— what’s in your heart? episode name
    — a letter from name surname

    до этого дня ни одна живая душа не знала о дурной привычке. до этого дня у него получалось скрывать свой секрет и выпускать напряжение таким способом. теперь это кажется почти невозможным. пальцы начнут дрожать, а тело — требовать никотиновой разрядки.

    — the lovers
    it always starts with one step
    Heylar. Dance of Death
    Test 95%
    фэнтези // рисованные внешности // магия // песочница

    Хейлар Пляска Смерти

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Хейлар Пляска Смерти » Legend Lore » Преображенные


    Преображенные

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    [hideprofile]


    Преображенные



    Далеко не каждый из тех, кто населяет Хйлар, был таким от своего рождения. Некоторые из них изменили саму свою сущность из-за влияния каких-то сил или в ходе экспериментов. Святые и Чудовища, они либо нашли свое место мире, либо стали изгоями.

    Вознесенные

    Крыла Тория

    Дети Крови

    Оборотни

    Личи

    Серпенты

    Иные

    Гости

    0

    2

    [hideprofile]Вознесённые
    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/524642.png
    Вознесённые – похожие на себя до преображения гуманоиды, что получили божественный дар. Они отличаются среди прочих представителей своей расы тем, что от них исходит словно бы ощутимая божественная аура, а за их спинами есть крылья. Вознесённые - сильнейшие жрецы и паладины, несущие волю своей Богини или Бога. Когда же приходит их время, они снова получают выбор - отправиться в мир загробный или служить своему Божеству и дальше в облике слабого небожителя, получая неизменно звание святого.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    до +60 к изначальному

    Значительно усиливается

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Для жрецов и паладинов, что верой и правдой служат своему божеству, нет большего признания, чем получить возможность стать вознесённым. В моменты наивысшего откровения, что нисходит во время молитвы на достойных, они могут предстать перед Богом или Богиней. Проведя разговор с ними, избранные получают выбор – вернуться к своей жизни, забыв об этом разговоре, или же рискнуть всем и вознестись.
    Первые получат крепкий и здоровый сон. Вторые же, испытав адскую боль, в мир живых возвращаются существами совершенно иного толка.
    После мучительной трансформации они становятся Вознесёнными. Послами своего Божества в смертный план и теми, кто способен напрямую говорить от их имени. Сохраняя свой смертный облик, они всё же заметно преображаются. Так у последователей Сардрия может появиться чешуя, а у тех, кто почитает Царея - рыжеют волосы. Общим становится то, что вознесённые становятся значительно сильнее своих собратьев, Боги отвечают им быстрее, а за их спинами отныне появляются крылья, позволяющие летать. Все посланники богов могут исцелять своими прикосновениями, а само их присутствие словно вдохновляет прочих.

    Дар Защитника

    Бог

    Проявление

    Крылья

    Лей

    в волосах растут лозы винограда или колосья

    сизые крылья

    Дара

    глаза становятся похожи на расплавленное серебро

    белые крылья

    Сардрий

    на теле появляется чёрная чешуя

    чёрные крылья

    Юлара

    появляются когти на руках и ногах

    серые с чёрным

    Терий

    волосы становятся седыми и чуть отливают на солнце металлом

    охристые с чёрными пятнами крылья

    Ливиарф

    перепонки между пальцами

    получают жабры и возможность быстро плавать под водой

    Церей

    волосы становятся рыжими

    коричневые пёстрые крылья

    Шатир

    появляются перья на теле и в волосах

    коричневые огромные крылья

    Сарая

    становится теплее кожа

    красные с чёрными к концу перьями крылья

    Исключения:
    Совлины и Орлины не получают ещё одну пару крыльев, но значительно усиливают связь с божеством. Также они не лишаются их, получив благословение Левиарфа.
    На данный момент ещё не известны случаи, чтобы Сетария и Ниатру создавали своих Вознесённых. Эти Боги ещё молоды и не успели накопить достаточное количество сил.

