврата, где порочен каждый. Вершиной же этой порочности стала Бальная зала. Роскошное помещение, богато украшенное лучшими произведениями искусства и картинами. Там всегда играет музыка, танцуют гости, и столы едва выдерживают вес яств, которые несут слуги. Но, оказавшись там, лучше не приглядываться ни к одеждам гостей, ни к инструментам, ни к тому, что они едят. И лучше ничего никогда не есть и не пить. Потому что там умеют играть на нервах и жилах, превращать агонию в музыку, шить из волос шёлк, и готовить мясо так, что пальчики оближешь. И захочешь ещё.
Не имеющий постоянной формы и облика - чёрный туман, который способен стать кем и чем угодно, проникая везде и всюду. Янар - лучший шпион Тартара и, несмотря на то, что его Княжество не столь велико, с ним мало кто хочет иметь дело. Ведь он и его слуги знают все секреты прочих. Те из смертных, что готовы заплатить ему свою цену, получают возможность сливаться с тенями. Но слишком долгое пребывание в тенях превращает их в не более чем призрачную оболочку, все силы которой теперь питают Великого дома Зеркал.
Княжество, подобно своему князю - вечно пустое и вечно погружённое в туман. Подобие земли там может в какой-то момент перейти в Топь, затягивающую каждого на дно. Но только через эту Топь и можно попасть в обитель Янара, вызвав его на разговор.
Диместра - красивейшая из Великих Тартара, что обликом своим более походит на светлейшее из божеств. Светлейшее из Княжеств и единственный уголок, где есть сады, она преисполнена состраданием и принимает всех... Заставляя их вечно бродить в садах, полных иллюзий той самой жизни, о которой кто-то мечтал. Охотница и хищница, она даёт возможность воплотить желание... И потерявший любимую жену супруг будет искренне верить, что рядом с ним живая, а не выкопанный труп. Её дар туманит разум в первую очередь тем, кто пошёл с ней на сделку.
Небесные сады занимают большую часть княжества. Красивые, живые, зелёные, цветущие, они становятся ловушкой для каждого, кто туда приходит, либо убивая, либо обращая в своего верного слугу. В этих же садах находится изящный Летник - домик с беседкой у озера, в котором и живёт Диместра.
Богатейшее из Княжеств, это место, где всё сделано из золота и украшено драгоценностями. За деньги там возможно купить всё. Князь же, отчасти похожий на драука, лишь будет подкреплять желания подданных и присягнувших на то, чтобы богатство приумножить. Из воды в вино, а из песка в золото - вот какие чудеса получат те, кто отдадут ему душу. Но путь к наживе - это путь предательства. А такое влечёт тяжёлые последствия.
Его княжество - эталон тщеславия. Улицы городов вымощены драгоценными камнями и металлами, и над теми, кто не носит хоть что-то золотое, здесь принято потешаться. В главном городе княжества - Курате - можно найти лучших ювелиров. И буквально лучших, потому что такие таланты Князь похищает из прочих миров, заставляя вечно себе служить.
У неё нет своего княжества, ведь весь Тартар – её дом. Огромных размеров лавовый змей, она есть та сила, что сталкивает Княжества. Но и она же та сила, что может их сберечь. Контролируя каждую из тварей, что живёт в лаве, она редко идёт на контакт с чужаками. Её дар позволит устоять перед огромными температурами. Но она переменчива и не заинтересована в своих сторонниках. А потому в любой момент этот дар она может забрать.
Одна из главных и вечных соперниц Диместры, Вирия, Дева Вуали, разрушает любую ложь. Её дом - край покоя и молчания. Ведь пребывающие там говорят лишь правду. Её дар - видеть правду, заставлять говорить правду. Её проклятье - быть неспособным врать. В погоне за познанием тайны мирозданья, те, кто отдают ей души, способны говорить лишь правду и не выносят нарушения гармонии. Они совершают великие открытия. Но это слишком быстро и легко сводит их с ума.
Её княжество подобно огромной библиотеке, в которой хранится множество свитков. В главной её части - Зале Шепотов - хранятся бумаги о всех событиях Тартара, а также краткие досье на почти каждого жителя Инфернального плана.
Одно из крупнейших княжеств, в котором жители являются самыми переменчивыми. Это край вечной охоты, где сильный, пожирая слабого, перенимает его черты. И так до тех пор, пока он не будет убит. А каждый из сильных там неизбежно погибнет, став частью вечного цикла. Её дар - возможность всегда учиться в драке. Но её проклятье - азарт охоты, который приводит к гибели в клыках неведомых чудовищ. Возможно, даже в клыках самой Затхары, что, впитав каждое из знаний, станет лишь сильнее, перенимая новые черты в свой пугающий, монструозный облик.
Её княжество - чёрный лес, в котором встречаются джунгли и пустыни, а потому городов тут нет. Но есть одно единственное более-менее безопасное место. Базар - 4 широкие улицы на пустыре в окружении плотного ряда лесов, где редкие гости и демоны стараются улучшить себя и своё оружие. Здесь же есть огромный шатёр, в котором ведутся редкие переговоры.
Великий командир в прошлом (или он так искренне в это верит), Лис властвует над краем битв. Ратное поле, где сотни и тысячи умирают, лишь чтобы встать снова и кинуться в атаку. Не чувствуя боли, но ощущая ярость, толкающую в бой, неутомимые берсерки здесь не способны умирать до конца. Даже если от бойца останется лишь палец - и тот постарается вас убить. Его дар – отсутствие чувствительности к боли. Его проклятье – отсутствие усталости.
Важное место этого Княжества - Арена. Там, прямо под надзором Лиса, сталкиваются в дуэлях его лучшие бойцы. Победив, демон получает статус Чемпиона и может возвыситься до высшего демона.
Покинув свой дом, Азар устроил в нём Хаос. Теперь чаще живущий в планах ближе к Хейлару, он питается вечным боем Тартара, что усиливает его ещё сильнее. Это даёт ему оказывать всё большее влияние на смертных. Но некоторое время назад его слуги стали более встревоженными, а охрана дворца усилилась.
Это княжество - более всех других похоже на обычные земли с городами. Разве что лишено цвета. Серая трава, чёрные камни и деревья. Редкое золото и блеск драгоценных камней.