— what’s in your heart? episode name
    — a letter from name surname

    до этого дня ни одна живая душа не знала о дурной привычке. до этого дня у него получалось скрывать свой секрет и выпускать напряжение таким способом. теперь это кажется почти невозможным. пальцы начнут дрожать, а тело — требовать никотиновой разрядки.

    — the lovers
    it always starts with one step
    Heylar. Dance of Death
    Test 95%
    фэнтези // рисованные внешности // магия // песочница

    Хейлар Пляска Смерти

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Хейлар Пляска Смерти » Identify » Percivale | half-elf | bard | 44


    Percivale | half-elf | bard | 44

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    ПЕРСИВАЛЬ
    PERCIVALE

    полукровка эльф/человек ✦ 44 года ✦ помощник главы и музыкант в Театре Тысячи Искр ✦ Хортия ✦ Перси. Струна, Ласка

    https://upforme.ru/uploads/001c/86/4e/15/55294.jpg
    King Laurent VI of Vere - "Captive Prince" by C. S. Pacat / art
    [radio]https://files.catbox.moe/rskiof.mp3[/radio]

    СИЛЫ:
    Призвание Бард
    Путь Коллегия Реквиема
    Талант Харизма
    Трюк Ловкость
    Слабость Сила
    Навыки
    ● Обман
    ● Выступление
    ● Убеждение
    ● Акробатика