    Быт
    Вознесённые отдают себя своему Богу или Богине. Оставаясь чаще всего при храмах своих божеств, они имеют возможность то и дело напрямую говорить с представителем Божественного плана, после чего доносят его или её волю до прочих. Вознесённые - слуги божеств, всегда готовые встать и нести их волю.

    Крылатые: Почти все Вознесённые за своей спиной имеют крылья и могут с помощью них долгое время находиться в полёте. Однако сразу знания о том, как держаться в воздухе, они не получают и некоторое время этому учатся.

    Орудие Истины: Сжав руку, Вознесённые умеют призывать подобие оружия, с помощью которого могут сражаться. Это оружие может быть как дальнего (до 160 метров), так и ближнего боя. Цвет его чаще всего белый, но после тренировок Вознесённый может изменять вид оружия.

    0

    3

    [hideprofile]Крылья Тория
    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/782706.png
    Изначально похожие на прочих Вознесённых, эти существа всегда имеют определённое отличие. Они - красивы настолько, что от них тяжело отвести взор. Но они же настолько же жестоки и непримиримы. Познавшие, в отличие от прочих, некоторые истины, они следят за тем, чтобы никто кроме них никогда не узнал об этом секрете и тайне. И на службе этой остаются даже после своей смерти.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    сокращает его на 15-20 лет

    Значительно усиливается

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Та фанатичность, что присуща жрецам и паладинам Афии, дала Торию сил достаточно для того, чтобы возвышать некоторых из них. Но в отличие от прочих Богов и Богинь, выбора он не даёт. Отказ ему стоит жизни, потому что те, кто сомневаются – будут лишь помехой.
    Проходя через преображение, эти вознесённые получают невероятную красоту. Их глаза становятся золотыми, а за спиной появляются большие золотые крылья. Только концы их вечно испачканы кровью, а потому летать они долго не могут, и тяжесть их ноши тянет их к земле.
    Крылья – вечные слуги Тория, что помогают ему поддерживать веру в то, что избранный Афией путь – единственный верный.

    Кровавые крылья - Крылья этих Вознесённых красивые, но тяжёлые. Они не позволяют долго летать. Концы перьев всегда испачканы в крови, что капает с них. И крови этой становится больше после убийства каждой невинной жизни. Нередко Крылья Тория могут явиться с полностью красными от крови крыльями, что будут уже столь тяжелы, что те не смогут летать. Зато смогут начать использовать крылья в бою, нанося ими удары или прикрываясь, как щитом.

    Орудие гнева - сжав руку, Крылья призывают пламенный меч, которым сражаются вблизи.

    0

    4

    [hideprofile]Дети Крови
    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/934075.png
    Похожие на представителей своей расы, Дети Крови отличаются очень большой бледностью и лихорадочным блеском в глазах. Они истекают кровью (но та темнее и течёт медленнее). Они могут есть и пить (но еда не кажется им вкусной). Они могут испытывать эмоции и влюбчивы. Но все они – едва живые, а потому ненавидимые Сардрием. Они часто красивы, хищно быстры и сильны, обладают почти дьявольской харизмой. Но за красивым фасадом скрываются опасные хищники, которые во всех живых существах видят источник силы, материал для экспериментов, еду. Дети Крови, или же Садры - вечно прекрасны и вечно живы. И вечно прокляты богами.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    не ограничен

    Значительно усиливается

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Дети Крови появились в Хейларе не столь давно. Но первый из них жив до сих пор, а учитывая, что в прошлом он был сильным заклинателем, часть его пути можно отследить. Даэркай был талантливым волшебником и алхимиком, который задался целью познать секреты жизни. Однако он понимал, что у него не хватит на это времени, ведь он был простым человеком. И когда его жажда познания стала преступать моральные ограничения, он ушёл, разрывая оковы Познания. А после и жизни, создав рукотворно если не расу, то новый вид.

