Амс
    фэнтези • рисованные внешности • магия • песочница
    478 год после разлома
    best post by Garo Tahpad Взгляды окружающих цеплялись за его варварское облачение, словно репейник за лохмотья нищего. В этом изысканном месте он был чужаком, дикарем, сорняком на бархатной лужайке. Кто-то, бросив мимолетный взгляд, сравнивал его с дроу: шрамы, словно письмена бурной жизни, кривили некогда суровое лицо в гримасе вечного недовольства; массивное, словно высеченное из камня, тело облачено в диковинную броню, что казалась осколком варварской эпохи. Гомон толпы, словно рой назойливых мух, терзал его слух. Раздражение, подобно пороху, готово было вспыхнуть от малейшей искры. Но вдруг сквозь какофонию голосов пробился знакомый диалект, словно луч солнца сквозь грозовую тучу, и удержал его от бездны ярости.
    Активисты недели
    Нужны в игру
    Heylardance of death

    Хейлар. Пляска Смерти

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Хейлар. Пляска Смерти » Deck of Wonder » Повесть о призрачном пакте


    Повесть о призрачном пакте

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    https://upforme.ru/uploads/001c/2a/e5/5/324060.png

    0

    2

    Айемер Валиос, 40-60
    мягкий образ, твёрдый характер
    https://upforme.ru/uploads/001c/2a/e5/93/548247.png
    внешность:
    Critical Role | Allura Vysoren
    Dragon Age | Maevaris Tilani


    ‑ ‑ ‑ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    ✧ Член Верховного Капитула Ордена Чародеев Эйвелии, архимаг.
    ✧ Чистокровный человек или человек/голиаф. Высокая женщина.
    ✧ Маг с поистине человеческими амбициями. Очень энергичная в своих стремлениях и привносит движение в переполненное эльфами болото.
    ✧ Сторонница реформ в магическом сообществе, лоббирует в высших эшелонах регуляцию неконтролируемого повседневного использования магии. Высказывает свои опасения относительно того, как Эйвелия привыкла к магии и какие неприятности могут возникнуть у страны с совершенствованием использования адаманта в Тейвире и проблемами с Завесой.
    ✧ В связи с этим, возможно(!) поддерживает скрытное исследование магии манипуляции Завесой, набирающее оборот в тенях Ордена.
    ✧ Судья Конкорда.
    ✧ С самого появления Айемер в Ордене Чародеев, Ситис приметил её талант в магии и помог подняться на первые ступеньки. Был приятно удивлён её целеустремлённостью, когда она взяла свою судьбу в оборот и стала самостоятельно взбираться к высотам с умопомрачительной скоростью. Они сдружились, он с уважением относится к её здравомыслию, благодаря которому она может объяснить старому эльфу, где и в чём он заблуждается, и серьёзно обдумывает её упрёки. Одной из тем таких нотаций непременно становится нежелание Ситиса продвигаться на кресло в Капитул. И Ситис не отстаёт и всегда готов поделиться мудрыми советами из своего богатого опыта.

    ‑ ‑ ‑ Дополнительно

    ✧ Вкратце, где можно играть:
    • эйвельская политика большая и малая, магия и Орден Чародеев, возможно исследование Шиваса;
    • с недавнего времени в Эйвелии проблемы с Завесой, поэтому экспертиза Айемер может пригодиться и её статус в Ордене можно интересно разыграть;
    • кроме того личные сюжеты и с чем только госпожа архимаг не может столкнуться.
    ✧ Не для романтических отношений. Айемер слишком сосредоточена на карьере, а Ситис таких отношений не преследует, куда более ценна для него их дружба. Другой вопрос, что у них могут быть конфликты и нереализованное соперничество на профессиональной почве.
    ✧ Как ближайшей из друзей Ситиса, Айемер могут быть известны некоторые особенности личности Телванни и его стремления, но будет ли Айемер рассказывать ему или нет о своих секретах — решать вам. Мы можем обсудить и договориться.
    ✧ Имя можно менять, мне просто нравятся ирландские имена в качестве фэнтезийных.
    ✧ Фамилию тоже можно менять, но с этой у вас может быть один (1) молодой родственник в Ордене Чародеев по имени Нийше, упомянутый в эпизоде.
    ✧ Ветки магии - на выбор, но в качестве одной я рекомендую Пространство, на мой взгляд ей очень подходит.
    ✧ апд: персонаж была упомянута в двух (2) различных эпизодах в качестве разогревочного нпс.

    Картинки с вдохновением по взаимодействию.)

    https://upforme.ru/uploads/001c/2a/e5/93/299172.png
    https://upforme.ru/uploads/001c/2a/e5/93/66970.jpg

    Музыкальная ассоциация.


    Связь с вами: по всем вопросам прошу в гостевую и лс

    0

    3

    Очень хотим видеть и очень ждем жителей Бесарьи.
    У нас индийские вайбы, матриархат, интриги, замешанные на крови и похоти.
    Разыскиваются члены тайфы Паталь. (название вариативно)

    Заклятые друзья Керагашей, ибо, как известно, враг моего врага – мой друг.
    Тайфа Паталь – единственная из 12 младших тайф Бесарьи поддерживает правление Керагашей. Когда-то давно Мадравы – вторая верховная тайфа, вырезали практически под корень род Паталей, те кто выжил были пригреты Керагашами. С тех пор сложные хитросплетения любви и ненависти роднят их между собой.
    В ведении Паталей находятся лепрозории и общественные лечебницы, в которых они прячут как собственные скелеты в шкафах, так и тайны Керагашей, через них же осуществляется основной трафик законной работорговли в землях Бесарьи.
     