    ИСТОРИЯ:
    Он так и не узнал как его мать - чистокровную эльфийку - угораздило попасть в Обитель Роз. Сначала он даже не понимал, что что-то не так. Большой дом, много гостей по ночам и много дел утром, Госпожа которую необходимо было слушаться и ни в коем случае не злить. Тогда не знал что такое "бордель", но четко уяснил - предложение сладкого не оборачиваются ничем хорошим. Обещания не выполняются. Любви не существует. Иначе бы тот авантюрист точно вернулся к Элин и забрал их всех в свой большой и светлый дом на Парящих Островах. Но годы шли. Персивалю повезло и не повезло одновременно: эльфийские крови ярко играли в нем, делая невероятно очаровательным ребенком, а уж голосок... В нем горела искра Таланта, благодарить ли за то наследие матери или тот факт, что предполагаемый отец был чародеем, история умалчивает. Зато истории известно, что именно за это сочетание его и выкупил бард Карабарс. Он всегда говорил, что для создания предмета искусства требуется подходящий материал.
    Материал был хорош, да только упрям сверх всякой меры. Карабарсу пришлось немало постараться, добиваясь покорности. Он в красках - алых, бурых, ягодно-сизых - показывает что следует за неповиновением. А потом начинает учить. Сначала - как правильно дышать, как чувствовать силу внутри себя и вокруг, как освобождать ее по каплям, аккуратно и скупо, вплетать в музыку. Сначала простую и незамысловатую, потом уже все более причудливую. Первые успехи окрыляют. Первые успехи опьяняют, шепчут искушающе о взможности сбежать и начать жить так, как хочется. Он не сдается после первого провала. Отлеживается, сколько позволяют. И пробует второй раз. Узнает что такое сломанные ребра, но не оставляет своей больной одержимости свободой. За третью попытку побега расплачивается дважды: когда кнут раз за разом пропарывает кожу, а кажется, словно ломает позвоночник, и позже, когда целитель Театра убирает шрамы, в качестве обезболивающего всучив лишь маленький брусочек, что следует сжимать зубами, если хочется кричать. Четвертый раз заканчивается изящными браслетами золотыми на запястьях и наглядной демонстрацией что такое Оковы.   
    На его запястьях золотые браслеты с розами и аквамаринами. Красиво. Слишком красиво для мальчишки, чье тело больше несет синяков и ссадин, чем чистой кожи. Его пальцы сбиты в кровь струнами, залечены небрежно и вновь сбиты. Раз за разом. День за днем. Если не учится - зачем мне столько знать?! - то драит сцену, помогает с костюмами. Если не играет на лютне, повторяя выученные на слух слова и ноты, то шагает по тонкой дощечке поставленной меж двумя "башенками" на высоте в два человеческих роста. Если не танцует, звонко отбивая ритм босыми пятками, то драит оставшийся после готовки ужина общего огромный котел, что мог бы использовать как ванну.
    Он не единственный ребенок Театра, труппа большая, разностороняя, поколение за поколением передает знания, ремесло, искусство. У каждого "звена" свои ученики и не по одному, ведь далеко не все могут выдержать обучение. Те, кто проваливается не возвращается домой. Никаких иллюзий касательно этого факта у Персиваля давно нет. Он просто не хочет знать куда пропадают тела. "Тысяча Искр" - один из самых популярных театров Сейфены и воспитывает своих актеров с детства, практически не принимая никого со стороны и старше десяти лет. Офицально, потому что требования слишком высоки, чтоб научить всему, требуется начинать еще крохой. На самом же деле это обусловленно тем, что "Тысяча Искр" всегда контролировалась бардами Коллегии Реквиема. У его нанешнего главы Карабарса учеников пятеро с самых разных уголков Хейлара. Персиваль лишь один из них, но явный любимчик.
    От ощущения когтистой лапы на горле по спине мурашки. Он никогда не смотрит Наставнику в глаза. Тот не терпит своеволия даже в мелочах, но порой отпускает своего любимого ученика в путешествия. Гастроли. На поиск новых историй и сюжетов для обогащения репертуара театра. То, что порой после таких путешествий сходят с ума или не просыпаются разные люди-нелюди, лишь совпадение. Персиваля не посвещают в дела Коллегии, если они вообще есть. Его дело - выполнить приказ и не оставить ни следов, ни сведетелей. Порой, в такие путешествия их отправляют группами. Порой, возвращаются не все. Это давно перестало всерьез  волновать его, последнего - над этим ему пришлось постараться самостоятельно - из оставшихся учеников Карабарса.
    Иногда его гастроли проходили не очень удачно. Однажды ему пришлось крышами уходить от преследования личной стражи одной весьма влиятельной и уже почившей в результате внезапно остановившегося во сне сердца персоны. Увы, крыши Маонии в ту ночь были скользкими от дождя и подвели Персиваля. Он подскользнулся и упал, умудрившись сломать правую ногу в бедре. В который раз его спасла смазливая мордашка, привычка к боли и жалостливое сердце молодой целительницы, на чей балкон он и свалился. Благо, девушка не спала и явно испытывала слабость к ясным глазам, полным едва сдерживаемых слез. Карин стала его спасением. Самым нежным вспоминанием о юности. Она скрывала его в своих комнатах чуть больше недели, не только сумев справиться с переломом в достаточной мере, чтоб он вновь мог ходить, но и взяв за лечение в самой прияной валюте. Никто из них не предполагал, что этот короткий роман может иметь последствия. Но они были и вновь оказавшийся в Маонии через год Персиваль не мог отрицать, что последствия унаследовали его эльфийские крови. Однако ребенок сломал жизнь Карин, ее положение в обществе стало опасающе шатким, почти опасным. И тогда Персиваль увез их в маленькую деревеньку на границе между Таскийской империей и Албирийскими лесами. Им нужен был целитель так сильно, что наплевать оказалось на такие мелочи как нагулянный вне брака ребенок.
    Пьер - сплошная насмешка над ним с головы до пят. Почти точная копия, золото волос, небесная синь взгляда, вот только горит он восторгом и обожанием, направленным на Карабарса. Обожанием искренним, почти пугающим своим фанатизмом. Персиваль смотрит на это со стороны с мягкой улыбкой, а в душе гнев и ревность. Его не было в  Сайфене полтора года, полтора года его роль - подогревать недовольства в Тремарофорте, вдохновлять зреющую гражданскую войну. Пьеру же отдали его партии, отдали его гриммерку. У Пьера запястья обнаженные, тонкие, ни следа золотых обручей, а голос мягкий, чарующий, точь-в-точь его собственный. Смерть вот только внезапная, точно лопнувшая струна во время выступления. Так глупо не удержать равновесие и упасть виском прямо на угол стола, на глазах у полусотни зрителей. Какая трагическая потеря для всего Театра.
    Он возвращает себе свое - место в иерархии Театра, гриммерку и партии - и, как никогда прежде, послушен. Побег? Свобода? Персиваль смеется словно морской бриз путается в хрустальных колокольчиках. Зачем ему это? Он знает свою выгоду. После Карабарса он второе лицо Театра для общества. Наставник больше не выходит на сцену, нет нужды. Ведь есть его золотой мальчик. Не занимается больше с учениками. Ведь все заботы о них скинул на своего любимчика. Наконец прирученного, знающего свое место. Такому можно дать свободы чуть больше, позволить купить небольшой домик в районе Центрального Луча. Немного свободы, немного поощрения, немного постоянной угрозы найти кого-то получше. Ему кажется, вывел идеальный рецепт. Да и разве что может сделать против своего Хозяина тот, чьи запястья украшены золотыми розами и аквамарином Оков.
    Театр Тысячи Искр самый большой в Хортии, самый богатый, самый популярный. В Театре поколение сменяет поколение. И новое вырастает под крылом Персиваля. Разве что-то может пойти не так?