    Все Дети Крови – сильные заклинатели, прошедшие через сложный и страшный ритуал, во время которого им наносили множество ран, давая почти всей крови вытечь. На последнем вдохе они получали зелье, которое задерживало их душу в теле, привязывая к нему, а после делали первые глотки крови, что возвращали им подобие жизни. С тех самых пор они становились чем-то новым. Садры – непревзойдённые маги крови, умеющие управлять ею как в своём теле, так и в телах других живых существ. Её же (кровь) они поглощают в пищу, восстанавливая свои силы и, что важнее, продлевая себе жизнь. До тех пор, пока Садр поглощает кровь - он будет "жив". Но вскоре после того, как прекратит - высыхает, погибая. Они чувствуют боль и могут быть ранены. Но до тех пор, пока есть доступ к крови - они будут вечны.

    Быт:
    Дети Крови чаще живут на первых этапах своей жизни в Стэтфорде под присмотром наставника, который учит их использовать свои силы. На это может уходить много времени, потому что в этом типе магии многое изучается интуитивно, а отрабатывается на практике. Отчасти поэтому "обращённые" первое время часто собираются группами и сражаются друг с другом. Но обучение этой магии никак не мешает им изучать прочие дисциплины. Более того, многие маги идут на это, чтобы стать истинными знатоками в своей области. Научившись управляться с силами, они то и дело покидают Стансиндо, но неизменно туда возвращаются. Потому что каждый из них в определённый момент чувствует слабость. Слабость, от которой единственное спасение - зелье, рецепт которого, по поверьям, есть только у Даэркая.

    Дети Крови: Садры очень остро чувствуют запах крови, и только она для них теперь имеет вкус. Они не испытывают ломки или жажды, но предпочитают питаться кровью. Точнее даже – жизненной силой в ней. Также теперь они виртуозно контролируют её как в своём теле, формируя подобие оружия или плетей, так и в теле врагов, заставляя замереть на месте или ускоряя кровотечение из ран. Поглощая кровь, они высасывают из неё жизненную силу, что позволяет им исцелять себя или других даже от самых страшных ран. Их магию способен обратить либо тот, кто силён волей, либо более опытный маг крови. Чем опытнее или древнее Садр, тем сложнее обратить вспять его магию.

    Дети Ночи: Обманув смерть, Садры становятся не милы богам. Пока на небосводе солнце, его свет способен буквально сжечь их заживо. Но после заката, как только наступает ночь, они могут спокойно выходить из убежищ. Таскара отнеслась к ним благосклонно и, будучи богиней тьмы, укрыла их своим покровом. После своего преображения Садры способны хорошо видеть в темноте. Также они могут выходить на улицу в туманную погоду, а потому следят, чтобы в Стэтфорде всегда был туман.

    0

    5

    [hideprofile]Оборотни
    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/33928.png

    Обречённые быть вечно гонимыми, оборотни стараются избегать прочих и часто стремятся вести жизнь отшельников. Стать чудовищем почти никогда не было их выбором. Быть чудовищем – это скорость, сила, злоба и огромная живучесть. Быть чудовищем – почти вечная агония от мучительного превращения и бреда убегающего сознания. И лишь единицы из них находят способ контролировать то, чем они стали. Но слишком часто, прежде чем они успеют это сделать, за их голову охотники на чудовищ получат крупную сумму денег.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Оборотни – порождения сильных проклятий, везунчики, что подверглись нападению со стороны озлобленного духа природы или же оборотня. Чаще всего они превращаются в подобие крупного волка или медведя с чертами гуманоида. Оборотни-волки превращаются в чудовищ в ночь перед полнолунием и приходят в себя лишь наутро после него. Оборотни-медведи обращаются в ночь перед новолунием и приходят в себя наутро после него. Приняв облик чудовища, они не способны себя контролировать и превращаются в разъярённых страхом и злобой тварей, что нападают на всё, что движется. И пожирают так же всё, что движется. Многие из них приходят в себя в крови и едва способны понять, что они натворили.