    Андини Паталь, верховная мать клана, любое на выбор игрока
    https://i.postimg.cc/C5QxN7pK/23-1.png
    внешность: на выбор игрока


    Эта женщина не признает полумер, ее характер – каленная сталь. Она осуждает политику умиротворения агрессора, проводимую Иштар, но открыто выступить пока не решается – у правящей тайфы длинные руки, и сколько бы матраи не стоила из себя добрую самаритянку, Андини известно – не стоит испытывать ее терпение. Они не подруги, но и не враги – при случае Патали скалят зубы, но лишь для того, чтобы напомнить о своей полезности, в которой Керагаши, впрочем, никогда не сомневались.
    Андини носит формальный статус младшей жрицы пантеона Порядка, а также неофициальный титул советницы матраи по делам общественного призрения – лепрозории, больницы, сиротские дома находятся под ее надзором, представляя собой рассадники работорговли, коими Андини управляет железной рукой. Все асары, служащие в доме Керагашей отбираются ею лично, она же поставляет шпионов Керагашей в другие семьи Бесарьи.

    Дилара Паталь, старшая дочь верховной матери клана, любое на выбор игрока
    https://i.postimg.cc/90yrWS40/24-1.jpg
    внешность: на выбор игрока


    Мать отвела для нее важную роль, ради чего готова лишить ее статуса и свободы – Дилара должна стать наложницей Касая Керагаша, родив ему наследников. В серьезности намерений своей матраи Диларе не приходится сомневаться, пусть она вовсе не согласна стать жертвой в политической игре двух верховных матерей. У Дилары острый ум, она способна на многое. И только Вам решать какой путь она выберет – противостоять ли матери, пытаясь завоевать себе место под солнцем через бунт, либо же подчиниться ее воле, вступая в новый бой – за внимание наследника «той самой Керагаш», который вовсе не настроен обременять себя долгосрочными привязанностями. 
    Аяр Паталь, связующая длань, шпион
    https://i.postimg.cc/253tPNJc/25-1.png
    внешность: на выбор игрока


    Взрослый, умный, уравновешенный, он не создает проблем, он их решает. В нем нет агрессии или жестокости – он только делает свою работу. Слово верховной матери для него закон, но он далеко не всегда согласен с ее решениями. Кто-то говорит, что он давно влюблен в Андини, кто-то говорит, что он безмерно ей благодарен за шанс на нормальную жизнь – истина известна лишь им двоим. Аяр состоит на службе в храме пантеона Хаоса, он всегда на виду у Иштар – такова его жертва, обязанность и его служба – он продает  храмовые секреты Вейранам, Сейкабо, тем кто больше заплатит, но делает это ровно в той степени, в которой это выгодно Паталям.   
    Что я могу предложить - - любовь, помощь с лором, сюжетную поддержку, участие в вечной возне Керагашей. Эти персонажи - участники глобального сюжета Бесарьи, связанного с распространением ереси, работорговлей, но при этом, Вы вольны играть что угодно - путешествовать по Фехрону и за его пределами (это связано с их обязанностями), выбирать свою политическую позицию и степень участия в общефехронском движе. Все вариативно, все обсуждаемо. Мы всегда придумаем, что Вам поиграть, если в этом будет потребность, всегда готовы прийти к Вам неписями, всегда рады Вашим идеям.

    0

    4


    ИВЕНТ #2: ТАНЕЦ ДЕРЖАВ  ‑
    ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑

    Раз в год Эйхвин вспоминает, что мир — не данность, а искусство. Искусство компромиссов, договоров и, иногда, кинжала, поразившего врага вовремя.

    С тех пор как в 1017 году был заключен Призрачный Пакт, три великие державы — Тейвир, Эйвелия и Фехрон — поочередно принимают у себя Бал Единства. В этом году очередь принимать гостей вновь досталась Тейвиру.

     


    "Мир как дешевое шелковое платье. Один неверный шаг — и шов расходится".
    — Орнелиус де Барри, тейвирский политический деятель, один из авторов Призрачного Пакта



    ОСЕННИЕ ПЛАНЫ  ‑
    ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑

    Начиная с 1 июня 1025 года начались празднества по всей Беркане. Так же с 1 по 6 игровое число вы можете заводить личные эпизоды в рамках ивента и приглашать нас туда в качестве "господина случая", мы помодерируем эти события при вашем желании. Эпизоды могут быть всевозможными: он скачек-ярмарок до посещения сомнительных балов и участия в конфликтных ситуациях.

    Ивент делится на 2 части: игровую и неигровую. С неигровой стороны вас ждут — лорные фишки, мудборды (и парный тоже!), таро, паззлы, ивентовая игра в интерактивные кости и тонна вдохновения.

    Сюжетный эпизод уже начался!

    А также визуальные обновки: ивентовые плашки и новый дизайн
    https://upforme.ru/uploads/001c/2a/e5/2/376067.png

    Отредактировано Sending (2025-11-02 23:58:42)

    0


    Вы здесь » Хейлар. Пляска Смерти » Deck of Wonder » Повесть о призрачном пакте