    - Мать - и поныне работает в борделе "Обитель Роз" Катерлата. Он никогда ее не навещает, но время от времени, проезжая мимо, отправляет деньги с короткими посланиями на эльфийском.
    - Наставник и Хозяин - Карабарс называет его своим приемником, а порой и сыном. Зачастую он использует Персиваля как официального представителя Театра, ссылаясь на свое слабое здоровье. На деле же он несет уродующее проклятье, что разъедает даже мощнейшие иллюзии. По этой причине он старается не покидать Сайфена, ведь в таком насыщенном магией месте маскировка держится дольше.
    - Потомки - между Таскийской империей и Албирийскими лесами в маленькой деревеньке живет его дочь, ее мать и внуки-близнецы, что унаследовали черные кудри отца (старосты деревни) и голубые глаза деда.
    - Напарник - самым близким, насколько это вообще возможно, учитывая особенности выбранного пути, другом его является прибившаяся к ним девушка-полурослик по прозвищу Мышь. 
    - конь Принц - горбоносый, голубоглазый, редкой кремовой масти, с длинной кудрявой гривой и хвостом. Характер недобрый, кусается, лягается, дается в руки только Персивалю, прочим дозволено только ухаживать за его высочеством.
    -Крайне изберателен в еде. Почти не ест сладкое.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    ● владеет двумя руками (может писать и выполнять мелкую работу одинаково хорошо ), но основная правая.
    ● свободно поет на многих языках, просто запоминая на слух текст.  В детстве с матерью говорил на эльфийском, с остальными жителями и клиентами борделя на катерлатском, чуть реже афийском (будучи уже взрослым нанимал учителей, чтоб подтянуть все три). Когда был выкуплен Карабарсом начал учить малдокйский, синийский и ренский. На всех языках владения умеет читать и считать, думает чаще всего на катерлатском.
    ● отлично держится в седле.
    ● может организовать свой быт вне цивилизации, но терпеть этого не может - скорее воспользуется всяческими благами магии или найдет на кого это все перекинуть.
    ● прошел полную подготовку циркового ребенка. Ловок, гибок, знает основы воздушной гимнастики, акробатики, но в настоящее время специализируется на иных дисциплинах. Знает большую часть подноготной театра и умеет им управлять.
    ● в его репертуаре не только музыкальное сопровождение номеров, но и танцы, что он исполняет на сцене сам. Зачастую, использует реквизит (саблю, подвесные жаровни, полупрозрачные ткани, маски). Может лихо отплясывать как на сцене, так и на столе в таверне.
    ● обучен фехтованию саблей, но чаще использует как дополнительный элемент в танце. Если дерется, то никогда не полагается на грубую силу. Подлые удары, яд, удушение, использование чужих рук. Умеет стрелять из арбалета.
    ● на внутренней поверхности левого бедра имеет татуировку чернильного клинка
    ● основные музыкальные инструменты: лютня, флейта, цитра, во время танца - ножные браслеты с колокольчиками. В бою он может использовать Боевой Монохорд (длинный резонатор с одной-единственной струной и подвижным мостиком). Этот инструмент был изготовлен именно под него, но редко применяется - слишком заметный и редкий. Если Персиваль берет его в руки, значит свидетелей использования не останется.  Визуально это посох темного дерева длиной около 170 см, покрытый инкрустацией серебряных и золотых узоров. Струна слабо сияет металлическим блеском, словно отражает свет даже во тьме. Звук низкий, вибрирующий, извлекается пальцами или смычком. В зависимости от стиля игры может быть успокаивающим или же пронзительно-тревожным.