    Проклятые стараются вести уединённый образ жизни и приковывают себя к кроватям, но едва ли это способно удержать их. Момент обращения – невероятно болезненный, но они не могут в это время терять сознание. Облик чудовища наделяет их невероятной силой, скоростью, ловкостью, выносливостью, но оборотни совершенно не контролируют себя. Потому что не знают как. Слишком многие из них погибают, так и не узнав того, как жить со своим проклятием. Но способы есть.

    Такие чары способны снять лишь очень сильные волшебники, и мало кто из них согласится помогать просто так, совершая столь сложные ритуалы. Однако совершенно внезапно в борьбе с проклятием помогают многие из наставлений разных школ монахов. Такие оборотни порой могут сохранять зачатки своего сознания и уже не нападают на своих. Облегчить состояние им могут и друиды, которые, используя чары, будут успокаивать и порой даже усыплять их. С недавних пор алхимики также начали стараться создавать зелья, которые помогли бы контролировать себя.

    Но некоторые из них встают на путь жестокости.
    Стая Кровавой Шкуры – одна из самых крупных общин оборотней, что обитает в Английской империи. Это – жестокие варвары-налётчики, которые используют своё проклятие себе на пользу и научились немного контролировать себя только для того, чтобы распространять свою болезнь. С ними стараются бороться. И из-за них же оборотням едва ли дают шансы выжить.

    Проклятые: Оборотни обращаются в чудовище в зависимости от цикла луны. В облике чудовища они смертоносно опасны и едва себя контролируют.

    Инстинкт: После обращения оборотни получают крайне обострённые чувства, из-за чего начинают лучше слышать, чуять, видеть. Также они гораздо лучше начинают понимать животных, да беда в том, что чаще всего те их боятся.

    Не все жители Хейлара могут быть подвергнуты этому проклятию. Устойчивость к нему имеют:
    ● Драконы
    ● Драконорождённые
    ● Зверолюды
    ● Полурослики
    ● Вознесённые
    ● Садры
    ● Личи
    ● Серпенты

    0

    6

    [hideprofile]Личи
    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/823211.png

    Как и Дети Крови, личи сами в своё время приняли решение стать… такими. Похожие вначале на своих собратьев, с каждым «прожитым» годом они всё больше становятся похожи на ходячий труп, в итоге высыхая до скелета, лишённого глаз. Личи – непревзойдённые некроманты, обманувшие саму Смерть. Имея теперь впереди вечность, они предаются воплощению своих самых коварных планов, расставляя фигуры и готовя себе «сцены» годами, а то и десятилетиями. Связав своё бессмертие с артефактом, который называется филактерией, личи существуют только ради себя и своих идей.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    не ограничен

    Значительно усиливается

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Личами становятся некроманты, одержимые идеей подчинить саму Смерть. И, проходя через сложные ритуалы, на поиски и изучение которых тратят годы, они получают такую возможность. Лишив своё тело жизни и отказавшись от смертных слабостей, они изучают многие тонкости магии. Став в итоге опасными противниками, они в одиночку ведут за собой целые армии, а сильнейшие из них и вовсе способны создавать мёртвых драконов, которые будут послушны их воле.

    Личи держатся обычно в отдалении от прочих, предаваясь изысканиям в пещерах или созданных ими же укреплениях, превращённых в смертельные ловушки для незваных гостей. Но время от времени их можно увидеть и в Стэтфорде, хоть даже там они будут оставаться живущими обособленно созданиями.

    Вечность: До тех пор, пока цела филактерия лича, он буквально бессмертен и будет возрождаться рядом с ней. Дабы поддерживать силу этого артефакта, нежить обязуется скармливать тому души. И этот же артефакт является единственной слабостью. Уничтожение филактерии лича — нелёгкая задача, ведь часто для этого требуется особый ритуал, предмет или оружие. Каждая филактерия уникальна, и на раскрытие секрета её уничтожения могут уйти годы.

    Высшая Нежить: Личу не нужен воздух, еда, питьё и сон. Его едва возможно подчинить каким-то чарам. Однако, будучи созданиями, ненавистными богам, они уязвимы к заклинаниям жрецов и паладинов. Те не смогут легко изгнать их, но их чары могут быть крайне эффективными.

    0

    7

    [hideprofile]Серпенты
    https://upforme.ru/uploads/001c/75/d0/2/466501.png

    Служащие Таскаре жрицы и жрецы также могут получить возможность возвыситься над остальными. Являясь к ним весьма часто, богиня может долгие годы дразнить их возможностью возвыситься, заставляя служить себе с большим рвением. Получившие этот дар в итоге становятся серпентами. Сохраняя свой торс вполне гуманоидным, внизу они получают змеиное тело с чёрной чешуёй. Чешуйки также появляются местами по их телу, а среди зубов теперь есть ядовитые клыки. Стремительные и гибкие, они считаются достоянием своего Дома. Но нередко то, что их становится больше, служит сигналом к тому, что готовится переворот, а потому некоторые дома предпочитают напасть до того, как «озмеившийся» Дом наберёт достаточно сил.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    до +60 к изначальному

    Значительно усиливается

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Таскара охотнее многих богов и богинь общается со смертными, а потому её влияние и так оказывает на дроу заметный эффект. И всё же, выбирая себе любимчиков, богиня может возвысить их, превращая в серпентов. В узких коридорах Мерцающих Недр змеиное тело будет намного удобнее и выгоднее раскидистых крыльев. Такие дроу являются очень ревностными её последователями, возводя некоторые из традиций и ритуалов в абсолют. Серпенты — великолепные жрецы, опасные изготовители ядов, умелые бойцы и хорошие танцоры. После преображения они кладут всю свою жизнь на то, чтобы славить богиню, и ради её одобрения будут идти на любые крайности и жертвы.

    Серпенты крайне почитаемы среди дроу. Чаще всего ими становятся женщины, но изредка могут быть и мужчины.

    Дар Змеи: Серпенты становятся невероятно гибкими, а длина и сила их тела позволяет оплетать и душить своего противника. Кроме того, теперь они способны оставлять крайне ядовитые укусы, которые убивают многих почти мгновенно (исключения: драконы, драконорождённые, полурослики, иниты земли, нежить).

    Сестры и братья меньшие: Чувствуя в серпентах своих, змеи и аспиды становятся сразу покорны их воле. Но эти же странные чары распространяются и на прочих змееподобных чудовищ. Те никогда не нападают на серпентов и часто подчиняются им или стараются защитить.

    0

    8

    [hideprofile]Иные
    https://upforme.ru/uploads/001c/86/4e/2/907677.png

    Иные — тени. Вынужденные слишком часто скрываться, они редко были теми, кто выбирал такую судьбу и путь. Слишком часто этот выбор был сделан за них. Слишком часто каждый миг своей жизни они мечтают о смерти. Но некоторые из них, срывая цепи и вырываясь из клеток, находят свое место в этом мире. Находят его, цепляясь за жизнь, которая стала принадлежать им вопреки всему. Разумные, животные, растения, камни. Жертвы экспериментов, проклятий, аномалий. Случай или чья-то воля. В какой-то момент жизни Иные столкнулись с тем, что изменило их навсегда. И эти изменения либо лишают всего, либо превращают в то, что сможет стать будущим всего Хейлара.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    различен