    Про внешность: изящный и стройный, выглядит значительно младше своих лет. Рост около 175 см. Правильные черты лица, большие небесно-голубые глаза, густые темные ресницы. Настолько миловиден, что при помощи косметики прекрасно может сойти за девушку. Волосы - золотой блонд, что в естественном состоянии склонен виться крупными локонами. Время от времени отращивает их до лопаток и ниже. Уши, соски и пупок проколоты. На теле нет лишней растительности и ни одного шрама или родинки. Никогда не снимает - хоть и хотел бы - золотые браслеты с узором роз и россыпью аквамаринов.

    Про игрока:
    Люблю-уважаю птицу-тройку, большие буквы, повторы, инверсии и прочие извращенные методы использования языка. Планирую вставлять песни к постам. Пишу от 3к и куда Музы поведут, не особо флудибелен. Терпелив к ожиданию, сам обладаю плавающей скоростью. Осознаю, что стиль письма порой кажется перегруженным, по запросу могу упростить. 


    ТИХО О ЛИЧНОМ:

    ПОСТ (по запросу заказчика. Если не нужен - удалите):

    Сказание

    Он не собирался ввязываться в игры сородичей. Вступишь хоть раз в эту неароматную кучу, не получится отчиститься, избавиться от душка, что преследовать будет, проверяя точно ли не сохранилось рвотного рефлекса. Обувь сменить тоже мало будет, тут шкуру менять и то не факт. Ренар зло сплевывает горькую от табачных смол слюну, отбрасывает сигарету брезгливо в лужу щелчком, наблюдает как она попухает, но продолжает держаться на поверхности воды. Как долго еще сможет? Как долго ему самому расплачиваться за чужие ошибки? Кто из них двоих пойдет на дно раньше?
    Ненависть к Провиденсу - что городу, что домену - клубится в его густой крови черным дымом, вкусом табака, почти вытеснившим аромат нежный роз. Его поймали, разыграли по нотам ловко. Вот - проблемы у сестры. Вот - она просит помощи. Вот - лучший вариант, самый надежный, выгодный всем, заманчиво неочевидный. Вот - на его шее смыкается ошейник долга. Обменял ее жопу на свою и только потом понял как красиво его обвели вокруг пальца, подтасовали карты. Гордость прищемлена, Свобода же и вовсе с перебитым позвоночником. Ошейник впивается, не дает сделать глубокий вдох. Плевать, что дышать ему и не надо, плевать, что этот ошейник не имеет материального воплощения. Он душит. Ногти, покрытые черным лаком царапают горло почти безсознательно. На смертном это оставило бы полоски покрасневшей кожи, на нем - только след явный раздражения да смятый ворот. Быть цепной псиной крайне неприятно. Впрочем, ему осталось последнее дело. Даже дельце. Крохотное. За ним - свобода. Эта сука произнесла вслух условие, а значит не сможет отвертеться. Нарушит слово - он бросит обвинение. Официальное. Натравит кровных на этот паршивый городок, на местную ячейку сборища лизоублюдских... Обрывает мысль, щелчком выбивает из пачки вторую сигарету, прикуривает. Вторую с начала часа.
    Большие часы на парковке показывают 21:16.
    Голубоватое сияние циферблата росчерками странными ложится на его скулы, заостряя, глаза - голубые как небо над весенним морем, если верить некоторым экзальтированным да восторженным - подсвечивая нездоровым сиянием. Как в том забавном фильме, что уже поди считался современной молодежью старьем, и название которого вечно выпадало из головы Анри. То ли "иной", то ли еще какой, мир. У него из того фильма глаза да черная водолазка, торс облегающая второй кожей. Забавно, с сотню лет назад подобный вид вызвал бы возмущение общества своей распущенностью, теперь же... теперь Ренар смотрел за идущей мимо под руку парочкой и понимал, что Провиденс отвратно влияет на его чувство вкуса. И нрав. Пора было валить. Осталось немного.
    Разминая шею, точно ворот водолазки жмет слишком, оттягивая - в очередной раз безрезультатно - черную ткань ткань пальцами, слышит вдруг тихий перестук когтей по асфальту. Опускает глаза. Ну наконец.
    Рыбка клюнула.
    Собаки любили его даже до обращения, а уж после... скулили, прижимались грудью к земле, подползая боком, готовые в любой миг завалиться на бок, подставляя пузяки свои розовые, лизали тонкие пальцы и преданно заглядывали в глаза. Файт не пускал других к нему, не скалился, но дыбом ставил угольную  шкуру, ревниво, но не теряя чувства собственного достоинства, показывал всем видом свои - не подходи. Лапы Файта бежали по радуге уже лет тридцать как. Лапа волкособа, аккуратная, но огромная, выдающая крови, легла на его колено, пачкая джинсы. Ренар улыбнулся. Ренар подставил под холодный мокрый нос ладонь, позволяя обнюхать, попробовать привлекший аромат. Влажный теплый язык коснулся пальцев.
    -Привет, красота. Ты откуда такая волшебная взялась? - в голосе мягкость и нежность, с которой не каждый возлюбленную свою порадовать может, да пара капель концентрированного дара. Под его пальцами зверь сначала замирает настороженно, потом расслабляется, укладывает лобастую голову на колени. Красивый зверь, сильный, налакавшийся вампирской крови порядочно, такого взламывать - аккуратно и умело, просачиваться в сознание, вплавляя доверие к своей персоне. Иначе вцепится. А это было бы крайне неприятно, особенно учитывая кто придет за этой мохнатой красотой. Обязательно придет. Слишком ж хорошо он ее знал.
    Вайолет.
    Кукольное личико, трепет ресниц, глаза цвета неба в разгар жаркого дня. Хотя он уже не был вполне уверен, слишком давно не видел своими глазами,  слишком не верил технике, что пыталась запечатлеть картины дня для таких как он. Или просто любителей понаходить смыслы в зеленых шторах да узоре облаков. А еще он помнил как разбил ей сердце, не церемонясь, не используя анестезии красивых слов или благих причин. Смелая девочка. Сильная девочка. Нужная князю Провиденса девочка.  Анри поднимает глаза, когда чувствует ее приближение. Узнает не только в чертах лица, не подвергнувшихся изменениям и спустя век, но и в движениях. Они хорошо смотрелись вместе тогда. В танце, продолжением друг друга, на простынях, продолжая начатое. Почесывает за ухом полуволчицу-полусобаку, смотрит в глаза полуволчице-полудевушке, вспоминая как накручивал на палец блестящие в свете неровном свечей черные пряди.
    -Привет, принцесса,— в пальцах левой руки сигарета, скуренная едва ли наполовину. На деле от нее никакого прока. Только иллюзия того, что заглушается вонь вляпавшегося в игры сородичей глупца.

    Отредактировано Bard (Вчера 08:19:13)

    +1

    2

    [hideprofile]

    Готовьте Кубики

    Поздравляем вас с принятием!
    Вы можете начинать игру!
    Но Коды перекинули инициативу, а потому просим вначале заполнить их!
    После можете поискать связи и игру здесь

    Список Внешностей:

    Код:
    [fandom] name - [url=ссылка на профиль][font=Curator][b]Name Name[/b][/font][/url]

    Список Имен:

    Код:
    [url=ссылка на профиль]Surname[/url]
    Код:
    [url=ссылка на профиль]Name[/url]

    Списки Ролей:
    Страна

    Код:
    [url=ссылка на профиль][font=Curator][b]Name Surname[/b][/font][/url] - раса, класс, деятельность

    Лз:
    Отцентрировано и сделано жирным
    <br> для переноса строк

    Код:
    <div class="name"><a href="ссылка_на_анкету">Имя На Русском, Возраст Цифрой</a></div> <div class="land">Место, что называет домом</div> <div class="infa"><div class="dop">раса 🜛 преображенный (если нет УБИРАЕМ) 🜛 класс</div>ваше личное звание и ссылка на <a href="близкого">важную личность</a></div>

    +1


    Вы здесь » Хейлар Пляска Смерти » Identify » Percivale | half-elf | bard | 44