    различен

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    в соответствии с расой

    Подробнее

    Хейлар — мир, который пропитан магией и населен многими могущественными существами. И порой эти существа, ведомые то ли любопытством, то ли желанием привнести в жизнь прочих (а порой и себя) изменения, могут переступить законы мироздания и с помощью магии, зелий, сделок перекроить почти что все. Порой их ведет благо, и это — отчаянный шаг, чтобы кого-то спасти. Порой это — лишь желание провести эксперимент. Каждый такой случай и мутация — уникальны. Каждое изменение едва ли повторимо. А потому Создатели слишком неохотно расстаются со своими творениями, предпочитая держать их подле себя, стабилизируя и улучшая, пока из этого можно хоть что-то получить. Из казематов таких «Мастеров Завтрашнего дня» сбегают слишком немногие. Но те, кто сбежал, — редко находят место в этом мире, ведь слишком часто их облик и силы слишком пугают. Но превратить в Иного может не только чужая воля.

    Повидавшая кровопролитные войны в прошлом, эта земля то и дело хранит Эхо прошлых сражений, порождая аномальные зоны. Пребывание в них способно также навсегда изменить невольного путника или отчаянного, который ступит на эту землю в поисках избавления.

    Иные могут быть наделены пленительной красотой и силами подчинять разумы других. Иные могут быть чудовищами, чьё одно лишь присутствие повергает в ужас. Но всех их объединяет одно — эти изменения необратимы. И, как существа несовершенные, они никогда не знают, когда наступит миг, когда их тела обмякнут, перестав выдерживать все эти изменения.

    Жажда Жизни: Слишком многих из них объединяет безумное желание жить. Они не защищены от всего, но между жизнью и смертью проявляют сильнейшее желание выжить. Им все еще нужна помощь со стороны, но у них гораздо больше времени в запасе, чтобы дождаться этой самой помощи.

    Грань: Каждый Иной может быть наделен уникальной силой или особенностью. Даже те из них, что похожи, будут иметь разное проявление этой силы. Им доступны многие чудеса. Но слишком часто плата за них — высока.

    0

    9

    [hideprofile]Гости
    https://upforme.ru/uploads/001c/86/4e/2/766668.png

    На момент начала ролевой будет доступно до 10 Гостей на регистрацию.

    Прошло почти 5 веков с того момента, как Азар своим явлением разрушил Вуаль — магические чары, которые долгое время укрывали Хейлар от прочих планов, измерений, планет. С того самого момента, как клинок прорезал щит и континент, разделив его на две части, над Хейларом клубится неутихающий шторм, который стал вратами сюда для тех, кого здесь быть никогда не должно было. Такие случаи остаются редкими, но они все же бывают.

    Срок жизни

    Дар магии

    Детство

    Юность

    Расцвет сил

    Старость

    различен

    различен

    различно

    различна

    различен

    различна

    Подробнее

    И даже до Разлома в Хейлар попадали те, кого здесь быть не должно было: полурослики, дриады, фейри, эладрины. Гости из Тирна-Ноэля — Плана Фейри — уже давно были привычны. Редко, но встречались те, кто смог выбраться из Велгрота — Плана Теней. Но теперь в этом мире могут оказаться те, кого здесь никогда не должно было быть. И далеко не всем им везло найти этот мир пригодным для жизни. Одни неразумны, другие наделены знаниями и технологиями, которые в разы опережают те, что существуют на Хейларе. Гости всегда вызывают опасливое любопытство, но оно слишком часто быстро становится желанием уничтожить.

    Знания иных миров: Попав на Хейлар, Гости сохраняют все свои навыки и возможности. Однако использование их магии активно привлекает внимание тех, кто чувствителен к такой силе, и самого мира. Чужую энергию он воспринимает как болезнь и жаждет её уничтожить.

    Белый лист: Попав сюда, Гость может начать свою историю с чистого листа. Ведь здесь не будет тех, кто разоблачит его, вскрыв всю ложь, которой оплетен новый образ.

    0


    Вы здесь » Хейлар Пляска Смерти » Legend Lore » Преображенные